tema33rus писал(а):Почитал... Многие палку перегибают. Я хоть и не любитель корейских автомобилей, но с удовольствием бы сравнил эти 2 авто. Здесь же кроме срача типа "Корейское дерьмо", "Пассат лучший", "Че тут сравнивать" и т.д. я не нашел. Ни одного факта, по делу очень мало. Если тема называется "Сравниваем Пассат с...", то почему бы и не сравнить. Если, по вашему мнению, Пассат лучший в своем сегменте, тогда зачем вообще эта тема? Нафиг его с чем-то сравнивать, если и так все ясно.
Я о том же! Уже устал доказывать,что я даже не делаю попыток изменить чьё то мнения.Здесь не форум дат-сада.Здесь взрослые и надеюсь состоявшиеся люди ,каждый со своей точкой зрения.
Я привёл,как один из примеров: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38265152-cbd68c.html .Какой Пассат В6, можно взять за такие деньги,и с таким функционалом?
А уж вот про этот я вообще молчу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39296186-08e06f.html
При всём при этом меня голословно обвиняют в том,что я конченный приверженец марки КИА.Если бы было так,то и не было бы здесь данного обсуждения.Я не обсуждаю отматывался ли пробег у этих машин.Я вижу год выпуска и понимаю,что через пару лет ,наверняка,смогу её продать с минимальными потерями.Но самый главный вопрос,который меня интересовал и ,который никто не заметил-неужели возможно разрезать машину пополам.Потом сварить обратно.И эта операция будет не заметна? Даже если снять сидения и ковровые покрытия? И снизу,для спеца будет не заметно? Что то верится с трудом.Хотя наслышан о прибалтийских конструкторах.Но любой маляр-жестящик вычисляет из "на раз".