
Рябой писал(а):Лучше в" Гранту"-аттрракцион ущербности...
Dmitriy писал(а):torba
как Вам сказать, если посчитаете по деньгам, на все затраты, Пассат не будет казаться таким ломучим
kp78 писал(а):Вот такой он был viewtopic.php?f=34&t=460&start=50#p40508 - мой вредный друг всередине
Vlasov063 писал(а):надежные машины остались в 80-х и 90-х-тогда шла борьба за рынок и кач- во было превыше всего
Василий Черников писал(а):С японцами тоже не супер. Лакокрасочное так же не на высоте, пластик да и отделка уже не та. Если раньше (90-е) та же toyota представляла собой что то монолитное с хорошим железом и покрытием, добрым пластиком, то сейчас не айс. Выбирал между Аккордом, Сивиком, Камри, Мазда 6 ну и Пассатом. В итоге после всех раздумий: Аккорд уже не тот что был, Сивик низкий клиренс очень + внутри Спасио старинный не более... Мазда тоже не не вдохновило, Камри?? Не то что то. Пассат - да аппарат! Дорого на него все! Да ! Требует особого к себе внимания! Долго думал пока товарищ перекупщик не сказал: Если не хочешь тратить деньги и не иметь проблем то купи резиновую вагину, она не требует ничего , мой да смазывай. А если хочешь реальные ощущения, то тебе нужна живая девушка, но на нее придется потратиться! Сомнения ушли разом!- ПАССАТ!!!!!! И плевать на все!!! Хотите иметь средство передвижения, не тратиться особо, ездите на Королле, но это просто средство передвижения... без эмоций! Еще одно! Сравнивая Камри и Пассат B6 следует помнить что B6 вышел на асфальт тогда когда камри была в кузове "Акула" и рядом не стояла. Предпоследняя Камри тоже просто автомобиль.... Хотя это всего лишь мое ИМХО .. Каждому свое!
kp78 писал(а):Парни, пассат офигенно эргономичный авто для своего класса и в драве кайф - согласен. Но заливать в него масло литрами достало. Ремонт на пол миллиона проблему не решил. А когда мне показали TPI про вибрирующаю коробку, что это нормально - понял что будет другая машина. Да, мне не повезло. Но это не первая и не последняя машина - выводы сделал соответствующие...
PS Слышал что Skoda (тоже VGR) отказалась от 7DSG и двигатели там уже не CDAB.
Vlad505 писал(а):В смысле "Шкода отказалась от 7ДСГ"? Что вообще? На сегодня это самая современная КПП,-хоть и сырая.
slavik049 писал(а):Santenok писал(а):Пассат классная машина! Не ругайте его, просто не повезло с конкретным экземпляром. Я очень придирчивый человек, но когда сажусь в свой пепелац не могу нарадоваться. Каждая кнопочка, каждое переключение, каждая фитча в машине вызывает глубокое чувство уважения к инженерам, которые карпели над каждым винтикомТолько две вещи которые меня удивляют, это ручка обогрева зеркал (невнятное какое то переключение) и крышка бочка омывайки (ппц)
В остальном только позитив. Двигатель CDAB, ест 100гр на 1000. Считаю это очень даже приемлимым. Короче каждый день, каждая посадка в машину как маленький праздник
Полностью согласен!Ну раз не нравится купи приору![]()
Мнение враз поменяете!
Про япошек - вы не замечали что у всех япошек, как будто один завод поставищик кнопочек, переключалок тумблеров
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3