Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какой мотор лучше брать

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение serg001 » 31 май 2012, 23:12

мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение Vlad505 » 31 май 2012, 23:16

serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..

Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение DimaRom » 31 май 2012, 23:22

mixei-01 писал(а):,
А как люди боряться с плохим сапуском при морозах?


потеплением )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение serg001 » 31 май 2012, 23:33

Vlad505 писал(а):
serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..

Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.

Чё сделать... что б было веселей...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение vvdim » 31 май 2012, 23:34

соляры влить в нее :lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение DimaRom » 31 май 2012, 23:35

serg001 писал(а):
Vlad505 писал(а):
serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..

Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.

Чё сделать... что б было веселей...


перейти на евро 4 )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение serg001 » 31 май 2012, 23:39

сахара в бак, в мотор песка..... и веселуха обеспечена :lol:
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение vvdim » 31 май 2012, 23:40

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение serg001 » 31 май 2012, 23:40

DimaRom писал(а):
serg001 писал(а):
Vlad505 писал(а):
serg001 писал(а):мотор 2.0 FSI BVZ -27 завод без проблем, А92- пожалуйста, свечи 90 р за штуку, на 200 км\ч выходит лёгко и быстро ......... чё ещё надо..

Скучно.... и заводится ,и бенз 92,и свечи дешёвые,и 200 легко, да и масло не жрёт.....скучно.

Чё сделать... что б было веселей...


перейти на евро 4 )

мне и с Евро 2 неплохо живётся.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение valent77 » 20 июн 2012, 12:43

Почитал, итога нет, человек спрашивал какой самый НАДЕЖНЫЙ двигатель и кпп, интересовало наверно мнение каждого.
Мое мнение 1,6 бензинка на ручке. Среди дизелей 1,9 на ручке.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение ernars » 10 авг 2012, 07:15

Привет Всем. У меня двигатель 2 л. ТФСИ. Мотор пригнал в прошлом году из Америки. Авто просто супер. Зимой заводится без проблем.
Лучше 2 ТФСИ. Лучший двигатель, на котором я ездил.
Я люблю В6
Аватара пользователя
ernars
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:07
Откуда: Казахстан

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение excboy » 10 авг 2012, 08:01

2тфси
минимум поломок и проблем=)
да и едет бодро
excboy
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:50
Откуда: Москва-ВАО

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение Jipper » 10 авг 2012, 08:50

2 литра FSI BVY тоже походу разные бывают. Машина у меня машина 2 года ни одного незавода не было. Заводится как часы в любой мороз. По динамике не самолет, но очень уверенно разгоняется (от Аккорда уезжал пару раз). Масло не жрет, по поводу турбины морочится не надо. Расход по городу от 10 до 15 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-9 по БК. Работает как дизель, но я привык мне даже нравится начало. :D Так что на цвет и вкус все фломастеры разные :D
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение alexx_ka » 10 авг 2012, 08:52

andrej писал(а):Дизель вещь заманчивая, но только новый! А если брать с пробегом,то надо быть готовым, что после 130 - 140 тысяч ( а может и раньше) могут возникнуть проблемы ( особенно зимой). Плюс замена масла - через 7500 км - съедает всю выгоду от экономии на солярке.

Вставлю свои 5 копеек - на дизелях масло Лонглайф меняется по регламенту 1 раз в 15.000 км. (действительно, несколько лет назад - официалы рекомендовали ТО каждые 7500км, теперь - раз в 15.000км)
Если есть сажевый фильтр - то заправляться нужно на Лукойлах - там солярка ЕВРО5 (те заправки, что есть на сайте лукойла, а не франшизные (которые редко, но встречаются)).
Расход у дизеля по городу минимум 1,5 раза ниже, чем у аналогичного бензинового. По трассе на 120-130 км - расход около 6 л. на сотню. Заправки нужно посещать гораздо реже, чем владельцам бензиновых авто... :)
Проблемы зимой бывают в основном в холодных регионах или если сдыхает аккумулятор. В идеале - брать дизель с догревателем и ставить на него мозги - будет как полноценная вебаста (апгрейд стоит около 10 тыс. руб.).
У меня на 5-летнем родном аккумуляторе отказывался заводиться в морозы от -12С, после замены на новый - все ок.
Главное - брать дизель от 2008-2009 года. Ибо более старые шли с проблемными пьезофорсунками (напр. мой BMR 170 лс.)- но сейчас их меняют бесплатно по гарантии по куланцу если машине до 7 лет.

По коробке - для дизеля удобнее ДСГ6. Хотя на механике есть полноприводные дизеля и движок можно чипануть более чем на 170лс/350нм, т.к. у ДСГ ограничение по крутящему моменту 350нм. и чипануть движок до 200лс/410нм уже не есть хорошо для ДСГ, а для ручки - самое то..


Если бы заставили пересесть на бензиновую - брал бы 2тфси.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение Артем76 » 10 авг 2012, 10:16

Jipper писал(а):2 литра FSI BVY тоже походу разные бывают. Машина у меня машина 2 года ни одного незавода не было. Заводится как часы в любой мороз. По динамике не самолет, но очень уверенно разгоняется (от Аккорда уезжал пару раз). Масло не жрет, по поводу турбины морочится не надо. Расход по городу от 10 до 15 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-9 по БК. Работает как дизель, но я привык мне даже нравится начало. :D Так что на цвет и вкус все фломастеры разные :D

согласен у меня зимой то же в любой мороз с первого раза, мое мнение любой двигатель нормальный если за им смотреть и не желеть денег на масло,свечи и бензин лить не туфту
Аватара пользователя
Артем76
Местный
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:29
Откуда: Ярославль

Re: Какой мотор лучше брать

Сообщение vlalex » 10 авг 2012, 23:06

А у меня машинка 2006 года выпуска пробегу уже за 160 000 км, масло меняю каждые 10 000 км, двигатель 1.9 TDI коробка - ручка 5-ти ступка. Машина и двигатель устраивает полностью, расход меньше на заправку заезжаю реже. 1.9 TDI - двигатель проверенный временем и не капризный.
Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru