В жигах поддон снимать не надо было, трамблер снял палку сунул и вытащил грибок на конце палки.
- ревизия сцепления к шестиграннику отношения не имеет.1gdm писал(а):ревизия сцепления и его привода
- ревизия сцепления к шестиграннику отношения не имеет.1gdm писал(а):ревизия сцепления и его привода
Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
можно приурочить к замене масла.
valent77 писал(а):1gdm
В жигах поддон снимать не надо было, трамблер снял палку сунул и вытащил грибок на конце палки.- ревизия сцепления к шестиграннику отношения не имеет.1gdm писал(а):ревизия сцепления и его привода
1gdm писал(а):по некоторым особенностям маховика к примеру можно понять,чего там стоит
valent77 писал(а):1gdm писал(а):по некоторым особенностям маховика к примеру можно понять,чего там стоит
- только маховика не видно.
Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.
Это может говорить о правдоподобности пробега
Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):если брать конкретно тот случай о котором я говорю,то там маховик меняный.совсем не так давно.
Это может говорить о правдоподобности пробега
по оджометру порядка 191-193 тык
1gdm писал(а):Золотые словачуть не забыл: стопорное кольцо! Себе ставил старое,но советовать так делать не могу.
Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
Игорь43 писал(а):Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
200 с копейкамиСергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
сколько пробег был на автомобиле?
Тебе из Железки проще сюда Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, ш.Энтузиастов, д.11А (Горьковское шоссе, 3км от МКАД) +7 (495) 245-00-52krox писал(а):Народ, подскажите где сделать диагностику машины перед покупкой, желательно г. Москва м. Университет. ну или где нить рядом.???
krox писал(а):Народ, подскажите где сделать диагностику машины перед покупкой, желательно г. Москва м. Университет. ну или где нить рядом.???
Игорь43 писал(а):200 с копейкамиСергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Совершенно справедливо. Менял на выходных всё в VAGplus. Замена 2500, шестигранник брал в Экзисте 260р и стопорное кольцо 17 р. Ну и попутно масло с фильтром. И сеточку посмотрел. Не забита. Старый шестигранник требовал замены. Теперь душа спокойна.1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):в общем лучше заменить для самоуспокоения!
Это про жигули,собраные до 1983 года.
Замена шестигранника=2500+190(само тело)+герметик для поддона(~400)+ замена масла. Бонусы: мытьё поддона и сетки маслонасоса,ревизия сцепления и его привода,уверенность в завтрашнем дне
сколько пробег был на автомобиле?
Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
Сергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Неее, я бы поменял. Тем более где я менял, там масло меняется бесплатно, при замене шестигранникаСергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1