serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..
mixei-01 писал(а):,
А как люди боряться с плохим сапуском при морозах?
Vlad505 писал(а):serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..
Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.
serg001 писал(а):Vlad505 писал(а):serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..
Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.
Чё сделать... что б было веселей...
DimaRom писал(а):serg001 писал(а):Vlad505 писал(а):serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..
Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.
Чё сделать... что б было веселей...
перейти на евро 4 )
andrej писал(а):Дизель вещь заманчивая, но только новый! А если брать с пробегом,то надо быть готовым, что после 130 - 140 тысяч ( а может и раньше) могут возникнуть проблемы ( особенно зимой). Плюс замена масла - через 7500 км - съедает всю выгоду от экономии на солярке.
Jipper писал(а):2 литра FSI BVY тоже походу разные бывают. Машина у меня машина 2 года ни одного незавода не было. Заводится как часы в любой мороз. По динамике не самолет, но очень уверенно разгоняется (от Аккорда уезжал пару раз). Масло не жрет, по поводу турбины морочится не надо. Расход по городу от 10 до 15 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-9 по БК. Работает как дизель, но я привык мне даже нравится начало.Так что на цвет и вкус все фломастеры разные
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4