Zliuka писал(а):Угу, сделали CDAB в 2009. ПЕРВОГО поколения, отличающийся лишь небольшой ревизией поршней, такой же масложрущий. Ну, ок, чуть поменьше жрущий.

Имелось ввиду, что только к 2011 была вторая а позже, аж третья ревизия поршневой в этой линейке моторов. И второе поколение CDAB с ними. Куда более удачное. А потом и 4-ю ревизию выпустили, но достались эти движки уже не В7, а другим тачкам, более поздним.
2010 год CDAB + DSG7
45к пробега - замена поршневой и сцепления по гарантии
150к пробега - замена сцепления по куланцу (10к заплатил за снятие-установку коробки) плюс раскрутили на маховик (+40к, брал тут на форуме)
240к пробега - приехал мехатроник, заменил плату за 30к в DQDL в 2020 году
ровно через год на 260к пробега опять коротнуло плату, в DQDL попросили уже 42к без понимания того, что полгода назад менял у них же. В итоге родной Ваг+ в Перово:
36к за мехатроник в сборе (было 2 попытки, первый поставили глючный) за 36к, но зато ушла проблема с давлением. До этого после завода двигателя нужно было пару секунд подождать, иначе не трогался с ударом. Тут все ок.
И дальше еще около 40к плюс минус суммарно отдал за замену сцепления (тоже со 2-й попытки, в первый раз буксовала часть передач и шнурок показывал остаток сцепления меньше 1 мм).
Сейчас пробег 280к. По расходам на двигатель и коробку:
45к - гарантия
150к - 50к рублей + тут еще ГРМ менял, помпу, маслоотделитель, сальники и т.п. По ценам 2015-2016 еще около 70-80к получилось.
240к - 30к рублей, но имхо не ту контору выбрал
260к - ~75к рублей.
Ну хз, по-моему нормально. Все же DSG7 мне приятна по динамике и расходу топлива.
PS Но я задрот. В машину вкладываю минимально-достаточно. Во всякую визуализацию не вкладываю (за все время RCD+BT+фен), но при этом ставлю нормальные комплектующие, выполняю все регламентные работы, до сих пор продлеваю КАСКО, хотя машине 11 лет.