Genadiy писал(а):Господа ,а в каком режиме эксплуатировать авто в морозы -20 или даже-10 ,с кондиц. или нет ,климат-контроль,или обдув?Проблема в том ,что стекла в салоне изнутри запотевают и заледеневают,даже стекол не опустить!Едешь и видишь-у всех сухие чистые стекла,а у меня как в аквариуме!Абидно,да!Помогите кто чем может )))Подскажите !
andrey_020 писал(а):Genadiy
А лучше глянте под коврики, там наверняка вода и лед. Вот от этого у Вас все беды. У вас водичка в слоне....
andrey_020 писал(а):Genadiy
А зачем тогда спрашиваете: почему стекла потеют???
Если в болоте ездить, то надо координально менять вентиляцию. Либо окна не закрывать, либо люк делать. По другому никак. Наша авта герметична. А салонный фильтр, чтобы у вас в пробке глаза на лоб не вылезли от выхлопных газов.Смотрите сами, что Вам удобнее. либо просушить машину, либо .......
Genadiy писал(а):Коврики у меня комбинированные - резина и еще какая то дрянь синтетическая,типа войлока,так что при нашей Питерской каше на дорогах и тротуарах воды в салоне всегда хватает,не будешь же несколько раз на дню ее убирать!А салонный фильтр и кондер для чего в таком разе ?
Московская писал(а):очень советую абсорбирующие коврики на зиму покупать, они типа войлочных, одноразовые. впитывают по ведру воды, и никакой слякоти не будет.. стоят недорого, в ашане чета рублей по 40 пара
но их менять надо довольно часто, ибо после нескольких дней они превращаются в обычные тряпки для пола
isaev писал(а):Московская писал(а):очень советую абсорбирующие коврики на зиму покупать, они типа войлочных, одноразовые. впитывают по ведру воды, и никакой слякоти не будет.. стоят недорого, в ашане чета рублей по 40 пара
но их менять надо довольно часто, ибо после нескольких дней они превращаются в обычные тряпки для пола
вещь хорошая, 2 минуса: их надо покупать за деньги (для одноразовых кстати не очень дешево то), и они постоянно куда то сползают
Fast писал(а):Genadiy писал(а):Коврики у меня комбинированные - резина и еще какая то дрянь синтетическая,типа войлока,так что при нашей Питерской каше на дорогах и тротуарах воды в салоне всегда хватает,не будешь же несколько раз на дню ее убирать!А салонный фильтр и кондер для чего в таком разе ?
А кондер еще при +5 градусах в отпуск ушел и до весны не вернется.
isaev писал(а):сухо-не спорю! но это кому-как, я привык как то коврики вытряхивать
lmx52 писал(а):Fast писал(а):Genadiy писал(а):Коврики у меня комбинированные - резина и еще какая то дрянь синтетическая,типа войлока,так что при нашей Питерской каше на дорогах и тротуарах воды в салоне всегда хватает,не будешь же несколько раз на дню ее убирать!А салонный фильтр и кондер для чего в таком разе ?
А кондер еще при +5 градусах в отпуск ушел и до весны не вернется.
что за глупости?!?!? под капотом больше чем +5
Fast писал(а):lmx52 писал(а):Fast писал(а):Genadiy писал(а):Коврики у меня комбинированные - резина и еще какая то дрянь синтетическая,типа войлока,так что при нашей Питерской каше на дорогах и тротуарах воды в салоне всегда хватает,не будешь же несколько раз на дню ее убирать!А салонный фильтр и кондер для чего в таком разе ?
А кондер еще при +5 градусах в отпуск ушел и до весны не вернется.
что за глупости?!?!? под капотом больше чем +5
Причем тут "под капотом"? Система кондиционирования(компрессор, охладитель и т.д.) ТОЧНО не работает при температуре окружающего воздуха(датчики которого меряют температуру не в моторном отсеке) ниже +5, а при отрицательных температурах тем более, потому что сами физические принципы работы не позволяют.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1