figarevich писал(а):PAMA
Андрюх,а что простые автоматы на дизеля вообще не ставятся???
именно так
figarevich писал(а):PAMA
Андрюх,а что простые автоматы на дизеля вообще не ставятся???
я по незнанию ее так назвал..не механика же?)каюсь)PAMA писал(а):ПЕТЧИКУС писал(а):автомат..я хотел именно дизель в комплекте с автоматом...приобщаться к хорошему,так уж целиком))не было автомата никогда-первый будет опыт..figarevich писал(а):ПЕТЧИКУС
А коробка какая в машине?Механика,автомат,DSG?
еще раз повторю - на дизеле исключительно ДСГ!
ПЕТЧИКУС писал(а):продавец сказал,что машина была отдана по трейд-ин,после чего выкуплена им..
Яуген писал(а):Какой нужен?
Яуген писал(а):У тебя бкп?
Яуген писал(а):Тогда записывай 1,9 есть три штуки BKC.BXE.BLS, у последнего есть сажевый фильтр и головка вроде другая, мощность 105лс, надёжные.
2,0 BMP. тоже что и 1,9 только 140 лошадок, все 8 клапанные с насос форсунками.
Остальные 2,0 идут 16 клапанов, не очень надёжный 170лошадок BMR, оставшиеся по желанию.
zak787 писал(а):Яуген писал(а):Тогда записывай 1,9 есть три штуки BKC.BXE.BLS, у последнего есть сажевый фильтр и головка вроде другая, мощность 105лс, надёжные.
2,0 BMP. тоже что и 1,9 только 140 лошадок, все 8 клапанные с насос форсунками.
Остальные 2,0 идут 16 клапанов, не очень надёжный 170лошадок BMR, оставшиеся по желанию.
несовсем понял! 1,9 тот который 140 комон рейл? или там плунжерный ТНВД
Яуген писал(а):zak787 писал(а):Яуген писал(а):Тогда записывай 1,9 есть три штуки BKC.BXE.BLS, у последнего есть сажевый фильтр и головка вроде другая, мощность 105лс, надёжные.
2,0 BMP. тоже что и 1,9 только 140 лошадок, все 8 клапанные с насос форсунками.
Остальные 2,0 идут 16 клапанов, не очень надёжный 170лошадок BMR, оставшиеся по желанию.
несовсем понял! 1,9 тот который 140 комон рейл? или там плунжерный ТНВД
Сам понял чего написал?
pashustic писал(а):ПЕТЧИКУС
Вот комплектация твоего варианта http://vin-online.ru/fullinfo/WWWZZZ3CZ8E110318По истории будет позже инфа!
Яуген писал(а):zak787 писал(а):Яуген писал(а):Тогда записывай 1,9 есть три штуки BKC.BXE.BLS, у последнего есть сажевый фильтр и головка вроде другая, мощность 105лс, надёжные.
2,0 BMP. тоже что и 1,9 только 140 лошадок, все 8 клапанные с насос форсунками.
Остальные 2,0 идут 16 клапанов, не очень надёжный 170лошадок BMR, оставшиеся по желанию.
несовсем понял! 1,9 тот который 140 комон рейл? или там плунжерный ТНВД
Сам понял чего написал?
Яуген писал(а):pashustic писал(а):ПЕТЧИКУС
Вот комплектация твоего варианта http://vin-online.ru/fullinfo/WWWZZZ3CZ8E110318По истории будет позже инфа!
Наша Комплектация!![]()
pashustic писал(а):ПЕТЧИКУС
Вот комплектация твоего варианта http://vin-online.ru/fullinfo/WWWZZZ3CZ8E110318По истории будет позже инфа!
Dmitriy писал(а):zak787
плунжерных ТНВД не бывает, 1,9 -140 сил нет.
надежны 1,9, 8-ми клапанные 2-ки и 2-ки у которых впрыск коммон рэйл
Яуген писал(а):Достойная!
zak787 писал(а):Dmitriy писал(а):zak787
плунжерных ТНВД не бывает, 1,9 -140 сил нет.
надежны 1,9, 8-ми клапанные 2-ки и 2-ки у которых впрыск коммон рэйл
получается чо 1,9 и 2 - это с насос фарсункой, и 2л с комон рейл?
Яуген писал(а):zak787 писал(а):Dmitriy писал(а):zak787
плунжерных ТНВД не бывает, 1,9 -140 сил нет.
надежны 1,9, 8-ми клапанные 2-ки и 2-ки у которых впрыск коммон рэйл
получается чо 1,9 и 2 - это с насос фарсункой, и 2л с комон рейл?
Ещё раз спрашиваю тебе какой надо?
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2