
zak787 писал(а):Яуген писал(а):zak787 писал(а):Dmitriy писал(а):zak787
плунжерных ТНВД не бывает, 1,9 -140 сил нет.
надежны 1,9, 8-ми клапанные 2-ки и 2-ки у которых впрыск коммон рэйл
получается чо 1,9 и 2 - это с насос фарсункой, и 2л с комон рейл?
Ещё раз спрашиваю тебе какой надо?
мне надо тот который надежнее!
камон рейл - получается современнее и дешевле в обслуге - правильно? и там есть сажевый фильтр?
и он только 2 литра 1,9 только с н фарсунками??? правильно ?


Яуген писал(а):zak787 писал(а):Яуген писал(а):zak787 писал(а):Dmitriy писал(а):zak787
плунжерных ТНВД не бывает, 1,9 -140 сил нет.
надежны 1,9, 8-ми клапанные 2-ки и 2-ки у которых впрыск коммон рэйл
получается чо 1,9 и 2 - это с насос фарсункой, и 2л с комон рейл?
Ещё раз спрашиваю тебе какой надо?
мне надо тот который надежнее!
камон рейл - получается современнее и дешевле в обслуге - правильно? и там есть сажевый фильтр?
и он только 2 литра 1,9 только с н фарсунками??? правильно ?
Правильно! Вот нормально сформулировал, а то плунжера, карбюратор за радиатор!


 
  

VovaTuf писал(а):Друзья, вы так любите друг друга цитировать - это из-за уважения к собеседнику или как?
я замучился на своём телефончике читать один и тот же текст... Начало цитаты уже никак не связано с ответами, а его всё копируете и копируете - пожалейте форум
 
   
  

Яуген писал(а):Достойная!
 Он написал в объяве про вебасту, но чето я не вижу ее в комплектации.
 Он написал в объяве про вебасту, но чето я не вижу ее в комплектации.  ,в расшифровке! Наверное оно допом устанавливалась!
 ,в расшифровке! Наверное оно допом устанавливалась!  Кароче сегодня посмотрим вживую на этого пепелаца!!
 Кароче сегодня посмотрим вживую на этого пепелаца!! 

zak787 писал(а):КОРОЧЕ друзья что бы непарить вам мозг! Прошу написать
типы моторов с их обозначениями:
1 с насос фарсунками
2 с камонрейлом
Я совсем запутался...


pashustic писал(а):Он написал в объяве про вебасту, но чето я не вижу ее в комплектации.,в расшифровке!
 
 

Fast писал(а):zak787 писал(а):КОРОЧЕ друзья что бы непарить вам мозг! Прошу написать
типы моторов с их обозначениями:
1 с насос фарсунками
2 с камонрейлом
Я совсем запутался...
Давай по другому:
до 2008 года - 1,9(два без сажевого, один с сажевым, коды раньше были) и 2,0(BMP с сажевым) 8кл - можно брать, 16кл(BKP, BMA, BMR(170лс с сажевым) - стремные форсунки, у всех насос-форсунки.
с 2008 года - 2,0 все коммон-рейл с сажевым(140 и 170лс, четырехбуквенное обозначение).
Коммон-рейл более тербователен к качеству топлива и дороже в обслуживании.
zak787 писал(а):спасибо теперь более понятно!
брать буду скорее всего нестарше 09 года из Европы!
а вот сдесь например машина 9 года а на ней 1,9 это какой двигатель http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12749843-6166a.html - насос фарсунки ?



Fast писал(а):zak787 писал(а):спасибо теперь более понятно!
брать буду скорее всего нестарше 09 года из Европы!
а вот сдесь например машина 9 года а на ней 1,9 это какой двигатель http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12749843-6166a.html - насос фарсунки ?
Да, насос-форсунки, 1,9 BLS и BXE в 09 году еще были, а вот в 10-м уже небыло. Главное "блю-моушн" не взять.


Fast писал(а):А это: 9M5 Дополнительный отопитель ? Это не автономная, но вебасто.
 Конечно можно переделать ее в предпусковую как мне известно!
 Конечно можно переделать ее в предпусковую как мне известно!
pashustic писал(а):Fast писал(а):А это: 9M5 Дополнительный отопитель ? Это не автономная, но вебасто.
Хотелось бы автономнуюКонечно можно переделать ее в предпусковую как мне известно!



Fast писал(а):Там по фото климы видно, что автономной точно нет.
Fast писал(а):А по наклейке под капотом - что есть Вебасто, даже в расшифровку смотреть не нужно.


pashustic писал(а):А про наклейку я знаю, сегодня собирался ее посмотреть и найти вживую!!



Не старше 09 года - это значит либо очень дорого, либо брахло битое из Литвы. Ещё это значит январь-март 2009; апрельские ещё не успели растоможить, а майские ещё и не начинали таможить.zak787 писал(а):брать буду скорее всего нестарше 09 года из Европы!
Зачем? Пусть лучше машину хорошую беспроблемную выберет, а какие примочки на ней будут стоять - это уже не важно. Ну кинется он сейчас искать автономку и что? И в итоге помойку купит какую-нибудь, но зато с автономкой!pashustic писал(а):Хотелось бы автономнуюКонечно можно переделать ее в предпусковую как мне известно!

VovaTuf писал(а):Не старше 09 года - это значит либо очень дорого, либо брахло битое из Литвы. Ещё это значит январь-март 2009; апрельские ещё не успели растоможить, а майские ещё и не начинали таможить.zak787 писал(а):брать буду скорее всего нестарше 09 года из Европы!
[quote=]Зачем? Пусть лучше машину хорошую беспроблемную выберет, а какие примочки на ней будут стоять - это уже не важно. Ну кинется он сейчас искать автономку и что? И в итоге помойку купит какую-нибудь, но зато с автономкой!

 Это до х***. Движок работает ровно,  как новенький
 Это до х***. Движок работает ровно,  как новенький  НА приборке пробег 74000, думаю дай ка зайду и посмотрю истинный пробег через EDC. Кликнул и в ожидании... пробег оказался 404000 км либо 256с копейками миль!! И тут площадка с хозяинами барыгами автосов присела на колени, даже скрины не дали сделать!!Так что ходить выбирать машинку нужно и необходимо со шнуроком,все покажет. PS после хозяин автоса сказал как скрутить его!!
 НА приборке пробег 74000, думаю дай ка зайду и посмотрю истинный пробег через EDC. Кликнул и в ожидании... пробег оказался 404000 км либо 256с копейками миль!! И тут площадка с хозяинами барыгами автосов присела на колени, даже скрины не дали сделать!!Так что ходить выбирать машинку нужно и необходимо со шнуроком,все покажет. PS после хозяин автоса сказал как скрутить его!!  Я сказал звони че нить придумаем!
 Я сказал звони че нить придумаем! 


 не знают как скручивать пробег и  впиндюрили приборку левую!!!
 не знают как скручивать пробег и  впиндюрили приборку левую!!! 


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2