
Рябой писал(а):Pool
Я не знал что Вы такой ранимый,простите плебея,буду выискивать высокоинтелектуальные выражения,но если говно назвать фекалиями-розами оно не запахнет,правда жизни...Уж извините...Насчет езды и машин-хочется тратить деньги в удовольствие,а приобрести за лям с пенкой(ой,простите-за миллион с лишним!)проблему на колесах-не пожелаешь и врагу,разве не так?Всех благ!
Замкадыш писал(а):а по какому принципу вы машины покупаете?
чтобы не ломалась или есть какие-то другие кретерии?
вот пару марок машин, которые практически не ломаются: киа,
Жогов писал(а):Посмотрите что получается: Новый пассат приобретает самые худшие компоненты от старого: двигломасложор 1,8 TSI и коробка психованная блондинка ДСГ. Атмосферников больше нет, автоматов больше нет. Новый туарег - на нём типтроник ломается ещё чаще в виду большой массы авто. И что же, каково решение? Добавить ещё 2 передачи! Чтобы переключался чаще и ломался быстрее! Это наглое издевательство над потребителями - насрать на уши что машина стала совершеннее а в результате получить ещё большее дерьмо. Уверен, это общемировая тенденция и не только ФВ ведёт такую политику. Возникает утопическая идея - что если бы мы все отказались от покупки новых машин, фв в нашем случае? Может это заставило бы изменить VAG свои принципы?
Жогов писал(а):Есть грань за которой я брать не буду и она называется 1,8 Tsi DSG
Жогов писал(а):bandaranaike
Конечно заставлят! Реклама нового обалдительного пассата б7, приглашение на презентацию б7 ....
Жогов писал(а):На мой взгляд марка Фольксваген предполагает что-то на порядок более высокое чем те же мазды, хонды, форды, ситроены и т.д. ... Выше него только Мерседес и БМВ (Ауди - люксовый вариант ФВ) Покупая его мы ждём сбалансированности всех качеств и по началу он даёт такое ощущение. Но после пары лет эксплуатации а у кого то и меньше выясняется что коробка передач тут оказывается мусор, рулевая рейка пластмассовая по своим качествам, некоторые элементы подвески - расходники, краска - ГУАШЬ, новые высокотехнологичные двигатели выпускают с инженерной ошибкой... Становится ясно что какие нибудь серато или фокус чпокус гораздо надёжнее твоей машины (и сколы на них, как ни странно не размножаются после каждой поездки по трассе) Т.е. вы сначала покупаете дорогую солидную машину, на которой приятно ездить а очень скоро она превращается в ТАЗ. А покупая бюджетную машину не столь именитого производителя вы понимаете - да, ну машина как машина, зато ездит и не ломается и так будет и через 3, 4, 5 лет... Вы спрашиваете чего мы ждём от машины, по какому принципу мы её выбираем? По тому принципу, чтобы её статус не менялся хотя бы лет 5.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4