Myca писал(а):valent77 писал(а):Myca писал(а):Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.
Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборот при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь.
По факту, в институте по транспорту, в лаборатории опытным путем с замерами доказано длительный прогрев вреднее, чем сел и поехал. Износ идет даже без нагрузок.
Учитель говорил одно из самых больших заблуждений водителей это прогрев!!!!!!!!!!!
ссылку на статью/конференцию/доклад или ваши слова ничего не значат
Закончил ГАСБУ по специальности трансопрт и тех обслуживание, преподователь ездил на семинары ему показывали, до этого в ПТУ 110 специальность автомеханик преподователь по автоделу тоже самое говорил.
В яндексе по ищи может найдешь.
По Физике на уроке задали вопрос. Как быстрее сварится картошка бросать в холодную воду и варить или в кипящую воду. Все с нулевого цикла. Все мы чистим и кидаем в кастрюлю картофель думая, что сварится он так быстрее, на самом деле если бы мы чистили и складывали в кучу, а потом бросили в кипящую воду картошка сварилась бы быстрее.