krebsi писал(а):Это объясняется тем, что эти машины в основном брали маленькие и средние фирмы в лизинг. На нём могла ездить вся братия из бюро или (В основном) менеджера. Эти товарищи, естественно, и наматывали пробеги. Обычно в лизинг берут машину на 3 года и после истечения 3х лет, пробег, как правило 96 - 99000км. Пробег за 1 год может иногда быть и больше, но главно чтобы по истечении срока лизинга (1,2,3 года) пробег оставался ниже 100000 км... Это связано с условиями договора и (самое главное) с гарантией при дальнейшей продажей данного автомобиля. Позволить купить себе пассат B6,B7,B8 может только маленькая часть бюргеров Германии, это наверное не более 10% от всех проданных автомобилей.
Что касается выгодности дизеля для частника. С пробегом в 15000 км. в год вы практически выходите на "0", т.е на тот же уровень расходов если бы ездили на бензиновой машине. Но как уже выше кто-то писал, езда на бензинке и на дизеле это две разные вещи! Пересаживаясь с бензинового пассата в дизельный, разницу в потенциале мотора чувствуешь мнгновенно и вернуться назад вызовет только негативные эмоции.
Дальше сверху я допустил ошибку, Sorry. Дизельное топливо, грубо, на 10 Cent дешевле.
Потенциал у дизеля выше?