Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Блондинке в помощи не откажите!

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Dmitriy » 06 дек 2012, 22:44

Juliaha
во первых не берите мотор 1,4, это САМЫЙ проблемный мотор ВАГа, во вторых Пассатов бразильской сборки в вропе нет, по вину бьется вот та ерунда, но эти машины производяться в Германии в городе Мозель. В третьих_ не берите мотор 1,4 ни в коем случае. Говорю Вам это, как человек близко связанный с Фольксом
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Juliaha » 06 дек 2012, 22:55

Движка 1,6 в нужной мне комплектации пока в продаже в стране нетю :cry:
( а нужен люк, мультируль, болшая навигация и прочие приятные мелочи)
VOLKSWAGEN PASSAT 1.4 TSI 2010 - DAS AUTO
Аватара пользователя
Juliaha
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:16

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Juliaha » 06 дек 2012, 22:57

Dmitriy писал(а):Juliaha
во первых не берите мотор 1,4, это САМЫЙ проблемный мотор ВАГа, во вторых Пассатов бразильской сборки в вропе нет, по вину бьется вот та ерунда, но эти машины производяться в Германии в городе Мозель. В третьих_ не берите мотор 1,4 ни в коем случае. Говорю Вам это, как человек близко связанный с Фольксом


Растолкуйте с чем связано ваше заявление, тут писали просто про ремни и мелочи! :?: :?: :?:
VOLKSWAGEN PASSAT 1.4 TSI 2010 - DAS AUTO
Аватара пользователя
Juliaha
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:16

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Dmitriy » 07 дек 2012, 00:09

Juliaha
мотор 1,4 ТСИ изначально неудачный, у него не правильно рассчитана кинематика механизма грм, во время эксплуатации, из-за отсутствия одного натяжного башмака цепи, происходит перескок цепи - приговор головке блока цилиндров и поршням.
Охлаждение турбонагнетателя слабое, как правило к 100 тыс турбина умирает, гидродинамика масла в маслосъемных кольцах не оптимальна, поэтому при малых нагрузках масло скапливается и коксуется, как следствие кольца теряют подвижность.
После переделки дренажных выемок на поршнях. проявились случаи растрескивания стенок между кольцами+при больших нагрузках трескаються юбки поршней.
Из-за недостаточной смазки, подшипниковые узлы вала компрессора на 160 сильной версии, редко ходят больше 70-80 тысяч.
Это по основным болезням этого мотора.
Не факт что с каждым мотором это случиться, но неисправности носят конструктивный характер и проявляються массово
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение iridium » 07 дек 2012, 01:02

VadimChe писал(а):1,4 не надо брать, ИМХО!
Говорят, сам не знаю, цепь ГРМ частенько перескакивает!



кхе.... кхе
ремень значит не проскальзывает (срубая грани) а цепь проскользнет???? :D
я отпишусь когда это случится :)
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Dmitriy » 07 дек 2012, 01:06

iridium
цепь как раз перескакивает, из-за того что нет башмака между распредвалами и ослабивает натяжитель
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение iridium » 07 дек 2012, 01:23

Dmitriy писал(а):Juliaha
мотор 1,4 ТСИ изначально неудачный, у него не правильно рассчитана кинематика механизма грм, во время эксплуатации, из-за отсутствия одного натяжного башмака цепи, происходит перескок цепи - приговор головке блока цилиндров и поршням.
Охлаждение турбонагнетателя слабое, как правило к 100 тыс турбина умирает, гидродинамика масла в маслосъемных кольцах не оптимальна, поэтому при малых нагрузках масло скапливается и коксуется, как следствие кольца теряют подвижность.
После переделки дренажных выемок на поршнях. проявились случаи растрескивания стенок между кольцами+при больших нагрузках трескаються юбки поршней.
Из-за недостаточной смазки, подшипниковые узлы вала компрессора на 160 сильной версии, редко ходят больше 70-80 тысяч.
Это по основным болезням этого мотора.
Не факт что с каждым мотором это случиться, но неисправности носят конструктивный характер и проявляються массово



ну да, а следут брать конечно 1,8 и подливать масло заодно с бензином на заправке.....
там тоже - конструктивный характер...


маслосъемное кольцо и сделано чтобы отводить масло из камеры сгорания,
а если гидродинамика масла будет сделана так что маcло утекает - будет задиры в камере сгорания и как следствие "механическая сварка и клин"...

100000 и турбина умирает????
в 20% до этого момента не доживает DSG :lol:
скапливается и коксуется масло????
так подсолнечное не лейте....

