
vasiliy BY писал(а):взял в германии пассат б6 1.6 tdi 105 л.с common-rail,пробег 130000,особой разницы в динамике я не заметил,при 160 км.ч обороты не доходят немножко до 3000тыс.об и это на 5-ступенчатой коробке!!! по расходу топлива по пробкам 6.5,трасса при 110км.ч 3.5-3.7 литра.моторчик супер!!!
vasiliy BY писал(а):при 160 км.ч обороты не доходят немножко до 3000тыс.об
pashustic писал(а):vasiliy BY писал(а):при 160 км.ч обороты не доходят немножко до 3000тыс.об
оч хорошая доработка по коробасу сделали! У меня 140 и уже 3 тыс. 6 передачи не хватает
pashustic писал(а):vasiliy BY писал(а):при 160 км.ч обороты не доходят немножко до 3000тыс.об
оч хорошая доработка по коробасу сделали! У меня 140 и уже 3 тыс. 6 передачи не хватает
Fotokor63 писал(а):Привет расскажу про свой Пассат ВАриант 1,6 CAYC 2010 года при покупке пробег 115 000 сейчас 160 000 за 45 тыс километров можно судить о модели двигателя .В целом впечатления очень хорошие ,хоть он 1,6 а тянет очень бодро, когда покупал был уверен что он 2 литровый( конечно не 170 лс) за все время не разу не огорчил, хотя один раз пробило патрубок где то в районе турбы , авто ушел в аварийный режим на СТО все забито пришлось ждать но нашли и все устранили , двиг не расходует масло заливаю 4,3л на 8000 км у приятеля 2,0 ФСИ жрет 500гр на 1000 км и это норма ,в мае 2015 удалил сажевый и заглушил ЕГР сейчас 130 лс , прошивка немецкая ,тюнинг контора получает ее через интернет от немцев, на конкретный авто, убраны зажимы по экологии, вообщем я доволен, что изменилось тяга прибавилась на оборотах обгоны стали более шустрые , мотор работает тихо иногда на светофорах почти неслышно ищу кнопку Старт Стоп (автоматически глохнет на светофорах и запускается при нажатии сцепления, есть кнопка отключения этого добра) кстати масло использую Мобил 1 ЕСП Формула оно почти не угарает , ранее заливал Мотюль 504-507 разницы не заметил но дороже существенно . Вообще владея Пассатом понял одно дизельные моторы Фолькса ходят очень долго , видел обьяву на Авито продавали Кадди курьерской службы с нашим 1,6 CAYC с пробегом 464 000 без капиталки , у отца приятеля Пассат Б3 с мотором 1,9 с пробегом за 700 000 менялись распылители форсунок и поршневые кольца , главное масло менять вовремя не позднее 8-10 000 км . На Б6 клубе есть ветка по этому мотору ссылка viewtopic.php?f=3&t=16955
ceska писал(а):Я думаю синтетика 15000км должна ходит без проблем,на 8000 пробега только бабло на ветер,если её менять...я лично 15000км гоняю и тогда только замена...проблем ноль
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5