vvdim писал(а):Насчет дизелей: тут залез на сайт шкоды и приятно обрадовался - в России начали продавать Ети 4х4 TDI Афто для меня стало еще привлекательнее. Рассматривал Октавию как вариант, но отсутствие полного привода останавливало.
vvdim писал(а):ЭТО ОН
Да я и не тороплюсь. Так, присматриваюсь. Вобщем по движку мне не принципиально. Главное 4х4 и ценег. А то олтрек своей ценой мне все желание отбил(((
взрыв32rus писал(а):у скаута нового подвеска пневмо или нет?
Nicknamer писал(а):Какой смысл от полного привода если клиренс 15 см???
Nicknamer писал(а):наши владельцы пока машина на гарантии готовы заливать соляру от трактора и дилеры в курсах этого
Nicknamer писал(а):так... ну и какова цена шкоды дизельной с полным приводом? хоть ориентировочные цены есть?
ЭТО ОН писал(а):Nicknamer писал(а):так... ну и какова цена шкоды дизельной с полным приводом? хоть ориентировочные цены есть?
Яж написал что 20 апреля будет ясно.гадаю что 1.2 ляма
vvdim писал(а):Nicknamer писал(а):Какой смысл от полного привода если клиренс 15 см???
Вся скандинавия ездит на полноприводных сараях. А там деньги считать умеют.
Nicknamer писал(а):до от 1,5 млн она на полном приводе и дсг будет стоить...
Nicknamer писал(а):до от 1,5 млн она на полном приводе и дсг будет стоить...
тогда нах нужно
andrey_020 писал(а):я разницы вообще не вижу, сижу и жму педали, что в пробке что без них
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8