
slavik049 писал(а):Да все....афтар уже передумал можете не хвалить дизеля ....
slavik049 писал(а):И что мы затихли ???
pashustic писал(а):... Я Вам привел закономерные поломки которые встречаются на протяжении всей жизни мотора.. Посудил вообщем!!! ...
vvssoft писал(а):По поводу СВАВ. Взял 2года назад пробег реальный был 140-150т. Проблема сразу с клапаном рег-ки давления, чуть позже-коллектор (фотоотчет выкладывал). Откатал более 150т после этого. Кроме масла нормального (плановая замена раз в 10т) и фильтров двигло больше НИЧЕГО не требовало тьфу-тьфу (хотя очень люблю, когда время есть, поковырятся). По поводу топлива- любая авто с двиглом начала выпуска от 2004-06 требует нормального питания ИМХО. И в обслуге мотор продуман- даже ремень ГРМ менять не более 1,5часа (подушку двигла снимать НЕ НАДА).
Мое мнение по поводу дизелей - однозначно не боятся пробега в 100-200т. Гораздо хуже- местная каждодневная городская эксплуатация по 20км и пробег 30т за пять лет. Дизелям нужна трасса, а не пробки
valent77 писал(а):Сравнивалась в статье система питания в камон рейл с насос форсунками, такое впечатление что статья под заказ и полностью вводит в заблуждение.
Форса насос форсунки новье от 15тр, уже перебирают от 7тр, на К.Р. по чему то сравниваются по цене с уплотнительными прокладками, а про то что умиоает насос и автоматом убивает все форсы ни слова, люди за 2000 уе покупают все б/у и прыгают от счастья.
По затратам К.Р. не дешевле, а с его другими косяками в разы дороже в обслуге.(еще по сажевому геморойние)
Другое дело по кайфу работе мотора он шелестит как бензинка даже на холостых, за это я ему готов простить все недостатки.
EAGLE_199 писал(а):Я прекрасно понимаю, что идеальный вариант - это Пассат, купленный в РФ у ОД с прозрачной историей и прочее
slavik049 писал(а):Просто продай гольфа и купи ПАССАТ и будет тебе счастье !а про вопросы забудь .....только запутаешься ...
valent77 писал(а):... Смотрел местные идеальные машины с историей как правило бедная комплектация с замученным внешним видом. ...
valent77 писал(а):У меня дизель с германии куплен с пробегом 282т.км на данный момент 350т.км на данный момент расхода масла нет вообще, коррозии в отличииот идеальных местных вариантах нет, салон до сих пор как новый. За это время поменял: насос вебасты, топливный в баке за 5тр, моторчик стеклоочистителей задний, пружины и амортики со стабилизатором (все было в идеале просто хотел выше), сейчас заменил маховик 26тр, и по электрике были косячки.
Смотрел местные идеальные машины с историей как правило бедная комплектация с замученным внешним видом.
ИМХО идеальный вариант машина из Германии с пробегом до 150т.км и с прозрачной историей. Под заказ. Но они из-за скачка евро сейчас дороже на выходе.
ДСГ6 - не бойся это надежнее и экономичнее обычного автомата, есть свои нюансы как например откатывается назад.
valent77 писал(а):ДСГ6 - не бойся это надежнее и экономичнее обычного автомат, а есть свои нюансы как например откатывается назад.
EAGLE_199 писал(а):
Итог: я пока взвешиваю все "ЗА" и "ПРОТИВ". Если буду брать Пассат, то возьму CBBB (хочу мощный двигатель). При условии, что отличия по надёжности от CBAB те, которые я указывал выше (нет). Если CBAB надёжнее, то возьму его.
DVD писал(а):Ты прокатись на СВАВ и на СВВВ, сравни по мощности, может тебе за глаза будет 140. При полной загруженной машине, 140 сил хватает вполне, если конечно гоняться где то по ночам, то тогда надо брать 200 л.с. Ну и налог будет в 2 раза дешевле у СВАВ.
DVD писал(а):Паровозной тяги с 320 н.м крутящего момента хватает со 140 кобылками. ...
valent77 писал(а):Транспортный налог с разницей 3,5тр не аргумент в пользу какого то двигателя.
cricket писал(а):... Для себя решил: автос если другой буду брать, меньше 170л.с. не смотреть.
valent77 писал(а):alexx_ka писал(а):трещины ГБЦ - это болячка первых серий 170-сильных движков. На моем ГБЦ менялась по гарантии на 88 тыс пробега.
Меняются они, соотвественно, на модернизированные, у которых этой проблемы нет.
Нужно было у ОД узнавать про куланц и делать у них.
Кстати, форсунки в 2012 году тоже по куланцу меняли...
Да и мехатроник по куланцу (с частичной оплатой запчасти) у ОД менять выходит вроде бы дешевле....
А так - развод по полной программе в левом сервисе...
p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.? Наверное поэтому пришлось за свой счет....
+1 У меня немец голову заменил, еще пару на форуме были с трещиной в голове на 170лс. Даром форсировка не проходит, это для желающих чипануть.
EAGLE_199 писал(а):Надеюсь, никому не повезёт стать обладателем авто после таких идиотов...
Сарайчик писал(а):... В итоге купил из Немчуры с пробегом 250, почти со всеми плюшками. ...
DarkLT писал(а):говорят что 1.9 ну совсем печально особенно на обгонах
DarkLT писал(а):я как особо не гонщик
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1