Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Хочу купить американку

Re: Хочу купить американку

Сообщение Lix » 21 авг 2012, 18:48

95% что машина по ссылке была всажена. Очень много колхоза. И пробег нереальный для целого авто. Либо собирали ее после ДТП 2 года, либо смотан.
Фары вижу что не родные, просто авто из штатов, там же типа другие стандарты оптики - сказал что поменял именно по этому. ну если наклейки - отлично. т.к. если куплю первое что сделаю сниму колхоз этот

Гон, в США и Европе стандарты одинаковые. Просто ксенон гораздо реже встречается.
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Хочу купить американку

Сообщение copyman1989 » 21 авг 2012, 20:37

Это не гон. отличия есть

Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:
- европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.
- форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.
- из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.)
- европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз" именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно.


То что машина была бита - я не сомневаюсь. главное чтобы развал выставлялся, резину не завало и боком не ехала.. т.е. чтобы не сильно.

ведь найти не битую тачку - просто нереально.

ну вот на днях загонят на сто и все прояснится.
copyman1989
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:49

Re: Хочу купить американку

Сообщение copyman1989 » 21 авг 2012, 20:41

Вот еще нашел

Америка — Европа
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.

А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
copyman1989
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:49

Re: Хочу купить американку

Сообщение rivvik » 21 авг 2012, 20:45

бери америкоса - это лучшие Пассаты, у меня такой!
Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... /rivvik/2/
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Хочу купить американку

Сообщение Lix » 21 авг 2012, 20:55

Мои фары без вопросов прошли техосмотр в Беларуси и все световые пучки были выставлены идеально.
ведь найти не битую тачку - просто нереально.

За нее просто нужно чуть доплатить... Я предпочел доплатить за чистый карфакс и хорошее состояние.
А вообще, машинка супер. Двигатель, коробка, надежность, комфорт, управляемость, стоимость обслуживания.
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Хочу купить американку

Сообщение copyman1989 » 21 авг 2012, 22:19

По карфаксу еще не смотрел. но слышал что сделать историю по карфаксу - недорого стоит))
copyman1989
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:49

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru