Asich83 писал(а):На данном авто меня смутил один момент: это звук при работающем движке на ХО, работает ровно без нареканий, а вот слышен какой-то цокот, похожий на постукивание гидрокомпенсаторов, именно данное постукивание и напрягат, очкую типа))
Dmitriy писал(а):E.Odegov
Цепт тоже может цокать, а это не норма. не спешите с выводами
Strukturshik писал(а): Обращать внимание надо на АКПП - дергается при езде или нет.
Антоха 2 писал(а):Strukturshik
Лей 92 смело это что за носилование движка)))???
Антоха 2 писал(а):Asich83
Не вздумай 92 лить)))))))))) И не слушай ни кого что мол можно 92))Я в свой тси лью 95 и 98 иногда, 92 это будет потеря мощности и может чек загорется будут проблемы))))Да вообще твой пассат стоит 1000 000 в салоне и просто непозволительно туда лить 92))))Эта немецкая машина и должна кушать вкусное топливо а не суррогат всякий)!!
Asich83 писал(а):Помогите советом, хочу приобрести Volkswagen Passat B6 1.8 tsi 6 AT, нашел в своем городе 2008 г/в,покупался у оф диллера в июне 2009, один хозяин, пробег 52000 км, все ТО у оф диллера, о чем имеются соответствующие печати, последняя ТО в апреле 2012 года при пробеге 47000 км, через знакомых которые работают у нашего диллера интересовался историей авто, сказали, что гарнтийных случаев не было, все ТО проходились во время, пробег соостветственно родной. В целом состояние авто отличное, прокатился, все устраивает, понравилось, тем более есть с чем сравнивать, у отца тоже пассат 6 того же года, только 1.6 BSE и на руке, пробег 67000 км, покупалась с нуля, за все время менялись только расходники, каких-либо поломок не было, авто надежный, в следствии чего я решил и себе прикупить пассата ровестника отцовскому. У самого ранее были гольф 2, потом гольф 3 и.т.д в их надежности я убедился лично. Вопрос в следующем: на, что в первую очередь обратить внимание при покупке именно 1.8 tsi 6 AT?
На данном авто меня смутил один момент: это звук при работающем движке на ХО, работает ровно без нареканий, а вот слышен какой-то цокот, похожий на постукивание гидрокомпенсаторов, именно данное постукивание и напрягат, очкую типа)), норма это или неисправность? Знаю про 2.0 FSI, что их работа похожа на дизелек, а вот с 1.8 tsi сталкиваюсь впервые, у нас в Вологде единственный пассат из б/у продается с таким двиглом, остальные либо 2.0 либо 1.6.
Помогите други новичку добрым советом))) Готов пополнить ваши ряды.
P.S. Цена вопроса 700000 р.
Антоха 2 писал(а):Strukturshik
Лей 92 смело это что за носилование движка)))???
demainst писал(а):Антоха 2 писал(а):Asich83
Не вздумай 92 лить)))))))))) И не слушай ни кого что мол можно 92))Я в свой тси лью 95 и 98 иногда, 92 это будет потеря мощности и может чек загорется будут проблемы))))Да вообще твой пассат стоит 1000 000 в салоне и просто непозволительно туда лить 92))))Эта немецкая машина и должна кушать вкусное топливо а не суррогат всякий)!!
Ни в коем случае нельзя лить в этот движок 98-й! (если конечно на лючке написано 91-95).Суррогат у нас как раз 95-98, тот-же 92-й сдобренный кучей присадок.
Антоха 2, не путай этот движок со своим.Он отлично работает на 92-м.
Strukturshik писал(а):Антоха 2 писал(а):Strukturshik
Лей 92 смело это что за носилование движка)))???
Это не насилование движка, а суровая правда жизни. Мотор BZB отлично потребляет нормальный 92-й и расход меньше, чем на 95, что подтверждает сказанное Деманистом. А вот в CDAA/CDAB 95 или 98 лить.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2