Сейчас владею Skoda Superb Combi 13 года 1.8 на дсг-7. Машина еще на гарантии и пробег 33 т.км.
До этого была Октавия комби 12 года тоже 1.8 тси на АКПП-6 , брал у знакомого годовалую на пробеге 22ткм продал через три года с пробегом 85 ткм. из поломок меняли свеклоподъемник задней пр. двери по гарантии. также опорный подшипник и пару раз стойки стаба. Масло не жрала. суперб тоже не жрет.
Ситуация у меня следующая, нужны денюшки, поэтому суперб продаю.
Но надо что-то подешевле купить.
Сколько не думал, не смотрел автору, опять возвращаюсь к ВАГу.
Вообщем бюджет покупки 500 т.р.
Пришел к выводу что буду искать пассат В6.
Но столкнулся с тем,что в этом кузове столько модификаций и двигателей, что я начинаю тихо сходить с ума.
Проясните ситуацию с движками, какие УГ., а какие стоит рассматривать.
Живу и работаю в Подмосковье, люблю под надавить на педальку

Склоняюсь к 2.0Т -200л.с+ акпп-6, но как понял они американцы с неизвестным пробегом , без климата и тп.
Поставлялись ли в россию официально?
Или 1.8 , но пугают рассказы про то что раньше данные двигатели ели масло ведрами, еще понял что 1.8 иоре разных модификаций было, какие из них наиболее удачные, а какие масложоры??
По коробке понятно, сам катаюсь на 7ДСГ и после Автомата доволен как слон, но понимаю с возрастом вероятность попасть на ремонт увеличивается в геометрической прогрессии.
Поэтому предпочту все таки классический автомат.
Ну и конечно салон хочется кожу и алькантару

ЗЫ руки из то места растут: до Шкоды была БМВ 320Д 2002г.