LCD_jr писал(а):И кстати камри и аккорд больше пасса. Эта тема уже здесь обсасывалась.
ладно камри,там в салоне места вагон и маленькая тележка,а аккорд то ,аккорд



LCD_jr писал(а):И кстати камри и аккорд больше пасса. Эта тема уже здесь обсасывалась.
Zliuka писал(а): попав на понимающего человека уходит быстро...
denzor писал(а):Вы человека запутали и запугали в край.Он уже явно
Понтий писал(а):Привет. Рассматриваю к покупке в качестве первого авто пассат 6 поколения. Все нравится, но есть сомнения связанные с надежностью данного автомобиля. От коробки DSG я сразу отказался, решил, что будет это только автомат или ручка (если не найдется живой экземпляр с автоматом).
Но вот с двигателем определиться сложнее. Где-то пишут, что все TSI ненадежны, а где-то наоборот рекомендуют брать турбо двигатель. Так где же истина?
Самому хочется 200 сильный (чтобы в будущем машина быстро не наскучила) или 150 в крайнем случае. Бюджет до 600 тыр.
Подскажите, стоит ли связываться. Если нет, то на какие альтернативы аналогичного класса стоит обратить внимание?
LCD_jr писал(а):Ладно,опять напишу что я взял и сколько вбухал.
Брал в тойоте на каширке,бывший владелец купил камри,уже жопа чуяла не ладное..
Короче авто три года пробег 72к. Машина обслудена была с сервисной книгой. Внутри запах новой,а не как после химчистки.
За первый год вложил в ремонт 150к. Маховики,сцепы,шрусы и прочая поебень. Два раза красил арку,потому что отлетала краска. Ну ладно первый раз покрасили плохоМожет быть,хотя делали свои. Но второй раз через пол года опять та же песня в том же месте. Хотя перед покупной показывали доки что это место красилось в страховой с той же проблемой.
Еще нужно было править в ней скрипы печки. Менял лампочки ксенона в фарах. Хотя по сути нужно было менять светоотрожаиели и линзы...
Скрипы по салону такие же как и в камри. Супер качества материала отделки не наблюдается. Просто чуть меньше жесткого пластика. Ездил и на том и на этом.
Еще кстати веьачта засралась. Почистить нужно было,а это 12к. Ктото будет кричать самому нужно делать. А. Отвечу что это не мое дело. И я купил машину за 745к которая стоила 1,5к и не должен под ней лежать. Так же проводка перетералась, и стабильно ездил в сервис после ТО. У дилера с оригинальным запчастями.
Машину я гонял,но и ухаживал за ней соответственно
Мой выбор если бы все вернуть назад. Камри однозначно. Хоть пасс мне подарил этот клуб, эмоции и приключения. Но мое время и комфорт дороже. Я лучше поезжу с материалами отделки Чуть проще,но зато без поломок и сервисов.
И не нужно мне говорить что я взял ушатанный автос.
колобок09 писал(а):В салоне Бмв что то не так))))если в Бмв что то не так,то где,чтоб все так было?))и вообще Бмв и эти все перечисленные тачки,не стоит сравнивать)
Volkov писал(а):Dianid
+1
Тот же СВАВ, норм мотор. Хрен инфы найдешь в инете о поломках. Болячки: Шток впускного коллектора, шестерня ДЗ, шестерня ЕГР, дополнительная электрическая помпа охлаждения радиатора егр, сам радиатор егр. Но это редко! Раз в 150 может случится, а то и 200к пробега. Ну проводка, она на всех дизелях привет передает, правда, на транспортёре, родная, хрен чё менялось, 2001 год, 600-700к пробега, единственное фишки почистил, дальше бегает)
Машину лучше брать при шнурке, смотреть пробег в коробке (если ДСГ6-7 и т.д.)
По сцепе.. неугадаешь, и там и там.
Маховик? Достаточно заглушить мотор на горячую и холодную, станет ясно.
Подвеска? Трясти на подъемнике, строго!
Впринципе хозяин барин.
Да, я лоханулся, я взял себе пассатижик свой вообще без опыта в иномарках, и это был и есть мой первый дизель! Брал по принципу: заводится-едет. Вот и приехал. За 2 года, 400к+. Далее просто считать не хочется. По незнайке лоханулся много раз.
Пример:
Замена маховика+ремонт мехатрона, в доблесном акпп-мастер (больше туда ни ногой, без обид). Вообще было, сцепа, мехатрон ремонт, новый маховик= 114к. Из полезного сцепа ходит, из неполезного, работа мехатрона не изменилась, т.к. он был жив, а это -40к, далее маховик, загремел-30к. Плюс масло долив, 2-3 литра... почему? хз.
Едем дальше, купил новый мехатрон, 75к, далее масло 6л, грубо говоря по 1к за литр, ну и плюс замена мехатрона с маслом. Итог, 200+к тока в коробас. Лошара, согласен. Далее двиг. Замена прокладок всяких и всех, плюс грм комплект. Опрессовки впусков, замена егр (хз зачем). Замена всех сальников в подвеске+стабы+рычаги (крч всё кроме амортов). Менял оба внутренние шрусы, селектор дсг, ручку селектора дсг. Поменял щас фары, типа тюнинг, но косячные, и гарантия улетела, збс! Ещё -20к. Пока менял фары, при скинутом бампере, увидел, что кто-то когда-то никуёво на что-то налетел, ибо радиатор кондея снизу смотрит на меня с огорчением, но ска, работает 2 год без заправки, что задубеть можно! Машина битая, в правую сторону, щас не битых не крашенных, особенно в Москве... неповерю.. мне в правый задний угол, прилетало 3 раза! Бампер крепкий однако, раз четвергану смял крыло-угол, выдавило поворотник, и треснула фара. Вот только от приезда барышни на бмв, хромировка таки треснула(. Ржавеют 3 арки, и верх у лобаша, подкрашиваю лаком... кароче, косяки конкретно моего автоса, можно много перечислять, во всех них виноват я сам. Не спорю. Да он щас до сих пор тупит с динамикой. Но блт, при всем желании, он не подставляет, он не вставал ни разу, если встал (говносоляра была один раз), то заводился и ехал, сервисмэны разводили руками, мол каким хером ты доехал? Если у тебя был бензин в баке? Насос качает, турбина дует, форсы подают, коробас переключает. Это надёжный и комфортный авто, кто бы на моём не ездил, после пары минут выдается фраза: ну ни@уя себе о0. Как он так едет? И я доволен авто, и буду его ремонтировать дальше, и семья в восторге. А то жОна ругаецо, грит, ты чет много денежек в машину вкинул, я грю, ну давай ладуседанбаклажан возьмем? Там вообще малая его перебрать сможет) она сразу отнекивается)
А так по опыту, всё на чем ездил.. камри-жесткая, гремит, королла-ну вообще странная штука, неудобная, не едет. Шевраль круз пропускаем... ну на уровне мне понравилось как бЭшка 520д едет, прикольненько, но в салоне что-то не так.. субару отметаем.. кукурузер неплох, надёжен, и места в нём, я могу перелазить хоть куда. Ну про туарег 6-ой я промолчу) просто скажу что прикольный аппарат, с определенным мотором неубиваем!
P.S. Прошу прощения, за много-много буков.
Chinee писал(а):manatwork б7 в 700 не купишь. Только если 1.4 тренд\комфорт. Но б6 действительно уже морально устарел, а через года 2-3 будет восприниматься как б5+ сейчасУж если нацелен, то подкопи пол годика и бери сразу 7й!
manatwork б7 в 700 не купишь. Только если 1.4 тренд\комфорт.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2