mazda писал(а):Vlad_B6 писал(а):MemPhiS писал(а):вот почему я тогда купил мазду с 260 кобылами и полными приводом.
Дружище, у тебя хороший и мощный автомобиль. Вот тебе на нём самое с Пассатом 3,2 бодаться.
![]()
Да там и для 3.2 вариантов нет. Полагаю, мазда MemPhiS с пассатом СС 3.6 +/- ровно проедет с места до 150 км/ч.
Vlad_B6 писал(а):Вот в Мазде всегда бесит что держатели дверей, реально не держат двери? Мемфис, у тебя так же? Я запарился, если только авто станет чуть под наклоном, чтобы выбраться из авто надо открыть дверь, держать её и при этом выходить из авто... оч неудобно, взрослому проблематично, а ребёнку?!.. может подскажете как бороться?
Vlad_B6 писал(а):Камри и Теану надо рядом с Фаэтоном юзать....
MemPhiS писал(а):Кстати в гараже правительства есть еще фокусы и Волги 3102)))
Vlad_B6 Мне в этой мощной табуретки еще многое что нравится помимо мотора. Поверь, у меня было давольно много машин, в том числе и все возможные пассаты, так вот поездив два дня на B6 я для себя лишний раз убедился, что он мне не нравится, не нравится мотор, ревущий как боинг при взлете, не нравится гремящая подвеска машины двух лет отроду, при чем диагостика говорит о полном порядке, но это опять же мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю, и не зову пассат дерьмом. Просто мне есть с чем сравнивать. Проедьте на настоящем "Е" классе, и поймете разницу, хотя бы для себя. Признаюсь, Мазда уже надоела, стоит два месяца под окнами, следующей машиной будет скорей всего Х5,6, щас ехжу на Вольво XC90. Но именно мазда сделала автомобиль схожей по своим характеристикам с Ево и СТИ, при всем при этом довольно таки комфортна, и три года гарантии имеет. За эти три года, подвеска не издала не единого звука, да и вообще машина не рвется на сервис, вот по этому и имеет мазда в моих глазах уважение к себе, а старая 6, это честная машина, зав соответсвтующие деньги, когда не надо переплачивать за каждый дополнительный стеклопод\ъемник. Пис братья автомобилисты
mazda писал(а):don писал(а): на дороге особого уважения маздам я не замечаю.
don, пожалуйста, поясни в чём измеряется или выражается уважение (не уважение) на дороге к конкретной марке авто? По каким критериям измеряется? Насколько это уважение выше у пассата, чем у мазды, опеля, ниссана, бмв и пр.?
Tassap писал(а):Ну,знаешь,у меня ничего не скрипит и посторонних звуков не издает,только на лежачих,если затормозить не успею,пробег 90000. Просто повезло,если б диски целы остались,а тут явно удар дальше по подвеске пошел,но все в норме.
Vlad_B6 писал(а):У Мазды6, к стати, подвеска хитро как-то сделана, там нерегулируемый сход развал и колёса жёстко с кузовом... поэтому если вдруг что с геометрией случится... то резину не спасти... Может неграмотно сказал, но смысл такой.
Tassap писал(а):Vlad_B6 писал(а):У Мазды6, к стати, подвеска хитро как-то сделана, там нерегулируемый сход развал и колёса жёстко с кузовом... поэтому если вдруг что с геометрией случится... то резину не спасти... Может неграмотно сказал, но смысл такой.
Это как?![]()
Тов.MemPhiS,объясните,вы наверно в курсе.
MemPhiS писал(а):Ну не знаю, за три года эксплуатации машина ни разу не подвела, и каждую зиму заводилась по крайней мере.
А по поводу модели, конкретика как раз от вас нужна была, а то пишите с одной стороны марку в целом, а с другой конкретную модель факенвагена. А заехать это завсегда, у меня машина практически полный сток, именно мазда 6, даже в техпаспорте так написано. правда смысла в этом никакого нету, выставьте хотя бы R36 тогда. У него коней помоему даже больше чем на моей.
mazda писал(а)::lol:
Парни,
почитать ваши посты, - складывается впечатление, что вы мазду не с Пассатом сравниваете, а как минимум с MB Lorinser и т.п. :
"Мазда - г..но" .... "VW для профи"... "Мазда как гандошник одноразовая" и т.п.