зольность и закоксовывание масел - это к переодичности ТО и выбору магазина масел....
Последний раз редактировалось iridium 07 дек 2012, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение iridium » 07 дек 2012, 01:26

Dmitriy писал(а):iridium
цепь как раз перескакивает, из-за того что нет башмака между распредвалами и ослабивает натяжитель



значит меняются натяжители цепи...

может вместо ремня и цепь, но в любом моторе есть детали с уменьшеном ресурсом которые несравнимы с ресурсом двигателя
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение iridium » 07 дек 2012, 01:31

я не договорил!!!!

Вообще импонируют женщины, которые выбирают между механикой и автоматом.

Для города и здоровой головы (когда не "показываешь задницу всем на светофоре") - АКПП.
(меня не в счет :D , у меня автомобиль - рабочий стол+шоурум, там что на механике я терплю....)
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение DeXteR » 07 дек 2012, 08:19

2.0 FSI бензин,однозначно.но не америкос(2.0 TSI,TFSI)-геморосные
1.4-может ездить только по ровной местности,по холмикам как у нас,"выплёвывают масло с глушака")))
Дизель долго греется,по мелким перебежкам зимой замёрзнешь,и у немцев дизеля с малым пробегом нету,сматывают 100%(если он не битый))))))
по поводу салона-кожаный тоже лучше не брать,тоже америкос,у фолца не качественная кожа 2-го сорта,кроме фаитонов и туарегов
Последний раз редактировалось DeXteR 07 дек 2012, 08:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VadimChe » 07 дек 2012, 08:21

iridium писал(а):
VadimChe писал(а):1,4 не надо брать, ИМХО!
Говорят, сам не знаю, цепь ГРМ частенько перескакивает!



кхе.... кхе
ремень значит не проскальзывает (срубая грани) а цепь проскользнет???? :D
я отпишусь когда это случится :)

Я не говорил что она проскальзывает!!!
конечно отпишись когда ПРОСКОЛЬЗНЕТ, вместе посмеемся :D
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VadimChe » 07 дек 2012, 08:24

iridium писал(а):
Dmitriy писал(а):Juliaha
мотор 1,4 ТСИ изначально неудачный, у него не правильно рассчитана кинематика механизма грм, во время эксплуатации, из-за отсутствия одного натяжного башмака цепи, происходит перескок цепи - приговор головке блока цилиндров и поршням.
Охлаждение турбонагнетателя слабое, как правило к 100 тыс турбина умирает, гидродинамика масла в маслосъемных кольцах не оптимальна, поэтому при малых нагрузках масло скапливается и коксуется, как следствие кольца теряют подвижность.
После переделки дренажных выемок на поршнях. проявились случаи растрескивания стенок между кольцами+при больших нагрузках трескаються юбки поршней.
Из-за недостаточной смазки, подшипниковые узлы вала компрессора на 160 сильной версии, редко ходят больше 70-80 тысяч.
Это по основным болезням этого мотора.
Не факт что с каждым мотором это случиться, но неисправности носят конструктивный характер и проявляються массово



ну да, а следут брать конечно 1,8 и подливать масло заодно с бензином на заправке.....
там тоже - конструктивный характер...


маслосъемное кольцо и сделано чтобы отводить масло из камеры сгорания,
а если гидродинамика масла будет сделана так что маcло утекает - будет задиры в камере сгорания и как следствие "механическая сварка и клин"...

100000 и турбина умирает????
в 20% до этого момента не доживает DSG :lol:
скапливается и коксуется масло????
так подсолнечное не лейте....

зольность и закоксовывание масел - это к переодичности ТО и выбору магазина масел....

У меня 1.8 BZB 300гр. масла за 15 00км.
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VadimChe » 07 дек 2012, 08:25

У меня 1.8 BZB 300гр. масла за 15 00км.

15000км.
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Strukturshik » 07 дек 2012, 08:36

Это на CDAB масло кушает, а БэЗэБэ в разумных пределах, да и то, если отжигать. У меня пробег был 143 000 без проблем.
По поводу навигации - у нас комрады РНС 510 русскую ставят за 30, да и еще и камеру заднего вида можно поставить.
Мой выбор - дизель, но обязательно со стояночным отопителем! И будем Вам счастье!
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 09:02

Strukturshik писал(а):Мой выбор - дизель, но обязательно со стояночным отопителем! И будем Вам счастье!

+100500.. Предпусковая вебаста еще бензинку по комфорту переплюнет.. и движок не насилуешь. .и попе тепло)))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VovaTuf » 07 дек 2012, 09:04

DeXteR писал(а):Дизель долго греется,по мелким перебежкам зимой замёрзнешь
У меня никогда раньше не было такой тёплой машины как этот самый дизель. Заводишь холодный двигатель и тепло сразу из дефлекторов идёт. Говорят, там электро-подогрев воздуха есть.
DeXteR писал(а):у немцев дизеля с малым пробегом нету,сматывают 100%(если он не битый))))))
Есть. Вопрос только цены. Официальные дилеры не могут смотать. Покупай у официалов и будет тебе счастье.

(VadimChe, не надо таких длинных цитат - обрезай пожалуйста; не порти форум)
Последний раз редактировалось VovaTuf 07 дек 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 09:08

VovaTuf писал(а): Заводишь холодный двигатель и тепло сразу из дефлекторов идёт.

В режиме обдува лобового..тэн если установлен , работает на 100 % мощность.. сам проверял шнуром.. через минуту уже теплый воздух валит!! А если еще прочистить дроссель с клапаном егр.. двиган будет нагреваться еще быстрее..( мониторьте расход на хх ;) ) Я у себя после чистки заметил.. быстро падает на прежний уровень.. по сравнению до чистки :) ИМХО опять таки!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение DeXteR » 07 дек 2012, 09:36

VovaTuf писал(а):
DeXteR писал(а):Дизель долго греется,по мелким перебежкам зимой замёрзнешь
У меня никогда раньше не было такой тёплой машины как этот самый дизель. Заводишь холодный двигатель и тепло сразу из дефлекторов идёт. Говорят, там электро-подогрев воздуха есть.
DeXteR писал(а):у немцев дизеля с малым пробегом нету,сматывают 100%(если он не битый))))))
Есть. Вопрос только цены. Официальные дилеры не могут смотать. Покупай у официалов и будет тебе счастье.



значит не было иных машин,моя прошлая бэха грелась на раз,и остывала очень долго,но там и движок был огого 3.5 бензин(E46)
мне есть с чем сравнивать
и не говорите что может делать диллер,а что не может,если не знаете на все 100% - мой совет "не говрите гоп,пока не ......" сам диллером работаю
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Myca » 07 дек 2012, 09:42

Сам Пассат машина холодная, бывает выключишь двиг в -30, выйдешь из машины, зайдешь через полминуты - и в салоне опять -30 :lol:
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Skiw » 07 дек 2012, 09:46

pashustic, У меня фен, неврубился еще, если на улице мороз , климат на автомате, к примеру, при , выставленной температуре 24, заставляет фен работать на 100%? А то как то, если не включать обогрева стекла, теплого воздуха не чувствуется.
И, что там за дросель с клапаном, от его грязноты ХХ расход может увиличиваться? Где гада искать, самому легко почистить?
Гольф2 84г., автомат, EZ 1.6 В памяти.
B6 вариант, 09г. DSG-6, 2.0 TDI CBAB
Аватара пользователя
Skiw
Местный
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:31
Откуда: Метрогородок

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 10:12

Skiw писал(а):pashustic, У меня фен, неврубился еще, если на улице мороз , климат на автомате, к примеру, при , выставленной температуре 24, заставляет фен работать на 100%? А то как то, если не включать обогрева стекла, теплого воздуха не чувствуется.

А включи обдув лобового стекла и залезь в блок тена в режим измерения.. загрузка по процентажу 100 ;) Авто режим здесь не причем.. Мои действия.. завожу машину ...сразу на обдув лобового.. 2-3 минут счищаю снег..сажус в салон из дефлекторов воздух теплый!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Vanilin » 07 дек 2012, 11:04

Однозначно дизель! 1.4 не серьезно очень.
Зимой проблем нет. Теплее бензинки в разы. Будешь жалеть потом если 1.4 возмеш. ИМХО.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VovaTuf » 07 дек 2012, 11:09

DeXteR писал(а):значит не было иных машин,моя прошлая бэха грелась на раз,и остывала очень долго,но там и движок был огого 3.5 бензин(E46)
мне есть с чем сравнивать
Вполне возможно. Верю.
DeXteR писал(а):не говорите что может делать диллер,а что не может,если не знаете на все 100% - мой совет "не говрите гоп,пока не ......" сам диллером работаю
я не про российских дилеров говорю. Немецкий дилер не может смотать пробег. Ему за это очень плохо будет.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение VadimChe » 07 дек 2012, 11:26

VovaTuf
прошу прощения, виноват, исправлюсь :)
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: Блондинке в помощи не откажите!

Сообщение Пьер » 07 дек 2012, 11:39

В такой ситуации я бы советовал дизель! Доводов много расписано выше. ;)
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru