Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Оптима (К-5) из Кореи.

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 08:35

tema33rus писал(а):Почитал... Многие палку перегибают. Я хоть и не любитель корейских автомобилей, но с удовольствием бы сравнил эти 2 авто. Здесь же кроме срача типа "Корейское дерьмо", "Пассат лучший", "Че тут сравнивать" и т.д. я не нашел. Ни одного факта, по делу очень мало. Если тема называется "Сравниваем Пассат с...", то почему бы и не сравнить. Если, по вашему мнению, Пассат лучший в своем сегменте, тогда зачем вообще эта тема? Нафиг его с чем-то сравнивать, если и так все ясно.

Я о том же! Уже устал доказывать,что я даже не делаю попыток изменить чьё то мнения.Здесь не форум дат-сада.Здесь взрослые и надеюсь состоявшиеся люди ,каждый со своей точкой зрения.
Я привёл,как один из примеров: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38265152-cbd68c.html .Какой Пассат В6, можно взять за такие деньги,и с таким функционалом?
А уж вот про этот я вообще молчу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39296186-08e06f.html
При всём при этом меня голословно обвиняют в том,что я конченный приверженец марки КИА.Если бы было так,то и не было бы здесь данного обсуждения.Я не обсуждаю отматывался ли пробег у этих машин.Я вижу год выпуска и понимаю,что через пару лет ,наверняка,смогу её продать с минимальными потерями.Но самый главный вопрос,который меня интересовал и ,который никто не заметил-неужели возможно разрезать машину пополам.Потом сварить обратно.И эта операция будет не заметна? Даже если снять сидения и ковровые покрытия? И снизу,для спеца будет не заметно? Что то верится с трудом.Хотя наслышан о прибалтийских конструкторах.Но любой маляр-жестящик вычисляет из "на раз".
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 08:38

Cmihail писал(а):
tema33rus писал(а):У мужа моей начальницы СИД 1.4 универсал 2008 года, пробег давно за 350 тысяч... Смело катается на дальняк, при том, что машину не готовит. Тупо ему говорят, он едет. Честно могу сказать - я лютый ненавистник азиатских авто, и год уже жду, когда же крякнет это СИД, но он, сцуко, не ломается... Это к разговору о долговечности маленьких двигателей

Это разговор про атмосферный двигатель, да и мощность снятая с него весьма посредственная. Он ползает и еще долго будет ползать, но не будет летать никогда.
1.4 TSI движок турбированный, форсированный практически до края своих возможностей, соответственно не о каком длительном ресурсе в 350 тыс.км без ремонта речь идти не может. :)

Но ведь этот двигатель был разрекламирован как,чуть ли, не прорыв в области автомобилестроения! И занимал первые места среди себе подобных.Как это могло произойти? Ведь в результате VAG признал свою неудачу: http://autobild.by/index.php?id=3607
Машину нельзя оставлять на передаче! Это же нонсенс! Ставить постоянно на эл.ручник-убить эл.моторы и нарваться на их безумную стоимость.Кто мне подскажет ещё,хоть одну машину,которую нельзя оставлять на передаче?Я имею ввиду МКПП.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Pool » 26 фев 2013, 08:44

Jack92 писал(а):
Cmihail писал(а):
tema33rus писал(а):У мужа моей начальницы СИД 1.4 универсал 2008 года, пробег давно за 350 тысяч... Смело катается на дальняк, при том, что машину не готовит. Тупо ему говорят, он едет. Честно могу сказать - я лютый ненавистник азиатских авто, и год уже жду, когда же крякнет это СИД, но он, сцуко, не ломается... Это к разговору о долговечности маленьких двигателей

Это разговор про атмосферный двигатель, да и мощность снятая с него весьма посредственная. Он ползает и еще долго будет ползать, но не будет летать никогда.
1.4 TSI движок турбированный, форсированный практически до края своих возможностей, соответственно не о каком длительном ресурсе в 350 тыс.км без ремонта речь идти не может. :)

Но ведь этот двигатель был разрекламирован как,чуть ли, не прорыв в области автомобилестроения! И занимал первые места среди себе подобных.Как это могло произойти? Ведь в результате VAG признал свою неудачу: http://autobild.by/index.php?id=3607


Используй противоизносные присадки ;) тогда заусенцы не цепи не будут раздалбливать вест мотор целиком :D
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 26 фев 2013, 08:48

Мой знакомый на 1,4TSI откатал около 150000, вообще без проблем, при этом он любит отжечь.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 08:50

У меня на Маверике(Террано-2) тоже была цепь.Но я о ней (за почти 200 тыс.пробега) и не слышал,и её саму не видел.
Про присадки я пытался говорить.Но это привело практически к одному:"Масло лить только LL-3,только 5w30".Я тока до конца и не понял-зачем LL,если масло меняют через 7.5-10 тыс.км? Но некоторые товарищи и слышать ни чего не хотят:"Рекомендовано производителем!!!" И всё тут!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 08:51

При любых доводах про дороговизну ремонта автомобилей концерна VAG и других немецких производителей, никогда не пересяду на корейское гуано. Это противоречит моим моральным принципам. :D :D :D
Автомобиль не обязательно покупать новым, если вы уверены что предыдущий владелец (владельцы) содержали автомобиль в приличном состоянии, а не продали его спешно не желая вкладывать деньги. Я хоть и являюсь экспертом в данной области, а может быть и это является причиной, никогда не куплю б/у автомобиль, но это мое мнение и мои финансовые возможности, поэтому прошу не принимать как руководство к действию, а лишь как информацию к размышлению.

PS Хуже КИА падать можно, только до китайцев. Если не было бы СИДА, где было бы сейчас КИА? Тогда уж лучше Хуяндай :D :D :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 08:53

Bad Boy писал(а):Мой знакомый на 1,4TSI откатал около 150000, вообще без проблем, при этом он любит отжечь.

Олег,привет!
Повезло-не повезло,это не вариант.Хотелось бы купить авто (за приличные,кстати деньги) и не играть в ромашку.По крайней мере снизить саму вероятность этой игры!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 08:54

Cmihail
Тогда уж лучше Хуяндай :D :D :D

В таком случае довожу до ,Вашего сведения,что Соната-6 и Оптима собираются на одной платформе!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:05

Jack92 писал(а):
Cmihail писал(а):
tema33rus писал(а):У мужа моей начальницы СИД 1.4 универсал 2008 года, пробег давно за 350 тысяч... Смело катается на дальняк, при том, что машину не готовит. Тупо ему говорят, он едет. Честно могу сказать - я лютый ненавистник азиатских авто, и год уже жду, когда же крякнет это СИД, но он, сцуко, не ломается... Это к разговору о долговечности маленьких двигателей

Это разговор про атмосферный двигатель, да и мощность снятая с него весьма посредственная. Он ползает и еще долго будет ползать, но не будет летать никогда.
1.4 TSI движок турбированный, форсированный практически до края своих возможностей, соответственно не о каком длительном ресурсе в 350 тыс.км без ремонта речь идти не может. :)

Но ведь этот двигатель был разрекламирован как,чуть ли, не прорыв в области автомобилестроения! И занимал первые места среди себе подобных.Как это могло произойти? Ведь в результате VAG признал свою неудачу: http://autobild.by/index.php?id=3607
Машину нельзя оставлять на передаче! Это же нонсенс! Ставить постоянно на эл.ручник-убить эл.моторы и нарваться на их безумную стоимость.Кто мне подскажет ещё,хоть одну машину,которую нельзя оставлять на передаче?Я имею ввиду МКПП.


Я Вам еще раз повторяю, 1.4 TSI не имеет ресурса на 5 хозяев ТС, нужен движок с большим ресурсом берите 2.0 дизель, смело откатаете 1000000 км, и динамика будет прекрасная. У 1.4 TSI прекрасные характеристики, но нет ресурса. Посмотрите вокруг себя, много Пассатов вы видите с такими движками? В основном 1.8 и 2.0 правильно? 1.4 TSI это движок для ТС гольф-класса, а Пассат для него тяжеловат и это еще один пункт в сторону снижения ресурса. А если предыдущий владелец на нем еще и отжигал, а потом смотал половину пробега, что бы впарить его потом какому нибуть доверчивому покупателю. Вы просто не хотите признать, того что вы просто ЛОХАНУЛИСЬ при покупке машины и теперь вините во всех грехах немецкий автопром.

PS Электронный ручник создан для автомата и фукции Автохолд, чертовски удобная вещь.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:07

Jack92 писал(а):Cmihail
Тогда уж лучше Хуяндай :D :D :D

В таком случае довожу до ,Вашего сведения,что Соната-6 и Оптима собираются на одной платформе!

Вот я и говорю, что хуяндай лучше :D :D :D По крайней мере такого деревянного пластика и таких позорных обивок не будет :D :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 26 фев 2013, 09:08

фукции Автохолд, чертовски удобная вещь.

