Всем привет.
Сегодня в очередной раз решил заняться машиной, от которой меня, честно сказать уже начинает подташнивать.
В общем в ноябре 17 года решил приобрести авто, сумма была ограниченной, так как предыдущую машину(Тойота Прадо 120, 4.0) продал, не хватало на квартиру. Искал что-то в районе 500-550 тыс рублей (хоть я и живу в Казахстане, ценники буду писать в руб, думаю так для форумчан удобнее.) И даже не знаю каким местом я думал, покупая WV passat. Честно сказать, хотелось взять тойоту, но за тот бюджет машинки попадались старые. В итоге через неделю поисков выбор пал на пассат, серого цвета с объемом 1.8 турбо, TSI 2008 г.в.
Встретившись с хозяином авто сразу понравилось, красивый ухоженный салон, кузов без особых проблем (вооружался толщиномером), было решено на следующий день ехать в СТО на проверку технической части.
С утра, как и договаривались были уже на проверке. На сервисе сделали компьютерную диагностику, диагностику ДВС, АКПП, ходовки, турбины, даже выдали акт о том, что с машиной все в порядке. Я же тоже не дурачок (дурачок), решил проверить как она себя ведет в движении, посмотреть коробку, в частности переключения передач, послушать как урчит движок. Скажу честно, докапываться особо было не к чему, не считая того, что с патрубка радиатора капал антифриз, естественно скидку получил, учитывая некоторые недостатки. В общем поехали, переоформились.
Ровно неделю был доволен машинкой.
Спустя неделю, еду себе на работу, и ощущаю такой конкретный пинок в зад, думаю какой-то козел влетел в задний бампер. Останавливаюсь, с перепуга выбегаю никого нет, так и не понял что случилось. Через пол часа все повторилось, заметил, что при понижении передач с третьей на вторую происходит конкретный пинок, реально как будто сзади кто-то машину стукнул.
Пару дней копался на форумах, и понял, что причина не редкая и что я попал на ремонт коробки, замена масла в коробке не помогла (8000 руб). Приехав на сервис ремонта АКПП конкретно расстроился, ремонт оценили в 90 тыс рублей. Ездить с такими симптомами я не мог, так как еще через несколько дней коробка начала буксовать, было понятно, что фрикционам пришел писец.
Решился, собрал денег и отвез машину на сто. Через день поехал на дефектовку, как и предполагалось, основная часть фрикционов рассыпалась, так же на гидроблоке пришлось менять соленоиды, ну и все сальники резинки и ремонт бублика. За одно и коренной сальник (3000 руб) поменял, раз коробку была снята.
И так прошло пять дней, поехал забрал машину, получил кое-какие рекомендации, встал на гарантию.
И что вы думаете, хватило всего этого снова на неделю +- два дня.
Только теперь дело касалось уже ДВС, его начало колбасить и подтраивать. Снова встал на ремонт с разъездами по СТО, боже, что только не было предложено поменять, поменял, а именно начали с катушек, заменили две по 2000 руб, свечи 4шт по 700 руб за штуку. Так же заменили клапан, который на крышке распредвала стоит, говорили мол, что мембрана порвалась поэтому типа ДВС себя так и ведет, покопавшись на форуме, заметил, что действительно такая проблема присутствует. Ок, под замену 3500 руб. Не помогало. Поехал к электрикам прозвонить всю проводку, так как ничего не помогало, и ошибки с пропуском воспламенения в первом и четвертом цилиндрах оставались. Честно сказать всего и не помню что делал, промучался примерно около месяца, в один из дней автоэлектрик в конце концов забраковал ЭБУ, что типа там какой-то чип полетел. Было решено заказывать б/у ЭБУ за 25000 руб. Прождал его месяца полтора, когда он пришел, поставили, перепрошили, проверили. И что вы думаете. Это действительно помогло. Машина перестала троить и указывать на ошибки воспламенения. Думаю ну все натерпелся, теперь хоть буду ездить спокойно.
Но не тут то было.
Спустя примерно две недели, заметил что коробка начала себя вести точно также, как до ее ремонта. Меня в пот, колени трясутся. Успокоил себя тем, что я еще на гарантии.
