Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение iskan660 » 09 авг 2012, 15:01

Тащусь от дизельных авто :o
И вот озадачен таким же вопросом- покупкой WV B6 2.0 TDI 2009 г. DSG-6 ,хотелось бы с пробегом до 125т.км (кузов либо седан либо вариант пока не определился) .Где предпочтительней искать авто в РФ, РБ либо Германии? Смотрел много вариантов в РБ Минске abw.by проходные на РФ цены 18000-22000 $ для 2008-2009 г. (у товарища есть опыт поездки и пригона авто оттуда поэтому могу и сьездить) На форуме вижу есть люди из Беларуси, которые возможно прояснят ситуацию есть ли там стоящие авто?
VW Passat Variant B6 1.4 TSI Ecofuel 2010 МКПП
Аватара пользователя
iskan660
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 21:43

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 09 авг 2012, 15:18

iskan660 писал(а):На форуме вижу есть люди из Беларуси, которые возможно прояснят ситуацию есть ли там стоящие авто?

Есть ;) Ты бросай ссылки посмотрим что за кони там остались?? ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение alexx_ka » 09 авг 2012, 15:51

iskan660 писал(а):Тащусь от дизельных авто :o
И вот озадачен таким же вопросом- покупкой WV B6 2.0 TDI 2009 г. DSG-6 ,хотелось бы с пробегом до 125т.км (кузов либо седан либо вариант пока не определился) .Где предпочтительней искать авто в РФ, РБ либо Германии? Смотрел много вариантов в РБ Минске abw.by проходные на РФ цены 18000-22000 $ для 2008-2009 г. (у товарища есть опыт поездки и пригона авто оттуда поэтому могу и сьездить) На форуме вижу есть люди из Беларуси, которые возможно прояснят ситуацию есть ли там стоящие авто?

Лучше из Германии гнать.
Тот кто в РБ гнал машину для себя по старым пошлинам - скорее всего не станет ее продавать сейчас, а перегонщики продают автомобили со смотанным пробегом. В мае этого года все 5-6 летние дизельные пассаты с двигателем на 170 лс. на авторынке в минске были с пробегом до 90.000 км.... :) Хорошо еще если реальный пробег был 150 тысяч, а бывает и с 350-400 тысяч сматывают до 90-120 тыс... :)
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение iskan660 » 10 авг 2012, 15:18

VW Passat Variant B6 1.4 TSI Ecofuel 2010 МКПП
Аватара пользователя
iskan660
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 21:43

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pasha31 » 13 авг 2012, 12:29

Добрый день! ктом ожет сказать комплектацию WVWZZZ3CZ8P031207, у меня с рабочего компа этот сайт не открывается http://vin-online.ru/vin
pasha31
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 01:42
Откуда: Белгород

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение PAMA » 13 авг 2012, 13:04

iskan660 писал(а):И вот озадачен таким же вопросом- покупкой WV B6 2.0 TDI 2009 г. DSG-6 ,хотелось бы с пробегом до 125т.км

продам свою :)
2009г ДСГ диллерская
пробег почти 120тыс, все отметки и полная история в сервисной книге и тут на форуме, с чистой кармой короче
если интересно пиши в ЛС все подробности дам
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pasha31 » 13 авг 2012, 16:14

2009г ДСГ диллерская
пробег почти 120тыс, все отметки и полная история в сервисной книге и тут на форуме, с чистой кармой короче
если интересно пиши в ЛС все подробности дам

можно подробнее в личку?
pasha31
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 01:42
Откуда: Белгород

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение PAMA » 13 авг 2012, 17:49

pasha31 писал(а):можно подробнее в личку?

сделал :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Ярик » 19 авг 2012, 16:24

господа, я правильно понял, что дизель 140 и 170 л.с. - это один и тот-же двигатель с разными прошивками???
Ярик
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:02

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение vvssoft » 19 авг 2012, 23:31

Ярик писал(а):господа, я правильно понял, что дизель 140 и 170 л.с. - это один и тот-же двигатель с разными прошивками???

Почти. Там еще турбины разные, может еще что по мелочи.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Яуген » 19 авг 2012, 23:43

vvssoft писал(а):
Ярик писал(а):господа, я правильно понял, что дизель 140 и 170 л.с. - это один и тот-же двигатель с разными прошивками???

Почти. Там еще турбины разные, может еще что по мелочи.

Чушь полная,
140 кобыл это:
8-клапанный мотор,+насос форсунки,
16-клапанный мотор+ НФ
также коммон рейл.
170 кобыл самый гемор,коммон рейл,изменяемая геометрия турбины(которая летит быстро)и много всего прочего, обычно коробуськи на них приходят под убитые, их мало и знающие ими не занимаются..
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение vvssoft » 20 авг 2012, 08:19

Поправлюсь. Я говорил про моторы комон рейл CBAA, CBAB, CBBA и CBBB. По мощности они 136, 140, 163 и 170 кобыл соответственно. Все они шестнадцати клапанные движки. Про изменяемую геометрию- факт (по крайней мере я брал авто- проблемка вылезла сразу (6 килорублей) проехал более 40т - пока все ок. На более старых дизелях -передув страдает ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение -Boris- » 20 авг 2012, 10:21

Ярик писал(а):господа, я правильно понял, что дизель 140 и 170 л.с. - это один и тот-же двигатель с разными прошивками???

Насосфорсуночные дизеля BKP (140) отличаются от BMR (170):
-турбиной (более производительная);
-насос-форсунками (более производительные), немодифицированные старые НФ болеют, как и на 140-сильном, пробоем пьезопакетов, но в отличие от BKP, в Россию они не поставлялись, поэтому на куланц можно не расчитывать;
-прошивкой.
Яуген писал(а):Чушь полная

Не полнее того, что ты ниже написал про: только коммон-рэйл, про геометрию (она у всех турбин ВАГа с изменяемой геометрией, произвводитель один и тот же: Garrett)
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение alexx_ka » 20 авг 2012, 12:21

-Boris- писал(а):Насосфорсуночные дизеля BKP (140) отличаются от BMR (170):
-турбиной (более производительная);
-насос-форсунками (более производительные), немодифицированные старые НФ болеют, как и на 140-сильном, пробоем пьезопакетов, но в отличие от BKP, в Россию они не поставлялись, поэтому на куланц можно не расчитывать;
-прошивкой.

Ерунда. Я на BMR 170лс (2006 г.в.) поменял в этом году году две форсунки по куланцу. Причем одну в Москве, а вторую в Минске (поехал в отпуск - довезла, но сдохла на следующий день).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Ярик » 24 авг 2012, 12:05

я так понял 140 л.с. надежнее получается? а на каком пробеге брать посоветуете ( разброс 70-140 т.км) в плане к привязки к ТО, там ремень ГРМ меняется что-то тыс. на 90 пробега если нет путаю? наверное лучше после 90 брать..
и еще, не кто не знает как там подушки безопасности отпадают в порядке убывания, видел комплектации от 6 до 12, на какой стадии отпадают шторки на задний ряд?
Ярик
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:02

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение PAMA » 24 авг 2012, 12:19

Ярик писал(а):я так понял 140 л.с. надежнее получается? а на каком пробеге брать посоветуете ( разброс 70-140 т.км) в плане к привязки к ТО, там ремень ГРМ меняется что-то тыс. на 90 пробега если нет путаю? наверное лучше после 90 брать..

ремень по сервисной книге меняется на 180тыс
если берешь из европы то пробег будет явно больше (но смотан)
Ярик писал(а):и еще, не кто не знает как там подушки безопасности отпадают в порядке убывания, видел комплектации от 6 до 12, на какой стадии отпадают шторки на задний ряд?

шторки это опция в пакете №2 если не ошибаюсь
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение -Boris- » 24 авг 2012, 12:25

Ярик писал(а):я так понял 140 л.с. надежнее получается? а на каком пробеге брать посоветуете ( разброс 70-140 т.км) в плане к привязки к ТО, там ремень ГРМ меняется что-то тыс. на 90 пробега если нет путаю? наверное лучше после 90 брать..
и еще, не кто не знает как там подушки безопасности отпадают в порядке убывания, видел комплектации от 6 до 12, на какой стадии отпадают шторки на задний ряд?

140 надежностью от 170 не отличается при условии нормальной эксплуатации (перегревы ведут к трещинам в ГБЦ, 170 более теплонагруженный по-идее)
ГРМ в России на 90 меняют, но не все :) Если хозяин 1, машина местная и есть сервисная книга, можно ориентироваться. Если машина из-за бугра, то доверять пробегу/заменам не приходится: сразу же менять ГРМ с роликами и шестигранник привода масляного насоса.

Вариантов по подушкам с завода только 2: все (8) или без подушек в задних сидушках (6).
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение PAMA » 24 авг 2012, 12:28

-Boris-
про замену на 90тыс в россии появилось где-то полтора года назад
сначала на сайтах диллера, затем в сервисных книгах
в моей такого нет, я сам на 90 сделал просто проверку ремня и роликов - все отлично
вообще про изменения регламента для россии - полный бред, наши дороги и топливо не могут влиять на ремень как на подвеску или форсунки
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение VovaTuf » 24 авг 2012, 12:44

Ниссан тоже изменил регламент в прошлом году. Причём теперь он какой то вообще бредовый стал. Не буду тут влезать в подробности.
Мне тоже на 90т.км Атлант-М предложил поменять ремень. я пока отказался, ссылаясь на немецкую и российскую книжки (там написано 180т.км) и поскольку уверен в пробеге. Их убеждения про российские условия меня не убедили. Возможно я и не буду ждать до 180т.км, а поменяю раньше, но пока не собираюсь (сейчас 100т.км).
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение -Boris- » 24 авг 2012, 13:03

PAMA писал(а):про замену на 90тыс в россии появилось где-то полтора года назад
сначала на сайтах диллера, затем в сервисных книгах
в моей такого нет, я сам на 90 сделал просто проверку ремня и роликов - все отлично
вообще про изменения регламента для россии - полный бред, наши дороги и топливо не могут влиять на ремень как на подвеску или форсунки

В моей сервисной тоже нет, но судя по пассат-клабу очень многие попали на переборку на пробегах чуть за 100, был случай до100, про 180 и речи не было. В основном на 2FSI. Там тоже по сервисной написано 180. На данный момент разницы м-ду твоим и моим а/м нет, но я до 180 проезжу спокойно, т.к. даже если вдруг ремень порвется, гарантия от официалов 2 года, я в них укладываюсь. Душевное спокойствие на 2 года стоило тыщ 20р. - не так уж и много, имхо. А тебе приходится играть в русскую рулетку, с ценой вопроса в случае обрыва в разы больше 20ки + потерянная постгарантийная поддержка. Про влияние дорог на ремень согласен, - эт вряд ли, но случаев обрыва было так много, что VW стало дофига накладно чинить всё это + цена репутации. ИМХО, правильно сделали, что изменили регламент. Так честнее.
Последний раз редактировалось -Boris- 24 авг 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение PAMA » 24 авг 2012, 13:09

-Boris-
я на каждом ТО сейчас делаю проверку ремня, так-что пока тоже спокоен :)
причем если заложено было 180тыс то это не значит что ресурс на этом и заканчивается, всегда все берут с запасом
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение -Boris- » 24 авг 2012, 13:25

PAMA писал(а):причем если заложено было 180тыс то это не значит что ресурс на этом и заканчивается, всегда все берут с запасом

Это было очень давно, сейчас никто и ничего не делает с запасом. Взгляни на моторчик климата, и поймёшь, о чём я. Шестигранник масляного насоса расчитан на всю службу двигателя и чо? Масло в МКПП менять не надо - на весь срок службы а/м. Остается только поиронизировать про заложенный производителем срок службы.
Судиться с VW будет долго и нудно, и они обязательно припомнят, что об изменении регламента небезоснавательно предупреждали, и пометка о неблагоприятных условиях (бред, канеш) в сервисной книжке есть.
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение alexx_ka » 24 авг 2012, 13:47

-Boris- писал(а):140 надежностью от 170 не отличается при условии нормальной эксплуатации (перегревы ведут к трещинам в ГБЦ, 170 более теплонагруженный по-идее)

Про теплонагруженность - х/з. По идее большой разницы не будет, если не эксплуатировать 170-сильный двигатель на мощности более 140лс....
P.s. Я посмотрел сервисную историю по базе дилера - ГБЦ меняли по гарантии на 88.000 км (BMR 170лс). После замены пробег + 115тыс.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Ярик » 24 авг 2012, 16:16

"если берешь из европы то пробег будет явно больше (но смотан)"
да я сам поеду к немцам, причем постараюсь у офицалов взять
Ярик
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:02

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение genga » 27 авг 2012, 19:43

Ребят подскажите решил приобрести вот этот ам может кто знает пронего что нибудь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15320999-f2d63.html дрыгатель 2.0 tdi bkp
Vin wvwzzz3cz6p137506 машина дилерская есть история до 125000 сейчас 125700 турбина и ремень меняны на 99000
На что еще стоит обратить внимание пугает цена и точно машина продаться уже почти год подвеска перед ноя и радиатор также меняны на 125000 . В этом двигателе стоят пьезо форсунки ? если да то возможно ли их не менять а починить в СПб если да то за сколько и где
Диагностика форсунок дала вот такие данные количество впрыскиваемого топлива -0.09. -0.10. -0.11. 0.33 время закрытия 0,22, 0,22, 0,21, 0,21
Заранее спасибо
genga
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:35

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru