alexx_ka писал(а):У меня знакомый купил Б4 пассат с таким же нестандартным дизелем 1,6.
Замучался с ним, когда капиталил движок - запчастей под него нет, ждать долго...
valent77 писал(а):для информации цена не такая уж и маленькая для данного авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40649944-523bc7.html - фирма крупная существует в районе 15 лет через них хотел себе 09г в хае под заказ везти, год назад за 620тр.
http://www.avtogalaktika.com/filterer?model=2778
anrytetenkoff писал(а):и пробеги реальные?
valent77 писал(а):anrytetenkoff писал(а):и пробеги реальные?
Не думаю, смотрел не давно вот эту машину http://www.avtogalaktika.com/vehicle?id=130066 по факту год в минус, заднее крыло правое красилось и задним бампером упирались без покраски видно если сильно присматриваться, так как новая.
Daniliv писал(а):valent77 писал(а):anrytetenkoff писал(а):и пробеги реальные?
Не думаю, смотрел не давно вот эту машину http://www.avtogalaktika.com/vehicle?id=130066 по факту год в минус, заднее крыло правое красилось и задним бампером упирались без покраски видно если сильно присматриваться, так как новая.
Это же Америкос зачем он тебе
valent77 писал(а):anrytetenkoff писал(а):и пробеги реальные?
Не думаю, смотрел не давно вот эту машину http://www.avtogalaktika.com/vehicle?id=130066 по факту год в минус, заднее крыло правое красилось и задним бампером упирались без покраски видно если сильно присматриваться, так как новая.
DVD писал(а):Это в Питере? Фирма?
slavik049 писал(а):С зади на фото мото 2 л. стоит а в обьяве 1,6 ..тем более что нет 1,6 дизеля на пассатах.Мутное обьявление ...после осмотра будет ясно .
tema33rus писал(а):umd55 писал(а):Авоматика ОГ-это только предположение. Там есть режим старт-стоп. двигатель сам отключается когда подъезжаешь к светофору или в пробке если стоишь, потом сам запускается когда на сцепление нажимаешь. Говорят, что этот режим как-то влияет на подергивание. Хотя может что-то другое. Двигатель свежий-может что-то не доработано. Меня это не особо парит, просто хочется знать.
Если живешь в Москве, то замерзнешь зимой нахрен с этой функцией. Люди до работы доезжают, двигло только до 70-ти нагревается...
А летом сдохнешь от жары... или кондей работает, когда двигатель заглушен? Вообще, боюсь я этих инноваций... уменьшение объема... скоро будем на моторах от скутера ездить! 0.3 Quatro-Turbo
umd55 писал(а):Мне пригнали с Бельгии такую же машину. Пробег правда для 3 летки-163000 км-это нормально для дизеля европейца. Мотор один из лучших в классе. 105 лошадей-если ты не шумахер-вполне хватает т.к движок довольно резвый после небольшого ускорения. Правда езжу всего 3 месяца, машину пробил на форуме по ВИН-проблем нет. Единственно на ХХ машину немного подергивает, хотя при этом обороты не скачут, а в движении все в порядке. ребята сказали, что скорее всего так работает автоматика отработаных газов. Так как эти моторы Блю моушен с системой старт-стоп. Бери не пожалеешь-хороший и очень экономичный двигатель.
Serg58e писал(а):Всем привет!
Решил поднять эту тему, т.к. присматриваюсь к Пассату из Германии с таким двигателем.
У кого есть реальный опыт эксплуатации подобной машинки?
igork писал(а):Я где-то здесь задавал уже вопрос по этому мотору. Не знает здесь народ про него. Ставиться на Б6 он начал с 2010 года, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой. В реальности, ощущения от езды приятные, моторчик очень экономичный, мощности хватает. Но надо понимать что Пассат не гоночный автомобиль. Немцы говорят что это один из самых надежных моторов. Что касается цены, то она адекватная, эти машины сейчас если повезут из европы, то они стоить будут дешевле наших. На них таможня почти на 70тыс. руб дешевле чем на 2-х литровые.
SafronovSV писал(а):Добрый вечер всем!
На самом деле B6 c дизельным двигателем 1.6 есть. Владею таким авто с марта этого года с германии.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2