А я где-то писал здесь. Сервис VAGplus Автосервис: +7 (495) 728-01-61 г. Москва, Ул.Поморская 48А, строение 13krox писал(а):Игорь43
Игорь, а расскажите где это такая халявная замена происходить? можно в личку.
А я где-то писал здесь. Сервис VAGplus Автосервис: +7 (495) 728-01-61 г. Москва, Ул.Поморская 48А, строение 13krox писал(а):Игорь43
Игорь, а расскажите где это такая халявная замена происходить? можно в личку.
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Не спешите-а то успеете![]()
Если СВАВ-ездите ещё годика полтора -два(это ничего,что я надеюсь на Ваш годичный пробег в 25000?). Тады и поменяете,если минивэн не понадобится.. Вообщем,с этим не парьтесь,удачи.
Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Не спешите-а то успеете![]()
Если СВАВ-ездите ещё годика полтора -два(это ничего,что я надеюсь на Ваш годичный пробег в 25000?). Тады и поменяете,если минивэн не понадобится.. Вообщем,с этим не парьтесь,удачи.
Да СВАВ двигатель.мой годичный пробег 15000 примерно.тогда что до след замены масла можно поездить спокойно?
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43 писал(а):Сергей.Л писал(а):Игорь43
номерки стопорного кольца и шестигранника подкинь плиз.
VAG N 0122942 - Кольцо стопорное - 17,17р
VAG 03G115281F - Вал масляного насоса - 231,01р (короткий)
VAG 03G115281E - Шестерня масляного насоса - 261,86 (длинный)
всё спасибо! зафиксировал!
тут такое дело, сейчас пробег 202 000 масло меняно совсем не давно 2-3 тысячи назад.ездить до след замены и там менять привод.дабы не попадать сейчас на замену масла.или всё же заменить привод?
Не спешите-а то успеете![]()
Если СВАВ-ездите ещё годика полтора -два(это ничего,что я надеюсь на Ваш годичный пробег в 25000?). Тады и поменяете,если минивэн не понадобится.. Вообщем,с этим не парьтесь,удачи.
Да СВАВ двигатель.мой годичный пробег 15000 примерно.тогда что до след замены масла можно поездить спокойно?
Запросто
krox писал(а):Осталься последний вопрос. Приобрел себе трактор куда дальше то?!
Сергей.Л писал(а):1gdm
Да вот ещё ,кстати,выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления вибрирует.его ,как мне сказали необходимо менять.целесообразно ли будет его заменить вместе с комплектом сцепления?
или можно ограничится только заменой выжимного?
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm
Да вот ещё ,кстати,выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления вибрирует.его ,как мне сказали необходимо менять.целесообразно ли будет его заменить вместе с комплектом сцепления?
или можно ограничится только заменой выжимного?
Я менял все в сборе,сказали,что зря- маховик бы ещё ездил и ездил. Поменяйте выжимной, при прокачке сцепления жидкость тоже лучше заменить на новую.
Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm
Да вот ещё ,кстати,выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления вибрирует.его ,как мне сказали необходимо менять.целесообразно ли будет его заменить вместе с комплектом сцепления?
или можно ограничится только заменой выжимного?
Я менял все в сборе,сказали,что зря- маховик бы ещё ездил и ездил. Поменяйте выжимной, при прокачке сцепления жидкость тоже лучше заменить на новую.
маховик вроде бы, как утверждает предидущий хозяин меняный.
сколько по деньгам примерно берут за замену выжимного?
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm
Да вот ещё ,кстати,выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления вибрирует.его ,как мне сказали необходимо менять.целесообразно ли будет его заменить вместе с комплектом сцепления?
или можно ограничится только заменой выжимного?
Я менял все в сборе,сказали,что зря- маховик бы ещё ездил и ездил. Поменяйте выжимной, при прокачке сцепления жидкость тоже лучше заменить на новую.
маховик вроде бы, как утверждает предидущий хозяин меняный.
сколько по деньгам примерно берут за замену выжимного?
Все сцепление-до 7500... Значит,где-то 2300-3200.
1gdm писал(а):Себе ставил luk-полный комплект. Вроде нормально.
Сергей.Л писал(а):1gdm писал(а):Себе ставил luk-полный комплект. Вроде нормально.
просто есть ещё SACHS тоже говорят не плохо себя показывают.
но я думаю лучше luk возьму.
только решу что лучше пока только выжимной или лучше всё вместе.
всё вместе конечно дороже...но х.з. пробег 202 по одометру и замененный маховик.может и сцепление остальное не очень...???
Сергей.Л писал(а):1gdm
так вот человек и смотрел.он и сказал что необходимо менять выжимной.и он же говорит что бы 100 раз не лазать лучше вместе с диском и корзиной,всё сразу сменить.
1gdm писал(а):Сергей.Л писал(а):1gdm
так вот человек и смотрел.он и сказал что необходимо менять выжимной.и он же говорит что бы 100 раз не лазать лучше вместе с диском и корзиной,всё сразу сменить.
Ему виднее ,чем мне на 100%
Прочитал про него. И судя по всему он у меня установлен и работает. Утром сегодня прохладно было, около 1 градуса жары. Двигатель ещё не прогрелся, а воздух теплый шел
Игорь43 писал(а):Прочитал про него. И судя по всему он у меня установлен и работает. Утром сегодня прохладно было, около 1 градуса жары. Двигатель ещё не прогрелся, а воздух теплый шел
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3