Vasily_b6 писал(а):японец в крайнем случае
Vasily_b6 писал(а):Короче, остановился на следующих
Vasily_b6 писал(а):хундай тирибири
Myca писал(а):BMW e46 Coupe
Больше вариантов нет, для меня по крайней мере. Багажник большой, перспектива для опытов космическая, задний привод.
sixshot писал(а):Myca писал(а):BMW e46 Coupe
Больше вариантов нет, для меня по крайней мере. Багажник большой, перспектива для опытов космическая, задний привод.
+ мильон.
Pool писал(а):sixshot писал(а):Myca писал(а):BMW e46 Coupe
Больше вариантов нет, для меня по крайней мере. Багажник большой, перспектива для опытов космическая, задний привод.
+ мильон.
Перспектива космическая и ценник космоса космический )))
Vasily_b6 писал(а):Решил я все-таки включить эго, сменить класс и остановился на купе
1) нет необходимости возить воздух
2) частые резь езды на небольшие расстояния до 20 км
3) быстрый прогрев
Велосипед отпал, о чем жалею, на скутере пальчики замерзнут...оч жаль;)
Требования следующие:
1) нежлобский расход - 10-13 норма при тапке
2) перспектива для опытов
3) вместительный для своего класса багажник
4) не морально устаревшая модель
5) не старше 10 лет
6) надежность немца
7) японец в крайнем случае
8) бюджет 350-450 для стока
Короче, остановился на следующих
1) ауди тт
2) crossfire
3) хундай тирибири....брон как-то так))))
4) мерс 230 (глазастый), спорт купе смотрел, но там компрессор как сказали 120 тк ходит, а за эти деньги от 120 т и продают
Кто на чем ездил, подскажите на соответствие требованиям, интересует также $ в обслуживании, спасибо
Alescka05-84 писал(а):2-ой вариант просто убил.Как вообще можно рассматривать это ...!
Myca писал(а):Pool писал(а):sixshot писал(а):Myca писал(а):BMW e46 Coupe
Больше вариантов нет, для меня по крайней мере. Багажник большой, перспектива для опытов космическая, задний привод.
+ мильон.
Перспектива космическая и ценник космоса космический )))
С такими заявлениями, вам, сэр, на Киа Спектра клаб))) Немецкие машины не бывают дешевыми, а там есть, за что платить, и ни один корейский Тибурон там рядом не стоял.
Мое обращение по БМВ было написано не просто так. Если фольксваген можно просто прошить и накупить всякой хрени на подвеску, выхлоп, то на БМВ прошивка меняется вместе с блоком управления мотором (это дорого 50-60 тысяч), обвес М - 50тр. и так все.
Myca писал(а):Мое обращение по БМВ было написано не просто так. Если фольксваген можно просто прошить и накупить всякой хрени на подвеску, выхлоп, то на БМВ прошивка меняется вместе с блоком управления мотором (это дорого 50-60 тысяч), обвес М - 50тр. и так все.
Тюнинг не бывает дешевым. На Пассат:
Обвес R36 - от 11 600 долларов
Обвес Р-лайн - 20 000 рур
Выпускной коллектор Суперспринт - 70 000 рур
Шриковские спорт валы на пассат 2,0 стоят 1445 долларов, на 330Сi - 1175$. Коллектор Суперспринт на ту же е46 - 50 000 рур, выхлоп - еще дешевле, так что вот. БМВ более востребована в тюнинге и он раскупается хорошо, за счет массовости и цены на детали ниже. Зайди на Тюрнер - там есть цены.
Ну а все что покупается на Пассаты тут - китай. Я смотрел.
Dimedrolll писал(а):Я бы на твоем месте взял или z4 или бокстер и крайфовал ездил
Vasily_b6 писал(а):8) бюджет 350-450 для стока
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8