

sapay писал(а):Многим сомневающимся моя ложка дегтя. 2,0 FSI вынесла мне мозг и сократила мой жизненный путь на несколько лет, путем нервных расстройств и стрессов. Я купил этот "чудо-автомобиль" в феврале 2008г., новый, но год выпуска 2007 август. Покупал в автосалоне (правда не у дилера, у нас на тот момент еще не было официала). На следующий день машина не завелась![]()
За окном было -15. В автосалоне мне объяснили, мол у этой модели такая система выхлопа, что в катализаторе скапливается конденсат, если машина долго работала на холостых, который замерзает и образуется пробка, и посоветовали ставить машину на пригорок, либо давать пару кругов вокруг двора с прогазовками. Бред сивой кобылы в темную лунную ночь!!! В следствие этого нельзя греть машину ночью с брелка сигналки, т.к. будет та же история (холостой ход - пробка) После этого машина начала отказывать и в -10 и в -5. Автосалон фиктивно обанкротили и я остался один на один со своими проблемами. Сейчас у нас есть официальный дилер, но проблем не меньше, меня там уже как родного встречают - столько бабок им оставил! За полтора года эксплуатации и 25000 пробега я поменял свечи 4 раза, т.к. эти "супер-свечи" с платиновым напылением можно выкинуть после первой заливки в мороз (проверено). А в салоне мне сказали, что эту машину вообще нельзя эксплуатировать при температуре ниже -25, но возникает резонный вопрос, а зачем продавать машину в наших широтах?!, живу я в Нижневартовске и у нас 7 месяцев зима и далеко не теплая. В апреле этого года появилось легкое бряканье в подвеске на неровностях. Заезжал к официалам, они проверили подвеску и сказали что все в порядке. Бряканье продолжалось, но особо не мешало, я предполагал, что это броня плохо закреплена. В августе машине исполнилось 2 года - закончилась гарантия и на плановом втором ТО, которое мне обошлось в 22000 руб., я снова обратил их внимание на этот звук и мне сказали, что у меня брякает рулевая рейка и замена мне обойдется в 44000руб, т.к., см. выше, закончилась гарантия. Расход по городу зимой у этой машины зверский - 22 литра, как с куста (залил 50 литров, проехал 237 км, даже на телефон фотографировал до и после). Дилер разводит руками и кроме качества бензина ничего внятного не говорит, хотя я уже на диагностиках кучу бабок спустил. Печка холодная, а у нас морозы будь здоров, у товарища праворукая япошка, так у него в салоне африка, по сравнению с моей (я представляю какой холод в пассате универсале). В мороз -37 пришлось ехать в дальний путь, так у машины на пустой дороге начала выходить из строя система ЕСР и она начала блокировать все колеса, остановился, заглушил, завел, поехал, вроде нормально, но только если едешь ровно, только стоит нажать на тормоз или газ история повторяется. Затем загорелся датчик двигателя и выдавило масло из-под крышки. Кое-как доехав, хапнув при этом адреналина, я опять обратился к дилеру и опять ничего вразумительного - замерзла говорят. Обзорнасть ужасная - стойки предние мешают, постоянно приходится шею вытягивать. За полтора года эксплуатации уже поменял обе лампочки ближнего света. Инструкция у меня на немецком, как и компьютер, а русскую только обещают. Магнитола читает только СD и это в машине 2007 г/в!, пришлось купить родную DVD за 24000руб. А попробуйте засунуть руку в откидной ящичек внизу слева от руля (я туда чеки с заправки бросаю) и вытащить не оцарапав об защелку. Во время сильного дождя льется вода на левую ногу откуда-то из-под панели. Аккумулятор дохленький, уже требует замены. При перепадах тепло-холод боковые стекла замерзают - не откроешь. Может это еще и не все, что вспомнил - написал. Вот продам, куплю тойоту и прощайте немцы!
Tassap писал(а):sapay
Просто неповезло с ашиной! Многие ездят и проблемм на знают! Так может и с японцем случиться,так что не греши на немцев
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3