andrej писал(а):CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.
Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
CHRB писал(а):andrej писал(а):CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.
Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.
Да гоняться в поисках наверно уже и не буду... Тем более кредит одобрен и тачка в салоне отложена. Мокко металлик, 1.8 ТСИ, Хайлайн, 2 пакета = 1 125 000 руб. Завтра надо подтвердить кредит и забрать машину или послать всё нах... из-за калужской сборки и устаревшей модели...
CHRB писал(а):Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
А я бы СС взяла!
CHRB писал(а):andrej писал(а):CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.
Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.
Да гоняться в поисках наверно уже и не буду... Тем более кредит одобрен и тачка в салоне отложена. Мокко металлик, 1.8 ТСИ, Хайлайн, 2 пакета = 1 125 000 руб. Завтра надо подтвердить кредит и забрать машину или послать всё нах... из-за калужской сборки и устаревшей модели...
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Eek писал(а):Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Да тут не угадаешь:) Я 2100 проехал - ни грамма не скушал двиг.. Пока что...
Зато дверь водительскую через жопу поставили, т.е. немного кривовато и она закрывается не так мягко как остальные (на первом ТО буду доепываться до сервисменов) - жаль при приемке не обратил внимания... Приборка по чуть гремит (я вообще охренел сначала), но как машина прогревается - все тихо... Будем надеяться что все в порядке с машиной будет:)
Stasik V. писал(а):Дверь водительская не то, чтобы прям криво (на глаз не заметно), но закрывается с заметно большим усилием чем все остальные.
Stasik V. писал(а):ОД тоже поднапрягу, если получится, надо салон выстудить перед показом
Eek писал(а):Ну по обрамлению у стекла хромированному видно (с задней дверью чуть чуть не "тютелька в тютельку")
Eek писал(а):ну про приборку я к ним пристовать не буду, потому как если полезут "чинить", то, боюсь, потом греметь уже на постоянке начнет...
У меня и в туареге порой там же трещало изредка (но уже не тогда, когда не прогрета машина была, а при сильных и резких перепадах температур - типа за ночь с +7 до -4 градусов)
Наташа писал(а): А я бы СС взяла!
CHRB писал(а):Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
CHRB писал(а):Наташа писал(а): А я бы СС взяла!
После бумера не хоцца лазить в спорткупешный салон и сидеть как гонщик... Простора хоцца... объёма...
bumer452 писал(а):CHRB писал(а):Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется![]()
![]()
![]()
Нихрена это не нормально. Зачем тебе этот гемор. Другие(старые) 1.8 не жрут масло. Жрать у тебя будет при любой манере езды. Я бы лучше взял бы б/у 2-ух 3-ёх летку без всяких кредитов.
Что касается БУшных... чё-то нет желания...
CHRB писал(а):А вот вроде уже на подходе новый кузов... и брать в старом вроде как-то и не выгодно... А цена? Обещают подорожание... А на сколько?
CHRB писал(а):Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
Fast писал(а):Притянуто за уши. Раньше это когда? В 80-е? 1,8Т еще на Б5 был 170лс и 225Нм, что только немного по моменту меньше чем у "спроектированного жрать масло" 1,8TSI, а масло не жрал. Такой же технологичный 2,0TFSI в 200лс и 280Нм с пробегом в 145ткм кушал 1л на 8ткм. Я бы еще понял задуманную доливку масла где-нибудь в феррари или типа того. А тут это ненормально - факт.Что касается БУшных... чё-то нет желания...
Тут понять можно. Но я бы взял дизеля и Б7.
Ждать год наверно уже не смогу... была мысль, но как узнал, что щас будет обновлённый, точнее рестайлинговый... то всё прошло. А совсем новый-то будет в 2012, фотки уже есть.
Что касается дизеля, очень хвалят, супер экономия... НО! Я просто посчитал, что проехав 100 тыщ км я сэкономлю всего 100 тыщ рублей, а значит, то на то и выходит, короче выгода относительная, тем более нет гаража
Fast писал(а):Ждать год наверно уже не смогу... была мысль, но как узнал, что щас будет обновлённый, точнее рестайлинговый... то всё прошло. А совсем новый-то будет в 2012, фотки уже есть.
В том-то и дело, что весной будет по сути рестайл, но называется Б7. А что там в 2012 будет? Где фотки? Что-то я сомневаюсь, что ради года делали этот полнейший рестайл. Скорее всего не будет ничего в 2012-м, а на тех фотках как раз тот пасс что весной будет продаваться.Что касается дизеля, очень хвалят, супер экономия... НО! Я просто посчитал, что проехав 100 тыщ км я сэкономлю всего 100 тыщ рублей, а значит, то на то и выходит, короче выгода относительная, тем более нет гаража
Тут я логики вообще не уловил. Особенно причем тут гараж. Да и с экономией что-то не то.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3