Приехал оставил машину ребятам, через пару часов вызывают на сервис, приехал, меня чуть Кондратий не схватил, лопнул теплообменник на АКПП и в недавно отремонтированную коробку попал антифриз, по самое горло. Масло из АКПП выдавило в расширительный бочок, внутри коробки молоко, все запенилось, естественно всем новым фрикционам опять пришла пи..да, бублик естественно тоже надо было ремонтировать. Короче нужен был повторный ремонт АКПП. Сервисмены сразу заднюю, к гарантийному случаю говорят не относится. Смогли только промыть все, заменить теплообменник 8000 руб, плюс масло с фильтром 7500 рублей, но предупредили, что после того, как туда попал антифриз, на долго ее не хватит. И были правы, через дней десять она встала в аварийный режим. У меня и так волос мало на голове, а после этого они вообще как пух с тополей полетели. Причину я особо искать не стал, так как было понятно, что это результат попадания туда антифриза.
Забил на машину, деньги ведь не с неба падают. Простояла она пару месяцев.
Заработал немного денег, решил все-таки делать повторно коробку, только поехал уже в другой сервис, судя по отзывам очень хороший. приехал, объяснил ситуацию. На след день пригласили на дефектовку, в общем та же самая муть, но ремонт здесь уже оценили в 110 000 тыс рублей. Ходил пару дней думал, смогу ли пережить. Больше было жалко уже потраченных денег на ремонт.
Решился, через неделю сделали. Хотя особо я уже не радовался.
Вечером того же дня машина начала кипеть и глохнуть, просто тупо кипеть, термостат, вентиляторы все работало. Короче, пошел, нажрался. Машину так и оставил, там где пил.
Отлежавшись решил, что начну с банального поменяю крышку расширительного бочка(1000 руб), вы не поверите, помогло. Но глохнуть она на горячую не переставала, именно на горячую. Поехал на СТО, забраковали бензонасос, который в баке вместе с фильтром идет 7800 руб, нихрена не помогло, комп диагностика жаловалась на насос, пришлось поменять ТНВД 13 000 руб. Блеать и это не помогло. Думаю к черту все, пойду повешусь.
На сервис ехать уже не хотел, так как жене пришлось бы на панель выйти, что бы отбить все деньги. Сижу в машине, очень хотелось разогнаться и врезаться в столб, но она сука не заводиться. Просматривая форумы и ролики на ютюбе, наткнулся на видео, где у паренька глючил блок управления бензонасосом, когда он стучал по нему, все проходило. Думаю дай так же попробую, дождался когда машина нагреется и начнет глохнуть и не заводиться. Поднял сиденье постучал, и о чудо она завелась. Может быть случайность подумал я, дождался повторного глюка, постучал сразу завелась. На след день поехал за новым блоком управления бензонасоса, в оригинале 8500 руб. Заменил, все прошло.
Но пока все это время машина глохла и не заводилась, пару раз загорелась масленка. Про себя думаю ну нах я родился.
Заехал до товарища и замерил давление механическим датчиком, на холостых на горячую показывало около 1 очка, при оборотах около трех очков. Решено, датчик под замену.
Когда откручивал датчик давления масла заметил, что там на резьбу намотана какая то тряпка, и при откручивании резьба вышла вместе с датчиком. Попросил токарей сделать ввертыш, они сделали, но блеать, когда нарезали резьбу на кронштейне датчика, раздолбали там все, что теперь и ввертыш не поможет. Опять стою на приколе, так как масло херачит из под датчика давления масла, боюсь, что его вообще может выплюнуть при оборотах. И ремонт движка я уж точно не переживу.
Не могу найти кронштейн, о чем писал сегодня в профильный темах на форуме.
Вот такая вот печальная история, учитывая, что у меня до этого было десять машин (Ауди А6 переходка 94 г.в., Тойота марк 2 кузов 100, 997г.в, Тойота камри 25 2001 г.в., Тойота камри 30 2002 г.в., Митсубиси монтеро 200 г.в., мерседес 124, 94 г.в., тойота камри 40 2006 г.в., мерседес 140 6.0 97 г.в. субару форестер 2009 г.в., Тойота прадо 4.0 2006г.в.) ни с одной машиной я так не мучился.
Пишу пока еще живой, машина так и тянет к земле.