Приземлитесь... В6 - неплохая машина... но не больше. В сравнениии с Маздой, Камрёй, Аккордом, Тианой и Мондео найдутся как "+ "так и свои "-".
Вам нравится B6 больше, чем М6 - прекрасно. Но это не значит, что Мазда - "г...но". Это значит только то, что Вам В6 нравится больше. Зачем писать неразумные фразы?
И вот ещё:migubin писал(а):как может мазда как-либо порвать В6?????????????????![]()
во дают сказочники
migubin, Если речь идёт о динамике авто, могу сделать сказку былью: проеду твой B6 хоть с места, хоть с ходу на своей мазде6.
P.S. Надеюсь, на правильное понимание своего поста.
mazda писал(а):VoWa писал(а):Уважаемый колхозник маздовод! Нормальные люди покупают себе машину для того чтобы на ней ездить и получать кайф а не выдерать всех со светофора. Почитай тему Фишки Пассат Б6 и обзавидуйся
VoWa, кто тут колхозник видно по манере твоего общения.
Почему ты решил, что я не получаю удовольствия от езды на своём автомобиле? Поверь, получаю.
Особый "кайф" испытываю, когда ГОНСЧЕГИ на автомобилях для пенсионеров, например пассате В6 дванольафтомат, пытаются показать "отстойной мазде6" чудеса разгонной динамики. Потом сильно огорченные утешают себя наличием каких-то фишек в своей машине и тем, что мазда - полюбому отстой.
migubin писал(а):Vlad_B6
при всем уважении, не нужно на форуме В6 обсуждать мазду 6. и так от этого всего![]()
Парни маздоводы пишут что всех порвут и т.д.,у них спортивное авто с 260 л.с., а у нас комфортное но по Москве и наших л.с. хватает. С места их мазды шустрее наших но если СС 3.6 встанет,то по любому СС впереди будет. Управления у наших авто отличное у них наверно тоже,настроено на спорт, поэтому чтобы кого-нибудь порвать в Москве шашками,260 кобыл маловато будет,нужно и водить уметь,не знаю какие они водители, может и профи, но по весне могу с кем угодно встать на мкад или куда угодно и по любому я буду первым. Можем на $ при желании
migubin писал(а):Парни маздоводы пишут что всех порвут и т.д.,у них спортивное авто с 260 л.с., а у нас комфортное но по Москве и наших л.с. хватает. С места их мазды шустрее наших но если СС 3.6 встанет,то по любому СС впереди будет. Управления у наших авто отличное у них наверно тоже,настроено на спорт, поэтому чтобы кого-нибудь порвать в Москве шашками,260 кобыл маловато будет,нужно и водить уметь,не знаю какие они водители, может и профи, но по весне могу с кем угодно встать на мкад или куда угодно и по любому я буду первым. Можем на $ при желании
Bougi писал(а):Здравствуйте ребята пассатоводыЯ маздовод, товарищ MemPhiSа. Посмотрел вашу ветку... На самом деле, мне не интересен спор про так так сказать "овощей"))) А вот MPS вы зря примешали сюда. Эта машина не для пенсионеров, она из другой ниши. Чего в вашем пассате лучше, чем в MPS, я как то не могу понять
Разве что металл потолще. Не буду скрывать, что мне внешне и внутренне В6 нравится и при выборе М6 2.0 или В6 2.0 мой выбор бы был в пользу последнего... А лучше 2.0TFSi. Я был бы доволен... Но, он бы не дал мне того, что я получил от MPS.
Я не пенсионер, я люблю быстро ездить, мне хочется, чтобы мой автомобиль выглядел запоминающимся, соответственно, для быстрой езды, был мощным и имел нужный мне комфорт. Тут пассат курит в сторонке. Никакой изюминки и тем более выдающихся результатов. В интернете легко найти, что Мазда рулится хорошо... Про то как рулится Пассат что-то встречается редко. Подвеска... Вроде немцы этим хронически болеют... Остаётся лишь начинка... И скажите мне, господа, чего же в вашем Пассате такого? Там есть какие то выдающиеся технологии безопасности, которые лучше чем у Мазды? Там мега пупер ABS, который тормозит на льду как на асфальте или там ЕSP выводит машину из сноса?)))) Аааа, шумка лучше?))) