Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение DM_NN » 20 авг 2012, 21:32

Добрый День!
Собираюсь покупать b6, но возникает вопрос какой движок выбрать, к сожалению выбор пока что состоит из 2 вариантов - 1.6 FSI(115 л.с.) и 1.9 TDI(105 л.с.)
Смотрел и много читал про движки, но понять какой брать лучше пока не понял, поэтому очень хочется услышать пару разъяснений по этим движкам.
Многие нахваливают дизеля, мол там крутящий больше и расход меньше нежели у 1.6 фси, но по характеристикам бензиновый и по лошадям и по разгону чуть -чуть покруче, хотя и расход немного больше. Поэтому встал вопрос, на что полагаться при выборе двигателя: на крутящий момент или на мощность?
Может мне объяснить на пальцах и на конкретных примерах что такое крутящий и при чём тут он, если вроде бы есть лошадки?
Заранее спасибо, поиском пользовался, прочитал много тем но конкретной информации не добыл=(
DM_NN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:23

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение Dmitriy » 20 авг 2012, 22:43

DM_NN
забудте за 1.6 фси сразу и навсегда, если выбор только из них то берите 1.9.
на пальцах не получиться, просто поверьте наслово
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение slavik049 » 20 авг 2012, 22:50

Dmitriy писал(а):DM_NN
забудте за 1.6 фси сразу и навсегда, если выбор только из них то берите 1.9.
на пальцах не получиться, просто поверьте наслово

+1100500 ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение pashustic » 20 авг 2012, 22:58

DM_NN писал(а): 1.6 FSI(115 л.с.) и 1.9 TDI(105 л.с.)

DM_NN писал(а): на крутящий момент или на мощность?

Отвечу по аналогии с курсом электропривода. Если мы посмотрим на двиганы... они одинаковой мощности у вас...Но если посмотреть по мех. характрестикам и сравнить скорости у двух одинаковых рассматриваемых двиганов.. у дизеля момент будет больше по сравнению с бензинкой!! То есть можно сказать жесткость характеристики будет лучше.. Если не так поправьте меня :? а то я полез уже в СЭП на ночь глядя :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение Dmitriy » 21 авг 2012, 01:40

DM_NN
просто если вы не понимаете ничего во внешней и частичной скоростной характеристике двс, то тогда просто приймите то, что 1.9 пулять будет лучше и тянуть на средних оборотах лучше. Вот такая забавная механика
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение valent77 » 21 авг 2012, 02:37

По цифрам до 100км/ч бензинка выигрывает 0,7 с у дизеля.
Переведу по городу 1,6 чуть резвее, дальше тухнет. Дизелек наоборот по трассе шустрее.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение -Boris- » 21 авг 2012, 13:39

Теория в доступном изложении и практика: дизель vs атмосферный бензин
http://www.motormedia.ru/archive/number113/art24/print, правда, картинок графиков не видно, но суть понятна.
Изображение
valent77 писал(а):По цифрам до 100км/ч бензинка выигрывает 0,7 с у дизеля.
Переведу по городу 1,6 чуть резвее, дальше тухнет. Дизелек наоборот по трассе шустрее.

Не совсем так. Если на бензине жечь сцепление и выкручиватель двигатель в звон, он даст то самое приемущество перед дизелем в долях секунды, а если ездить в обычном общегородском темпе (не как стритракер), или просто по трассе, то в любой момент времени до 4200об/с под педалью дизеля ошутимо (ощущается жопой при нажатии на газ) большее количество лошадиных сил.
http://photofile.ru/photo/dc39/2875898/57605594.jpg

По сути крутящий момент на графиках - аналог потенциально возможного ускорения с данных оборотов двигателя, ровная прямая (полка) крутящего момента - равномерное ускорение, растущий момент - ускорение ускорения (на практике то, что вжимает в сидение, и от чего некоторых укачивает) :)
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение DM_NN » 22 авг 2012, 15:59

Спасибо, примерно понял)
DM_NN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:23

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение valent77 » 22 авг 2012, 23:22

Валентин правильно написал.
По графику видно до 3800 надо бензинку крутить по графику, только мотор не 1,6.(1.6 даже до 4500 оборотов) при таких оборотах звона нет макс можно 6500.
Катался за рулем 1.6 по городу достаточно резвый мотор и мягкий криков о помощи нет.
1.9 надо крутить по графику до 2,8 макс 4000 оборотов.
Еще раз напишу до 100км/ч бензинка шустрее, дизель более эластичный после 100км.
В подтверждение тех характеристики разгона.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение 060oleg » 23 авг 2012, 07:09

Вот очень простенький пример , у меня был и 1.6 бензин и сейчас 1.9 дизель !!! Машина с 1.6 при включённом кондиционере не едет и жрёт бензол неимоверно , ощущение как будто к ей ПЛУГ прицепили ! А автос с движком 1.9 при включенном кондее БЕЖИТ не напрягаясь и соляра на мести !!! ;) Делай ВЫВОД :)
VW B6 variant BLS 1.9TD.MT.2008г. Oo w oO
Аватара пользователя
060oleg
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:32
Откуда: Мос.обл.г.ЖуковскиЙ.

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение kolumb » 23 авг 2012, 07:29

060oleg
тут полностью соглашусь, особенно это дело было заметно при включении кондея, очучение такое, что при включении холодилки ты дополнительно якорь бросаешь!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение alexx_ka » 23 авг 2012, 08:28

Дизелек будет получше.
___
p.s. Я бы поискал 2.0TDI - у него минимум 140 лошадей (бывает и 170лс).
Расход у них практически такой же как у 1.9 (+0,1-0,2 на сотню), а едет заметно живее, да и по деньгам разница небольшая с 2.0TDI.
___
p.p.s. 1.9TDI чипуется до 135-140 лошадей и до 320Нм крутящего момента. 1,6FSI со 115лс. можно чипануть всего до 125-130лс и 170Нм.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение kolumb » 23 авг 2012, 08:38

alexx_ka писал(а):Дизелек будет получше.
___
p.s. Я бы поискал 2.0TDI - у него минимум 140 лошадей (бывает и 170лс).
Расход у них практически такой же как у 1.9 (+0,1-0,2 на сотню), а едет заметно живее, да и по деньгам разница небольшая с 2.0TDI.
___
p.p.s. 1.9TDI чипуется до 135-140 лошадей и до 320Нм крутящего момента. 1,6FSI со 115лс. можно чипануть всего до 125-130лс и 170Нм.



кпсс. двухлитровик конечно резвее, но практически все идут с пьезофарсункими, которые ну ож очень дорогие!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение alexx_ka » 23 авг 2012, 08:56

kolumb писал(а):кпсс. двухлитровик конечно резвее, но практически все идут с пьезофарсункими, которые ну ож очень дорогие!

Согласен, но:
1 - С проблемными форсунками шли 2.0TDI: BMR170лс и BKP140лc. В 2.0TDI BMP140лс - вроде такие же форсунки, как и в 1.9TDI - т.е. с этим мотором можно смело брать. viewtopic.php?f=17&t=6102&start=100#p147839
2 - Указанные выше движки шли до 2008 года, с 2008 года таких проблем нет.
3 - У многих проблемные форсунки уже вылетели и заменены на нормальные.
4 - В проблемных форсунках можно заменить пъезопакет, что многие уже сделали. Стоит гораздо дешевле новой форсунки.
5 - Косячные пъезофорсунки официалы бесплатно меняют по куланцу (100% оплата и запчастей и работы), если авто до 7 лет (при наличии сервисной книжки (это обязательно) и прохождении ТО у официалов (уже обсуждаемо)).
Последний раз редактировалось alexx_ka 23 авг 2012, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение AST@H » 23 авг 2012, 09:00

kolumb писал(а):кпсс. двухлитровик конечно резвее, но практически все идут с пьезофарсункими, которые ну ож очень дорогие!

BMP нужно искать. 8-)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение SEAT » 23 авг 2012, 09:02

kolumb писал(а):
alexx_ka писал(а): двухлитровик конечно резвее, но практически все идут с пьезофарсункими, которые ну ож очень дорогие!

во-первых не все,во-вторых не такие уж и дорогие.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение SEAT » 23 авг 2012, 09:03

AST@H
AST@H писал(а):BMP нужно искать.

желательно с уже вырезанным сажевым фильтром :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение kolumb » 23 авг 2012, 09:03

тема плавно перетекла в "1,9 или 2,0" :D ща модеры вставлять начнут, т.к. это уже обсуждалось неоднократно!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI или 1.9 TDI и при чём тут крутящий момент.

Сообщение Dmitriy » 23 авг 2012, 13:06

ВСЕХ ПОБАНИТЬ НАХЕР :evil: :evil: :evil:
8-)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru