И как все немецкие машины аналогичного класса натыкан электроникой которая не любит морозов, ловит периодически ошибки например ( у меня бывало что едешь никаво не трогаешь бац загорается проверка двигателя машина дергается, и глохнет, и так весь день. потом снова нормально без сервисов и вмешательства. Оказалась причина в том что всегда на заправках оставляю заведенный двигатель и крышку бензобака открываю кнапусиком, умные люди сказали что на заведенном двигателе такого делать нельзя т.к возникают ошибки из-за которых потом она дурит голову. Прислушался сча все норм. это типичные глюки электроники которые во многих случаях лечатся снятием клеммы на 10-15 мин.
С заводкой зимой, в течении 3 лет никогда не было проблем всегда с 1ого раза даже при -31 которые были почти неделю заводилась с первого раза. но вот 4ая зима приговорила его стоять. Но есть и светлые стороны например подвеска от 6000км до 94000км менял 1 раз переднюю. стоимость ремонта 400 usd дешево и сердито для такой машины. За все время пользования ничего не менял ничего не ломалось (кроме электроники) в итоге +- доволен соотношение цена качество устраивает.
Городской рассход 12-14 зависит от манеры езды. зимой на 1 литр больше не критично.
Выше перец писал что зимой которая длится 7 месяцев и бывают -37 были вопросы с машиной.
