Zliuka » 24 янв 2011, 14:55
xTr1m писал(а):То есть я делаю вывод, что в Москве с подобными вариантами лучше не связываться =) В европе, к сожалению, тоже знакомых нет. Значит, буду думать дальше. Всем спасибо.
Связываться можно, Strukturshik прав, в том случае если у машинки прозрачная история - раз, и если есть у Вас лично знакомый добросовестный автосервис - два. Машину гоните к хорошо знакомым ребятам и проверяете все, что можно. Нормальный хозяин против этого ничего иметь не будет, даже наоборот. А по результатам можно и аргументированно поторговаться - что-то всегда почти вылезет. Сам езжу на авто, которое брал с пробегом 85000 - выбирал из 7 вариантов, в конечном итоге взял нынешнего "коня" - в нем ничего глобально чинить не надо было, за год потребовалось провести лишь грядущее на момент покупки ТО90, что и сделал, как и замену ГРМ с роликами , помпы, фильтров, плюс была кое-какая мелочевка вроде уже "краснеющих" ксенонок. Пока вкладывался в авто (из того, что по причинам самой машины) только на ТО90, и замену масла в МКПП. Кое-что вложить придется по собственной неосмотрительности - но тут уж машина не при чем

ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)
