PAMA писал(а):насчет "бесконечности бытия" ты прав - дисскутировать можно на эту тему сколь угодно
PAMA писал(а):тролльная темка то, если кто не заметил
Strukturshik писал(а):Да, тема та еще.
Все верно. Я еще хотел свое АМИНЬ на предыдущей странице поставить, но как говорится "попал как кур в ощип"

Кстати, трольных тем здесь через одну. Народу нужно общение!

Осуждать не стОит
По поводу минусов дизеля - для каждого они свои. В целом хлопот она мне не доставляла и ездить на ней было одно удовольствие : динамика, относительная экономичность....че-то и не вспомню ее преимуществ больше

Динамика у дизеля хороша до 2500 об., может чуть больше - дальше интерес пропадает. ВСе дизелисты это ощущают. но не признают. Дизель НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Повторю,я тестил ОБА автомобиля! Но вернемся к минусам дизеля...Сомнительная экономия: более высокая цена для новых автосов, дорогой сервис, масло, з\ч. Далее, шумность, вонь,вибрация... И самое главное для меня была зимняя эксплуатация...Качество топлива постоянно держало меня в напряжении: заведеца эта падла утром при -25 или нет? Сон пропал...

Утром настроение - невпизду...появилась раздражительность...

И однажды ЭТО случилось...После заправки на МКАДе "до полного" я ее поставил в гараж на все рождественские каникулы ... а там и морозы... Короче, завести ее смогли только у ОД где-то к апрелю, прокачав всю топливную систему. До этого все мои попытки оказались тщетны...
Может кто -то и готов мириться с этими неудобствами- я нет! Понял абсолютно точно , что дизель не для нашего московского климата. ВСе эти дополнительные догреватели, аккумуляторы и т.д. требуют дополнительных затрат денег и времени. Все это нужно учесть , кто говорит о экономии дизеля . Кроме того, разница в цене на топливо была порядка 3-4 рублей в пользу дизеля. Сейчас ситуация почти обратная.
А сейчас у меня бензинка, кроме пресловутой замены сцепления - никаких проблем. Доволен как слон и спать стал спокойней.
