slavik049 писал(а):DVD писал(а):В расшифровке по ВИН есть такой пункт:
13 1E0 L AKB Без абсорбера
Что это означает, что должен абсорбировать?
Вот этого у тебя нет .. http://passat-b6.com/passat-b6/161.htm
Slavik049, благодарю за раскрытый ответ.
slavik049 писал(а):DVD писал(а):В расшифровке по ВИН есть такой пункт:
13 1E0 L AKB Без абсорбера
Что это означает, что должен абсорбировать?
Вот этого у тебя нет .. http://passat-b6.com/passat-b6/161.htm
DVD писал(а):Еще вопрос по комплектации!
93 7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
Это когда на светофоре останавливаешься и глохнешь?
DVD писал(а):И еще вопрос:на одном авто вот это:150 L19 L GKV Диапазон давления пружины 19 - только встроенное управление без прогноза потребностей а на другом это:149 L03 L GKV Диапазон давления пружины 03 - только встроенное управление без прогноза потребностей В чем эти цифры выражаются и какое между ними отличие?
VILLI писал(а):подскажите пож.как определить при покупке какой двигатель( BMP/BKP/BMA/BMR/CBBB/CBAB)
pashustic писал(а):VILLI
1. на средней водительской стойке наклейка с вином и типом движка
2. взять вин и пробить по комлпектации, также там известен будет вин
3. сфотать двигатель и предоставить картинку здесь
ПО поводу шнурка в личку!![]()
pashustic писал(а):VILLI
Программа сложная? к тому же без пояснений !!!Актуально для существующих прошивок , которых мало. ПРоще для пользователя VAg COM!!!
Vik_77 писал(а):определился ВМР однозначно,
Vik_77 писал(а):пассат собираюсь гнать из германии....
slavik049 писал(а):DVD писал(а):Еще вопрос по комплектации!
93 7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
Это когда на светофоре останавливаешься и глохнешь?
![]()
Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.
Это Коммон рейл........ а что с коробкой DSG 6 покатит, ато механика чесно говоря уже надоелаpashustic писал(а):Vik_77 писал(а):определился ВМР однозначно,
Vik_77 писал(а):пассат собираюсь гнать из германии....
Я думаю будет CBAB актуально!!
Vik_77 писал(а):Это Коммон рейл........ а что с коробкой DSG 6 покатит,
Vik_77 писал(а):те форсы которые поменяли по акции, так само вылетают как и непоменяные
Vik_77 писал(а):ещё какиие из дизелей с цепью, у мну щас опель с цепным ГРМ Z22SE, чесно говоря не в восторге от этого двигла
SEAT писал(а):Vik_77
ещё какиие из дизелей с цепью, у мну щас опель с цепным ГРМ Z22SE, чесно говоря не в восторге от этого двигла
DVD писал(а):Вопрос остался по температуре масла, который выведен на БК. При скорости 120-140 она составляет 102 градуса, при достижения 200 км/ч она достигла 112 градусов
Небольшой отзыв о СВАВ 2,0.
Ездил в Анапу, туда получился средний расход 5,5 л, ехал не шибко быстро, 100-120 км/ч, выставил сигнализацию превышение скорости на 140 км/ч, не замечая как она быстро достигается, звучал короткий "биб". Круиз тоже удобен, но только тогда когда впереди нет машин. 900 км легко доехал без заправок на одном баке и еще четверть осталось. Назад немного испытал машину в действии, ехал уже 130-140 км/ч (где было возможно), разогнался до 200 км/ч, легко и непринужденно, до 180 скорость не ощущается, а вот уже 190 и 200 уже ощущается хорошо, мелькает все быстро. Очень понравилось, что на любой скорости всегда ощущается мощь, когда надавишь на педаль газа. Обгоны делать просто душа радуется, надавил и ушел, просто в восторге. Обратно средний расход уже был 5,8 л/100км.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1