Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 06 июл 2012, 16:48

ДОброго времени суток всем и всегда!

Немного лирики:
Уже месяц ищу себе очередное авто. Цели поиска - купить достаточно комфортный и динамичный а/м, с акпп, который провозит мою задницу и душу хотя бы годик не трахая мой мозг и не доводя жабу до инфаркта (соответственно ищется машина от 2008 с пробегом 50т.км. +/-) И уложить всю эту прелесть в 500-700т.р.

Мониторю опель астру от 2008г 1,8 космо. Т.к. за 500-550т.р. получаем проверенный, надёжный и сносный авто. Но оочень мало 5 дверок почему-то.. (3 двери уЖОс как не удобно)
Люблю А4 В8)) была такая 2005г 2.0t quatro. Но тут либо автобарыги и сказочные пробеги, либо ценник от 750т.р. за 07-08г...не укладываюсь
И тут пару дней назад задумался над VW b6, которого до этого не заслуженно обделял вниманием)) Подвеска и двигло идентичны с ауди а ценник на 100т меньше.
Хочу найти 1,8т, акпп, с пробегом 50 +/-

Собственно вопросы (появившиеся после суток изучения этого форума):

1. Мотор 1,8tsi бывает разных модификаций? В объявах есть 160л.с. и 152.. Какой лучше/надёжнее и почему? когда выпускался? Из форума подчерпнул что лучший какой-то BZB..) Как отличить простому смертному что за мотор на конкретном авто?
2. АКПП...dsg нах, ищем типтроник? правильно я понял?! Опять-таки когда выпускались и как отличить? По фоткам все селекторы похожи..
3. На авто.ру до 800т.р. как на подбор все авто с пробегами 70т.км. +/- 5т.км... Это что за магическое число такое?!)) На этом пробеге авто умирать что ли начинает?! (Салоны и перегонщиков не имею ввиду, с этими гадами всё давно понятно:))

Спасибо всем не прошедшим мимо!

Помогите, люди добрые, кто советом кто делом. Не дайте купить опель)))
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Myca » 06 июл 2012, 17:00

Имею 1.8 бзб, типтрон, хай, так что могу сказать
1. Однозначно Бзб 160 сил, другой говорят масло ест и не так надежен
2. Последняя партия с типтронами у нас в городе была в 2008 (я про машины с 1.8 тси и немецкой сборки)
3. пробег 70 тыщ вполне нормальный, сам за четыре года накатал 60

А вообще если смотреть машины, то только со шнурком, он раскроет все карты
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 06 июл 2012, 17:09

Myca писал(а):3. пробег 70 тыщ вполне нормальный, сам за четыре года накатал 60


То, что 70т.км. для 4-хлетки норально я понимаю. Вопрос был в том нет ли умашины к этому пробегу каких-то "особенностей". А то, как писал выше, как на подбор у всех именно такой пробег +/-.
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Myca » 06 июл 2012, 17:14

Ну, тут много вариантов:
а) самый опасный - коробка начинает "пинаться", лечится заменой гидроблока, цена вопроса - около 90 000 деревянных
б) надо менять цепь ГРМ скоро (не сталкивался, но почитал на форуме)
в) ТО по мелочи....

на подходе седьмой десяток, из крупных расходов - замена дворников (, продаются только целиком за 2000, но есть варианты...)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 06 июл 2012, 19:45

Myca писал(а):Ну, тут много вариантов:
а) самый опасный - коробка начинает "пинаться", лечится заменой гидроблока, цена вопроса - около 90 000 деревянных
б) надо менять цепь ГРМ скоро (не сталкивался, но почитал на форуме)


Это что, у пассата типтрон к 70т начинает кончатся? :shock:
и цепь грм к 70 тоже тю-тю?


Myca писал(а):на подходе седьмой десяток, из крупных расходов - замена дворников (, продаются только целиком за 2000, но есть варианты...)


Тут могу только посочувствовать. Со всеми бывает. Всё наладится.
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Myca » 06 июл 2012, 21:03

vv25 писал(а):
Myca писал(а):Ну, тут много вариантов:
а) самый опасный - коробка начинает "пинаться", лечится заменой гидроблока, цена вопроса - около 90 000 деревянных
б) надо менять цепь ГРМ скоро (не сталкивался, но почитал на форуме)


Это что, у пассата типтрон к 70т начинает кончатся? :shock:
и цепь грм к 70 тоже тю-тю?


Нет, у кого-то на 50-ти тысячах начинает помирать, у других - по 150 с лишним и до сих пор живые, тут раз на раз не приходится
насчет цепи, говорят были случаи перескока из за ослабленного натяжителя на таких пробегах, поэтому народ предпочитает менять пораньше

vv25 писал(а):
Myca писал(а):на подходе седьмой десяток, из крупных расходов - замена дворников (, продаются только целиком за 2000, но есть варианты...)


Тут могу только посочувствовать. Со всеми бывает. Всё наладится.


чувство юмора это хорошо :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 07 июл 2012, 12:50

Myca, спасибо))

Эх, я так понимаю автомат VW, как и у многих других а/м сейчас это расходник. Не частый, но расходник. Хотя моя старушка А4 В8 на типтроне была далеко за 100ткм и акпп работал безупречно. МНе кстати ни одна коробка с тех пор так не нравилась..

ПОлучается машина с пробегом ближе к 70ткм. уже лотерея и как минимум надо хорошенько обслужить? И во сколько кстатит встаёт замена ГРМ по деньгам?! И что ещё лучше сменить на B6 к этому пробегу?

С опытом всё больше убеждаюсь в мысли, что авто должен быть в первую очередь новым или максимально новым...а там уже на какой денег хватит. Эпоха расчитанных на 20 лет машин канула, утонув в жажде наживы автопроизводителей. Хотя возможно и конструктивное усложнение машин не последнюю роль в этом играет.

Лирическое что-то настроение))))
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 07 июл 2012, 20:23

люююди! )))

Кто что ещё скажет?!
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Lix » 07 июл 2012, 21:17

А почему не 2.0 ТФСИ? Коней больше, жрот сносно, АКПП надежнее, из США с прозрачной историей, замена ремня ГРМ куда дешевле цепи :?:
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 08 июл 2012, 15:51

Lix писал(а):А почему не 2.0 ТФСИ? Коней больше, жрот сносно, АКПП надежнее, из США с прозрачной историей, замена ремня ГРМ куда дешевле цепи :?:


почему акпп на 2.0т надёжнее?

2.0т ещё дороже)) плюс пугают форсунки дорогостоящие.
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Lix » 08 июл 2012, 20:54

почему акпп на 2.0т надёжнее?

2.0т ещё дороже)) плюс пугают форсунки дорогостоящие.

А потому что стоит доп. охлаждение, что существенно продлевает жизнь коробки. По форсункам: что-то я не замечал, что бы на них жаловались...
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение vv25 » 09 июл 2012, 23:02

Lix, как писал выше цель поиска - авто не жрущий деньги и позволяющий забыть о себе на годик и уделить время и главное деньги более важным вещам.
Потому и уточняю про каждую потенциально ломучую и дорогую деталь. А форсунки насколько помню более 10т каждая :?
vv25
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:37
Откуда: Нерезиновск

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Lix » 10 июл 2012, 12:04

Lix, как писал выше цель поиска - авто не жрущий деньги и позволяющий забыть о себе на годик и уделить время и главное деньги более важным вещам.
Потому и уточняю про каждую потенциально ломучую и дорогую деталь. А форсунки насколько помню более 10т каждая :?

Тогда это новый авто. БУ — всегда лотерея. И повоторюсь: ни разу не встречал на форуме жалоб на форусунки. АКПП — да, рейка — да, форсунки — нет. Возможно, был невнимателен.
Золотистый VW Passat 2.0TFSI с АКПП из США.
Lix
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Откуда: Беларусь

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение Babay » 10 июл 2012, 12:34

vv25
Я свой BZB Tiptronik брал у ОД с трейд-ина, без проверки, по листу дасвелтавто с пробегом 89000, 2008 года, комфортлайн. Уже год катаюсь, проблем с машиной нет (была одна, но я сам виноват, так как с маслом для этого двигателя шутки плохо кончаются), коробка работает отлично, ни рывков, не ударов нет. Самое главное дать ей прогреться и не рвать пока движка не прогреется нормально. Сейчас пробег 110000. Все в порядке. Движка любит хорошее масло и работает отлично, а уж как он рычит на высоких оборотах, это вообще песня.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение alexandr178 » 20 июл 2012, 13:03

Babay писал(а):vv25
Я свой BZB Tiptronik брал у ОД с трейд-ина, без проверки, по листу дасвелтавто с пробегом 89000, 2008 года, комфортлайн. Уже год катаюсь, проблем с машиной нет (была одна, но я сам виноват, так как с маслом для этого двигателя шутки плохо кончаются), коробка работает отлично, ни рывков, не ударов нет. Самое главное дать ей прогреться и не рвать пока движка не прогреется нормально. Сейчас пробег 110000. Все в порядке. Движка любит хорошее масло и работает отлично, а уж как он рычит на высоких оборотах, это вообще песня.

Присоединяюсь!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищу b6 1.8tsi акпп - помогите разобраться в нюансах!

Сообщение alexandr178 » 20 июл 2012, 13:07

Единственное порекомендовал бы брать в комплектации хайлайн!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru