breezy1973 писал(а):О как бывает. У меня тоже октаха 1.9 ТДИ 2002г.(еще не продал), и летом брал Пассат В6 1.9 ТДИ мотор ВХЕ 2006г - эти движки шли до 2008г. -тяжело в поиске живого двигуна.
Конечно расход у Пассата больше.
Нужно очень хорошо смотреть машину - больше электроники, двухмасовый маховик, двигатель другой - лучше с хорошим диагностом. На двигателе при замене ГРМ менял верхний распредвал с гидриками - пробег оказался 390 тыс.- но движок живой, еще побегает.
Лакокрасочное слабее чем у Шкоды, после скола краски появляется жук, на прежней езжу три года со сколом и он даже цвет не поменял.
Но Пассат комфортней, есть круиз и т.п.
Oktav писал(а):Хочу прикупить В6 с двигателем 1.9 дизель, насос форсунки.Хотелась знать на что надо обратить внимание при покупки данного автомобиля. Была Шкода Октавия с дв.1.9 проездил четыре года остались очень хорошие впечатления об этом автомобиле.
Comm писал(а):Oktav писал(а):Хочу прикупить В6 с двигателем 1.9 дизель, насос форсунки.Хотелась знать на что надо обратить внимание при покупки данного автомобиля. Была Шкода Октавия с дв.1.9 проездил четыре года остались очень хорошие впечатления об этом автомобиле.
А почему именно дизель?
Oktav писал(а):Потому что последний авто был дизель и очень был доволен.
Comm писал(а):Oktav писал(а):Потому что последний авто был дизель и очень был доволен.
Дизель от ФВ очень даже драйвовый! Сам автомобиль довольно комфортен, куча продуманных мелочей, эргономика на высоте, ходовые качества для такого авто - отменные. Но будь готов к тому, что постоянно будет что-то выходить из строя. Как-то давно, прочитал такую фразу "Уаз никогда не может быть полностью исправен". Эта фраза очень близка к Пассату.
Расскажу о своём. Машина 2008 года, эксплуатация (продажа дилером - в 2009 году). Пробег - тысяч 150.
За это время:
1. Тандемный насос.
2. Стойки.
3. Опорные подшипники передних стоек.
4. Газовые упоры багажника.
5. Блок парктроника
6. Привод открывания лючка топливного бака (болезнь)
7. Яйца - по нормальному надо менять чуть ли не каждый сезон
8. Форсунки (все) - по акции/гарантии, из-за чего 3 раза ездил на эвакуаторе. Один из раз в минус ска 35![]()
9. Впускной коллектор - 2 раза
10. Лобовик с подогревом
11. Сцепление + маховик
12. Прокладки теплообменника - 2 раза
13. Термостат
14. Сайлентблоки передних рычагов.
15. Проводка парктроников (сгнили провода).
16. Датчик температуры топлива - 1 раз.
17. Проводка ещё одного датчика (хз какого) - перелом проводов от вибрации, вылечил тем, что повесил на ооочень мягкий провод.
18. ГРМ + помпа (ремень устал).
19. При каждой смене масла (ликви моли, нифига не дешёвое) - топливный фильтр, который так-же не дешев.
20. Шестигранник привода масляного насоса (болезнь)
Это то, что вот сразу в голове, уверен, что много чего просто забыл.
Почему терплю его - за его харизму. Нравится мне это авто. Но жаба всё сильней и сильней даёт о себе знать. Уже начинаю задумываться, может купить ведро типа Тойоты и пох, что она пустая как барабан. Зато нечему будет ломаться.
Comm писал(а):Да я сам в шоке. Были японки до него, привозил из япии с незначительным пробегом. Самое серьёзное, что делал на них - поменял генератор на Nissan Cefiro (Maxima). Поэтому такой расклад с пассатом мягко говоря удивляет
svized писал(а):почему 1.9?? если он нравится то уже 2.0 ВМР, такой себе мутант и из 1.9
Oktav писал(а):svized писал(а):почему 1.9?? если он нравится то уже 2.0 ВМР, такой себе мутант и из 1.9
двух литровые не внушают доверие 1).два распредвала 2).16 клапанные 3)ненадежные насос форсунки.
Oktav писал(а):svized писал(а):почему 1.9?? если он нравится то уже 2.0 ВМР, такой себе мутант и из 1.9
двух литровые не внушают доверие 1).два распредвала 2).16 клапанные 3)ненадежные насос форсунки.
passat2 писал(а): прочитав список того что он поменял. я в ужасе. как это так можно было ухаживать за машиной
passat2 писал(а):зачем два раза менять впускной коллектор? что с ним может быть. у меня пробег уже 194000 и впускной стоит родной. а он на 150000 поменял два раза?((((((
сегодня общался с автовладельцем В6 с двигателем 2.0 ВМР 2008г.в,очень доволен своим авто только говорит надо чистить сажевый фильтр раз в три года.Если брать авто то желательно немецкой сборки у Российских быстро кузов гниет.evg12507 писал(а):Oktav писал(а):svized писал(а):почему 1.9?? если он нравится то уже 2.0 ВМР, такой себе мутант и из 1.9
двух литровые не внушают доверие 1).два распредвала 2).16 клапанные 3)ненадежные насос форсунки.
В 2.0 BMP один распредвал и 8 клапанов. Форсунки ходят 300 тысяч.
LCD_jr писал(а):СВАВ 2,0 2009 я был в 2м владельцем.взял на 72,5к пробега-
сцепление,
маховик,
2а раза шрусы,
мехатроник,
перетертая проводка,
клапан на турбине,
гидрокомпенсаторы,
сайленты по-кругу умерли,но не стал менять удалось продать таким,
и еще много чего забыл.
хороший авто,бери![]()
docalex писал(а):
я сейчас второй владелец, пробег у авто 146 тысяч, все сайленты целы, сцепа живая, дерганий нет, движок работает отлично, возможно на вашем авто пробег маленько скрутили, поэтому и затраты такие.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3