Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 - дубовая подвеска

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение 777KoT » 09 фев 2011, 18:46

а чо хочешь зять ? :?
Изображение
Аватара пользователя
777KoT
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:36
Откуда: Москва - РМ г.Ковылкино

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Андрон » 09 фев 2011, 18:47

Эта уж совсем другая проблема......
Андрон
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:13
Откуда: БРЕСТ

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение 777KoT » 09 фев 2011, 18:55

:P ну вотъ... ну хоть чо мож мы тебе посоветуем :D
Изображение
Аватара пользователя
777KoT
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:36
Откуда: Москва - РМ г.Ковылкино

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Андрон » 09 фев 2011, 18:58

Пока не решил - наверное это будет................................ :D :D
Андрон
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:13
Откуда: БРЕСТ

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Московская » 05 апр 2011, 15:09

Андрон
Подпишусь под каждым словом, дубовый барабан :)
Но я уже привыкла к нему, и приняла таким, как он есть....
хотя не буду душой кривить.. пыталась тут его слить :) и дажема щас пытаюсь... хочу махнуть на лексус или инфинити :)
А с другой стороны меня что-то останавливает... то ли осознание того, что он новый и что типа гарантия... то ли относительная экономичность движка, для такой сносной мощности...
с самого первого дня его хаю, но терплю :) и это даже мне начинает нравиться .. мазохизм какой-то чесслово :)

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Рябой » 05 апр 2011, 15:22

У меня к фрицу претензия только к ЛКП и хрому,по ходовке-знавал я и более жесткие коляски,иногда конечно возникают ощющения что стойки как бы не успевают отработать,но в целом мне повески гуд,и еще-при критической переставке мой сарай меня не пугает,конечно не спорт,но держится цепко,без заплывов....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение mayskyy » 05 апр 2011, 15:34

а мне после Лансера кажется что Пассат очень уж мягкий,иной раз как на лодке было, ща привык-ниче так)
и типа "спорт" сидушки тож не оч спортивными показались
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение JIM » 05 апр 2011, 19:49

B6 вообще отстает от своих одноклассников в плане комфорта :x . Иногда даже стыдно за него становится :oops: У меня еще и FSI движок. Все вместе (жесткая подвеска, плохая шумка, громкий движок) приблежает passat к дизельной девятке :lol: Но возможновсе это мне кажется, после audi a6.
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение ALEX74 » 05 апр 2011, 19:59

JIM писал(а):B6 вообще отстает от своих одноклассников в плане комфорта :x . Иногда даже стыдно за него становится :oops: У меня еще и FSI движок. Все вместе (жесткая подвеска, плохая шумка, громкий движок) приблежает passat к дизельной девятке :lol: Но возможновсе это мне кажется, после audi a6.

Ну ты дружище вообще пассатик ниже плинтуса опустил, что же ты его покупал не проехав ни разу,как кота в мешке. Да подвеска никакая не дубовая,управляемость отличная, а про шумоизоляцию загнул. Я не ездил на ауди 6,ничего не скажу, но преимущества в ней ровно на 4 кольца,это шутка,а если серьезно, плюсов в ней не настолько больше,чем разница в сумме.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение JIM » 05 апр 2011, 20:36

Почему же не проехал? Мой Пассат был уже вторым в семье. Так что до покупки, я уже об этом всем знал. Просто у B6 и плюсов много :)
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение TIGR » 05 апр 2011, 21:04

согласен дубовая подвеска и пластик скрипит как на кия или хундае ,до этого ездил на мерсе всё мякго и приятно .но скажем её не надо сравнивать с лансером ,лансер это вообще отстой ,а если быть честным .то машина даже ничего для своих денег :D
TIGR
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 23:46

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Eek » 05 апр 2011, 21:29

Дубовая - да, но блин и управляемость на высоте (в т.ч. благодаря дубовости) седня на 130км.ч ни одну неожиданную яму на трассе резко объехал - машина как по рельсам. давление - как положено 2,3
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение OKEAH » 07 апр 2011, 12:47

Андрон писал(а):Какое может быть сравнение с BMW или МВ? Тож самое сравнить ..уй с пальцем. Недавно знакомый "прокатил" на МВ E-класса 2003 г.в. - небо и земля, гавно и колбаса по сравнению с Пассатом. Даже на переезде слышишь тока 2 "приятных щелчка". Машина идет мягко и ниче не дребежжит в салоне! Супер!
По-поводу моей машины:седан, 2006г., 2.0tdi, 207000км. О чем речь, подвеску проверяю постоянно, через каждые 15000км., ровно с заменой масла. Для себя уже решил - след. авто куплю обязательно не VW. А щас нада довольствоваться чем есть...


Кстати говоря Фокус примерно так и проходит ямки. Было время, ездил на нём 2 недели, пока старую машину продал, а новую ещё не купил. Наезжаешь на ямки, на рельсы, на стыки на мостах - оно конечно потряхивает, но при этом в панель не отдаёт, по этому езда по разбитым дорогам там за кайф. А в Тверской Области (кто был, тот знает) там можно было 90 идти. На Пассате на 40 кажется, что сейчас колесо улетит. То есть на ФФ слышно звук от резины типа "бумс", но слышно его где-то там, далеко впереди внизу... А на Пассате на ямку наедешь, так потом глаза зажмуриваешь от такого удара в пареднюю панель... :shock:
Кстати Мондео тоже не отдаёт так в переднюю панель.

Кстати тут многие пишут, типа ну жёстко, но есть машины и более жёсткие. И что? Ну есть. Дела то это не меняет, что Пассат жёсткий, правильно? Но вернёмся не к жёсткости, а к ударам. Если бы он так не гремел на ямах, то и жётским бы он таким не казался.

P.S. У меня есть пакет для плохих дорог. Лично для себя заметил, что если на дороге ЯМА (то есть колесо идёт вниз), то можно зажмуривать глаза и затыкать уши. А если выпуклая неровность, то проедет достаточно мягко и тихо.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение bogomol » 07 апр 2011, 13:34

У меня до пассата был кореец, подвеска была нууу оч комфортная.... когда по прямой едешь, но как только какой мало мальский маневр-снижаешь скорость оч сильно. А в длинный поворот на скорости войти вообще не мечтал. Когда пересел на пассат, ни какого дискомфорта не почувствовал. Руль четкий, едет куда направляешь, при перестроении на трассе тоже все в норме. Единственное, долго не мог определиться сколько атмосфер качать в колеса, мало качаешь-плохо, много-тоже плохо. В итоге купил новый компрессор и стало все нормально, оказывается старый показывал не точно.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Андрон » 13 апр 2011, 19:53

М дааа! Скока людей стока мнений! Просто каждому владельцу B6 конечно же стыдно "посрать" на свою машину!
А Я провел независимую оценку этого авто, и по..й что я на нем катаюся. Мерс Е-класса в 1000 раз круче этой Жужжи.
Повторюсь, след. автомобилем моего гаража станет Мерс, но только не VW///////////
Андрон
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:13
Откуда: БРЕСТ

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Ди Гроссе Шланге » 13 апр 2011, 20:14

Я бы не назвал Б6 жестким... тем более, что до него я ездил на реально "мягкой" машине. А подвеска Б6 скорее упругая, чем жесткая
2.0FSI Tiptronic 2007 Comfortline
Аватара пользователя
Ди Гроссе Шланге
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:31
Откуда: Баку/Москва

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение RuminK » 13 апр 2011, 20:29

иногда, по праздникам, езжу на passat cc r line, семейном, так вот его подвеска....так вот его подвеска, очень хорошо работает, и мягко, и низко, и держит..это нужно почувствовать чтобы понять...
сам задумался о замене, хотя бы пружин, никто не менял?
Аватара пользователя
RuminK
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
Откуда: Рязань

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Fast » 14 апр 2011, 00:02

RuminK писал(а):иногда, по праздникам, езжу на passat cc r line, семейном, так вот его подвеска....так вот его подвеска, очень хорошо работает, и мягко, и низко, и держит..это нужно почувствовать чтобы понять...
сам задумался о замене, хотя бы пружин, никто не менял?

R line - это чисто визуальный тюнинг внутри/снаружи, причем тут подвеска? Если бы это был Passat R36, то да, там другая подвеска.

Для общего развития читаем:
Представленная компанией Volkswagen спортивная версия Passat CC R-Line уже доступна для предварительных заказов. Литера R в маркировке говорит о множестве изменений в кузове и интерьере.

На авто устанавливают диски R-Line Mallory 17 дюймов, или 18 — опционально, обувают в шины 235/45. Спереди появился дополнительный бампер, в который интегрированы фары, фонари сзади затонировали, пороги окрашены в тон с кузовом.

VW Passat CC R-Line оснастили новым упакованным в кожу спортивным рулем, оборудованным многофункциональными клавишами. Еще модель отличается спортивными сиденьями, климатической системой и датчиками парковки. Вообще, весь диапазон Passat CC можно дополнить данным пакетом. Например, к модели 2.0 TDI 140 л.с. его цена 2,2 тыс. евро.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Vanilin » 14 апр 2011, 00:18

Сделай диагностику подвески. И передней и задней. И если всё в порядке, значит привыкай))) Такой он и есть))))
Лично меня всё в нем пока устраивает.

Много флуда.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение RuminK » 14 апр 2011, 10:11

Fast писал(а):R line - это чисто визуальный тюнинг внутри/снаружи, причем тут подвеска? Если бы это был Passat R36, то да, там другая подвеска.



значит независимо, даже стоковый СС имеет более приятную подвеску, нежели В6.

не интересовался именно r cc, думал исходя из гольфа, у которого изменена не только внешность.
Аватара пользователя
RuminK
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
Откуда: Рязань

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Fast » 15 апр 2011, 23:53

RuminK писал(а):значит независимо, даже стоковый СС имеет более приятную подвеску, нежели В6.

Это чисто субьективное ощущение. Скорее всего из-за дисков-резины. Может еще пружины-аммортизаторы. В остальном подвеска точно такая же как в Passat. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Замкадыш » 16 апр 2011, 08:15

ну совсем обосрали машину!!!
на самом деле минусов у машины не так уж и много!!!
1. Краска!!! оооочень слабенькая
2. лобовуха - очень мягкое, царапается и сколов полно
3. шумоизоляция - никакая
4. поставляется на 16 колесах
ну и самый главный минус - это его новая модификация!!! внешне стал никаким!!!
подвеска кажется гремучей из-за отсутствия шумки - сделайте шумку и машина переезды будет тебе на переезде тока 2 "приятных щелчка".
этой зимой покатался на новых меринах - ц-ке и е-шке... это пипец полный!!! в ц-ке как в раскоряке, управляемость нулевая по заснеженной дороге, в ешке управляемость такая же, только сидишь поудобнее... но ценнег!!!!
пассат как раз стоит своих денег!!! нормальный автомобиль!!!
хотите сделать его идеальным: 30000 р. - шумка, 60000р. - 18 колеса, 80000р. - перекрас в любой цвет
Белая Молния :) продана... теперь езжу на машине!
Замкадыш
Бывалый
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:14
Откуда: Москва и область...

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Замкадыш » 16 апр 2011, 08:16

ну и подвеску смените у кого российский, на европейскую...
Белая Молния :) продана... теперь езжу на машине!
Замкадыш
Бывалый
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:14
Откуда: Москва и область...

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение vvdim » 16 апр 2011, 08:16

Замкадыш
:lol:
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: B6 - дубовая подвеска

Сообщение Замкадыш » 16 апр 2011, 08:37

не, Вадим, ну развели сопли!!!
машина стоит лям с копейками!!! а они хотят что б был как бентли!!!!
мерин ц-ка от 1,3 ляма!!!! ваще машина никакущая!!! а пассат очень даже!!! и запчасти не дорогие!!!(респект и уважуха Мишке)
Белая Молния :) продана... теперь езжу на машине!
Замкадыш
Бывалый
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:14
Откуда: Москва и область...

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru