DVD писал(а):Ты хочешь сказать, что они одинаковы или все таки тебе жестко на бельгийском, а на Российском еще жестче?
Не переживай. Когда у российского пассата пробег подойдет к бельгийскому, подвеска будет одинаковая по жесткости.
DVD писал(а):Ты хочешь сказать, что они одинаковы или все таки тебе жестко на бельгийском, а на Российском еще жестче?
RED_69 писал(а):DVD писал(а):Ты хочешь сказать, что они одинаковы или все таки тебе жестко на бельгийском, а на Российском еще жестче?
Не переживай. Когда у российского пассата пробег подойдет к бельгийскому, подвеска будет одинаковая по жесткости.
DVD писал(а):RED_69 писал(а):DVD писал(а):Ты хочешь сказать, что они одинаковы или все таки тебе жестко на бельгийском, а на Российском еще жестче?
Не переживай. Когда у российского пассата пробег подойдет к бельгийскому, подвеска будет одинаковая по жесткости.
Так вроде 130 т.км это вроде уже достаточный пробег по нашим дорогам, однако все стыки ощущаются.
DVD писал(а):RED_69 писал(а):DVD писал(а):Ты хочешь сказать, что они одинаковы или все таки тебе жестко на бельгийском, а на Российском еще жестче?
Не переживай. Когда у российского пассата пробег подойдет к бельгийскому, подвеска будет одинаковая по жесткости.
Так вроде 130 т.км это вроде уже достаточный пробег по нашим дорогам, однако все стыки ощущаются.
RED_69 писал(а):DVD писал(а):RED_69 писал(а):DVD писал(а):
так у пассата "ен от туда" поди под 250...
Жесткость от пружин зависит, а не от сборки и родины авто. Не понравится, за 12-15 рублей купишь новые по кругу.
DVD писал(а):А маховик у всех есть или только с коробкой автомат?
1,6 смотрятся очень привлекательно, есть 09гв декабрь по брифу с новым климатом в богатой комплектации в р-лайн обвесе за 650тр.
rivvik писал(а):1,6 смотрятся очень привлекательно, есть 09гв декабрь по брифу с новым климатом в богатой комплектации в р-лайн обвесе за 650тр.
1,6 в Р-Лайн обвесе???
куды катится этот мир....
SEAT писал(а):DVDDVD писал(а):А маховик у всех есть или только с коробкой автомат?
ты не поверишь,но маховик есть даже на жигулях.
valent77 писал(а):Двух массовый маховик есть на всех пассиках и на ручке и на автомате, стоит 18-20тр +4тр замена.
valent77 писал(а):третий с германии маховик уже побрякивает и ошибка весит думаю пробег за 200т.км салон и кузов в идеале.
valent77 писал(а):valent77 писал(а):третий с германии маховик уже побрякивает и ошибка весит думаю пробег за 200т.км салон и кузов в идеале.
По внешнему виду в очередной раз убеждаюсь пробег не определить, 285т.км 9 месяцев назад![]()
Пробивайте пробег.
DVD писал(а):valent77 писал(а):valent77 писал(а):третий с германии маховик уже побрякивает и ошибка весит думаю пробег за 200т.км салон и кузов в идеале.
По внешнему виду в очередной раз убеждаюсь пробег не определить, 285т.км 9 месяцев назад![]()
Пробивайте пробег.
А на приборке какой пробег стоял?
DVD писал(а):А как правильно проверить бренчание маховика? На холостую или в движение, на горячую или холодную?
DVD писал(а):При реальном пробеге в 130 т.км бренчание не должно быть?
valent77 писал(а):valent77 писал(а):третий с германии маховик уже побрякивает и ошибка весит думаю пробег за 200т.км салон и кузов в идеале.
По внешнему виду в очередной раз убеждаюсь пробег не определить, 285т.км 9 месяцев назад![]()
Пробивайте пробег.
ЭТО ОН писал(а):285 тыс за4 года, этож каждый день по 200км. во кого то разведут.
DVD писал(а):Как он должен стучать, бренчать? Равномерно как движок или хаотично?
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4