Посмотрел авто внешне по кузову почти нет вопросов кроме как :
1. 2 скола на капоте
2. Царапина легкая в 1 заднюю дверь (очень легкая по лаку)
3.Пара тоже очень слабеньких царапин на стойке
4.Не понравилось переднюю решетку снимали видно по винтам
5. На самой решетке радиатора (на морде) пару сколов по хрому
6.Хром слева тоже чутка пошоркан в сетку как будто песком
Салон\Багажник Он светлый поэтому ,если до этого был свинка пеппе сразу же по чувствовалось ,ухожен и оприятен нигде ничего не порвано все цело.Есть только пару нюансов по воздухозаборником,их вытаскивали левый и правый,левый стоит как не на месте,чутка продавлен ,а правый сидит хорошо,но его крутилка смешенА ,вообщем она не крутиться не нельзя регулировать,центральный в порядке.Плюс на правом воздухозаборнике была ванючка в флакончике,вообщем она потекла и есть небольшая " струя"шлейфа где торпеда пополза .Попогрейка и прочее все работает ,люк в том же числе,единственное из электроники не понравилось это -как работает с водительского стеклоподъемника правое задние стеклышко,как буд-то сразу не подла вливает команду(подтупливает),а вот с задней двери,если жать,то нормально все ,грешу на водительскую панель управления,исправьте.

+ раздолбан переключатель света,он треснул .В багажнике запаска,инструменты без насоса(это примерно сложено из очертания не хватающего ),самое главное в багажники в глубине пятно масленое ,разлили можно его вывести
Вопрос
ПО двигателю и АКПП ,на шум и на подтеки проверил ,где то перед этим прочел ,что надо открыть на запущенном двигатели крышку заливную и приложить руку,якобы не должно ничего от туда брызгать и газы так же не должны выходить ,а наоборот рука должно присасываться-
(это совет с интернета!) ,но логически я понимаю ,что там распредвал и капельки масла при любых обстоятельствах должны лететь на ладонь,а вот про притягивать или отталкивать не могу сказать,в моем случаи легкие капли и просто чувствовался выход горячего воздуха( бесцветного),тепло в ручку. АКПП сел переключил все режимы нигде не пинает ,как в спорте так и на адекватной езде,двигатель подхватывает быстро настрой водителя.По сам. части все ,что я мог выявить .
Поехали на диагностику сегодня уже(так как у дилера записи уже на дни пошли),провели нам диагностику.Как итог по компу сказали ,что "все хорошо",но я как понял,там все системы АКПП и тормозной блок говорят,что в двигатели что-то делалось ,механик дилера сказал ,что ничего страшного в этом нет,так мб проводились какие то работы,а их забыли удалить с др блоков.По осмотру двигателя ,только пошла прокладка крышки цепи верхняя . По ходовой сказали все новое,только передний левый пыльник порван,тормозные колодки задние под замену. На этом все.
Мастерок сказал,что покатайтесь до пятницы ,откайте км и мы снова проверим не повторилась ли ошибка и тд.- бесплатно ,считается как продолжение 1 го.
Итоги мои личные:Вроде как живой экземпляр,только салон проблемы с воздухозаборниками и испорченной торпедой со стороны водителя в виде шлей фа парфюма)

,По двигателю в целом хорошо,только ТО ложиться на мне ,сейчас 8т км пошел от прошлого ТО.Замена с меня уже так же цены дилерский
цена/работа
1. Тормозные колодки задние 70$ /22$
2.Пыльник шруса левый внутренний 29/25$
3. Прокладка крышки цепи верхняя + болты (только под заказ)38/38$
Написали еще обновить ПО это обойдется в 65 $ ,а оно надо
Что скажете в целом про данное ТС?
Volkswagen passat b6 2.0 TSI 2008 г.в. АКПП