А мне не понравилась... всегда в пробке как-то двигаешься, стояка такого нет
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение mayskyy » 26 фев 2013, 09:09

а может ли ТС привести хотя бы 5 убедительных доводов того, что Оптима лучшая в сегменте, как он написал в первом сообщении?
внешний вид мы рассматривать не будем, тут у всех фломастеры разные
только сравнивать будем годовалый Пассат и годовалую Оптиму, а не то что за 5 лет у кого то, что то, где то ломалось)
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 26 фев 2013, 09:11

mayskyy писал(а):а может ли ТС привести хотя бы 5 убедительных доводов того, что Оптима лучшая в сегменте, как он написал в первом сообщении?
внешний вид мы рассматривать не будем, тут у всех фломастеры разные
только сравнивать будем годовалый Пассат и годовалую Оптиму, а не то что за 5 лет у кого то, что то, где то ломалось)

тут же и ответ:
Считаю,что это одна из лучших машин в своём сегменте.Довольно таки свежий дизайн и в тоже время строгий.Если брать чёрную.Комплектация тоже ГУД,за такие деньги.Больше ни на что глаз "не ложится".Соната-6 слишком вычурная.Рассматриваю только корейцев,тк все другие себя дискредитировали в моих глазах.
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:11

tema33rus писал(а):
фукции Автохолд, чертовски удобная вещь.

А мне не понравилась... всегда в пробке как-то двигаешься, стояка такого нет

Зато как удобно при движении "в гору" и когда светофор на приличном подъеме. При просто плотном движении я его не использую.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 26 фев 2013, 09:14

В основном езжу по трассе Москва - Владимир (80% пробега), поэтому не могу почувствовать весь кайф Автохолда
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:15

Посещают мысли поменять на AUDI A6, в последнем кузове очень нравиться, только вот не могу определиться дизель или бензин. :D :D :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:16

tema33rus писал(а):В основном езжу по трассе Москва - Владимир (80% пробега), поэтому не могу почувствовать весь кайф Автохолда

На трассе он бесполезен.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 09:20

Считаю,что это одна из лучших машин в своём сегменте.

Вот мои слова! И вот Ваши:
что Оптима лучшая в сегменте, как он написал в первом сообщении?
Получается,что,Вы,бессовестно переврали мои слова? Или юношеские фантазии не дают покоя?
Последний раз редактировалось Jack92 26 фев 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение mayskyy » 26 фев 2013, 09:21

tema33rus
комплектация ГУД? черная?...корейская? почему она лучшая то???
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 26 фев 2013, 09:23

mayskyy писал(а):tema33rus
комплектация ГУД? черная?...корейская? почему она лучшая то???

См.постом выше!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 26 фев 2013, 09:31

mayskyy писал(а):tema33rus
комплектация ГУД? черная?...корейская? почему она лучшая то???

"Одна из лучших" - слова автора. И я согласен.
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение mayskyy » 26 фев 2013, 09:43

Jack92 писал(а):Считаю,что это одна из лучших машин в своём сегменте.

Вот мои слова! И вот Ваши:
что Оптима лучшая в сегменте, как он написал в первом сообщении?
Получается,что,Вы,бессовестно переврали мои слова? Или юношеские фантазии не дают покоя?

ну ок, одна из лучших, извините
но в чем она лучше то?
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 26 фев 2013, 09:51

tema33rus писал(а):
mayskyy писал(а):tema33rus
комплектация ГУД? черная?...корейская? почему она лучшая то???

"Одна из лучших" - слова автора. И я согласен.

Что подразумевается под словом сегмент в данном случае? Среди корейско-китайского гуана с аналогичными габаритами? Тогда возможно. Если среди ТС класса Д, тогда Оптима будет где то в конце списка, то есть в жопе по всем характеристикам. Извиняюсь за выражение. :)
Есть такое понятие как моральный износ, и это именно так, что корейский автопром, в частности КИА. выезжает с конвеера уже морально-устаревшим за исключением внешнего дизайна и то на любителя. Где инновации? Или верим в то, что при построении данной модели использованы только агрегаты проверенные временем? :D :D :D
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 26 фев 2013, 10:01

Или верим в то, что при построении данной модели использованы только агрегаты проверенные временем?

Как вариант. Не люблю эксперименты, особенно когда они проводятся на мне и на моем кошельке. Я бы лучше взял 2.0 атмосферник и гидроавтомат проверенный временем а не литровый с насосом и 9-ти ступенчатый ДСГ с 50% надежности и потом 40 посещений дилера в год
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Santenok » 26 фев 2013, 10:09

Jack92 писал(а):Хотелось бы купить авто (за приличные,кстати деньги) и не играть в ромашку.По крайней мере снизить саму вероятность этой игры!

Как вы думаете оценивать эту самую вероятность? По степени истеричности статей и степени накала вокруг проблемы машины. Или по тому критерию как производитель относится к своим косякам, признает ли их, продлевает ли на них гарантию. Откуда вы возьмете точные цифры статистики по поломкам и сравнения этих цифр с другими производителями? Я открою вам глаза, вы опираетесь только на свое субъективное мнение. Вам тупо понравилась КИА и вы найдете 100500 доказательств того, что эта машина превосходит все остальные, так же как и многие пассатоводы уверенны в превосходстве своей машины, и те и другие будут правы, потому что абсолютной истинны не существует.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru