1gdm писал(а):Забудьте-просто выберите другой,
Он уже "не дрочит" ,он им "овладел".
1gdm писал(а):Забудьте-просто выберите другой,
anton-67 писал(а):1gdm писал(а):Забудьте-просто выберите другой,
Он уже "не дрочит" ,он им "овладел".
Bellator писал(а):1gdm
так речь едет о не о удовлетворение,а пока лишь о консолидации некоторых проблем
Bellator писал(а):1gdm да уже купил,обижаться не наш удел)
Или я приобрету опыт или я приобрету счастье.
Вообщем принимайте меня в ваши ряды.По Машине -на пятницу записался на ТО ,как писал выше замене подлежат масляный фильтр,само собой масло ,пыльник внутренний шруса ,задний Тор.колодки и прокладка крышки цепи ,а по ней вот вопрос ,ОД дилер говорит,что болты обязательно для этой крышки надо покупать ,они одноразовые,а в СТО "не надо ОД как всегда дерет бабло",что скажите про болты?![]()
Двигатель на 2-3 оборотах уверенный в себе ,но если дать газку то турбина чуток выше подхватывает (по ощущением)и затем прям чувствуется удавка в кресло,ремень был недавно заменен.ПО АКПП после покупки поставил долго тупил что с Auto HOLD какого хрена он произвольно отключается,пока не понял ,что нужно пристегиваться ,+ так как у меня скорей всего Тормозные колодки сзади старенькие AUTO hold сжимает их,после если трогаться то как будто рывок ,чувствуется ,что машинку держат как будто и рывок получается ,я уже думал,что капец подкинули сурогата ,откл функцию Hold все плавно и без дерганий.По электронике не работают с водительского подъем заднего правого стекла,отпустить -отпустишь ,поднять не поднимешь,+ не работаю кнопки лючка бензобака и багажника с салона.Читал,на форуме говориться ,что влага и тд ,чистка или замена.Но и лючок сейчас с кнопкой или без не имеет разницы т.к эта пимпочка сломана ,со слов прежнего владельца , замерзла открыли отверткой ,точней сломали ,торопился очень.
Bellator писал(а):1gdm да уже купил,обижаться не наш удел)
Или я приобрету опыт или я приобрету счастье.
Вообщем принимайте меня в ваши ряды.По Машине -на пятницу записался на ТО ,как писал выше замене подлежат масляный фильтр,само собой масло ,пыльник внутренний шруса ,задний Тор.колодки и прокладка крышки цепи ,а по ней вот вопрос ,ОД дилер говорит,что болты обязательно для этой крышки надо покупать ,они одноразовые,а в СТО "не надо ОД как всегда дерет бабло",что скажите про болты?![]()
Двигатель на 2-3 оборотах уверенный в себе ,но если дать газку то турбина чуток выше подхватывает (по ощущением)и затем прям чувствуется удавка в кресло,ремень был недавно заменен.ПО АКПП после покупки поставил долго тупил что с Auto HOLD какого хрена он произвольно отключается,пока не понял ,что нужно пристегиваться ,+ так как у меня скорей всего Тормозные колодки сзади старенькие AUTO hold сжимает их,после если трогаться то как будто рывок ,чувствуется ,что машинку держат как будто и рывок получается ,я уже думал,что капец подкинули сурогата ,откл функцию Hold все плавно и без дерганий.По электронике не работают с водительского подъем заднего правого стекла,отпустить -отпустишь ,поднять не поднимешь,+ не работаю кнопки лючка бензобака и багажника с салона.Читал,на форуме говориться ,что влага и тд ,чистка или замена.Но и лючок сейчас с кнопкой или без не имеет разницы т.к эта пимпочка сломана ,со слов прежнего владельца , замерзла открыли отверткой ,точней сломали ,торопился очень.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7