Tagilskii писал(а):У нас зимы холодные, а дизель оставляет желать лучшего. Боюсь зимой остаться без машинки.


Tagilskii писал(а):У нас зимы холодные, а дизель оставляет желать лучшего. Боюсь зимой остаться без машинки.
Subota-R писал(а):Додики с толщиномером, которые приезжают смотреть авто, больше всего доставляют, как правило .
Тыкает, туда - сюда, и заявляет : У Вас переКрашена Такая, Такая и еще Такая деталь ( типо с претензией и упрёком )
Я :" и Чего дальше ? "![]()
![]()
![]()
На перепродажу сейчас машины редко угоняют, 0.01 % случаев, ибо палевно . С недавних пор( лет 5-6 уже как) машины угоняют просто на запчасти , так проще, и надежнее. Ночью машина угнана, с утра она уже может лежать в виде запчастей на местных разборках, и хрен чего найдешь и докажешь, например )
Я бы более опрометчиво отнёсся к состоянию салона( вам в нем ездить) ( + это косвенно указывает на реальность пробега), и на техническое состояние( шоб не сломалась пока вы на ней катаете) .
Те же додики с толщиномерами и типо " кузовные эксперты "( по факту обыкновенные бакланы) долго смотрят и сверяют номера стекол, даже не посмотрев на техническое состояние машины, мне приходится уже самому котенка носом тыкать -" вы бы лучше рейку посмотрели послушали, это у них больное место "![]()
Так что при покупке машины главное расставить приоритеты , всем удачи !))
Akpo6at13 писал(а):Если брать турбовый то нужно искать мотор именно как у Вас BZB ( судя по разделу форма FAQ). Их в продаже я нашел немного( точнее 2). В принципе я не против, и почитав еще раз форму пришел к выводу, что можно и DSG коробку посмотреть, если пробег будет в районе 130 тысяч.
iBanderlog писал(а):Надумал пассат брать 7го года, дизель. Хозяин сказал по телефону что авто не красилось и в оч хорошем состоянии. http://auto.ru/cars/used/sale/1004093349-9bc0/, вот машина сама. Что скажете на счет дсг 6 и дизеля, движок надежный
(турбина смущает)
Groh писал(а): И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?
Юрий М писал(а):Groh писал(а): И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?
Думаю как тереть...![]()
Пробег 240, руль немного потерт в одном месте.
Stealth-Shadow писал(а):У меня 2007 года (немец), двигло 2.0 BVY, типтроник. Highline, взял на 65000, сейчас 89000, полёт нормальный.
Пару раз не завелся при сильном морозе, но это из-за близкой работы, аккум не успевал зарядиться. Масло не жрет вообще.
Шум двигла есть, но мне это нравится, я бы даже сказал не шум а урчание. Разгон зачет. На спорте в итоге и не гоняешь, в принципе незачем и так норм.
Когда купил - сменил масла, фильтры, свечи зимой (не завелся), масло в коробке, хоть и написано что на весь срок, фуфло это.
Покупай, не боись. Авто зачет. Мне каждый день в радость.
Groh писал(а):Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?
Groh писал(а):И на счет того, что машины красилась уже...
Юрий М писал(а):Groh писал(а):Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?
Я думаю общая тенденция и не только в плане автомобиля: если все нормально-то и писать не о чем. Нет на форуме темы "Все работает и не ломается, что я не так делаю?" Действительно, если почитать темы - нет узла который бы не ломался, но это применительно ко всему парку пассатов. Про своего хочу сказать - исключительно надежная, комфортная машина. Каждая поездка в кайф.
Юрий М писал(а):Groh писал(а):И на счет того, что машины красилась уже...
Так Вы же рассматриваете 07 год, а не 13. В таком возрасте покрашенные детали это нормально. Я свою 09 года планирую подкрашивать летом. Российская эксплуатация сурова и беспощадна.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3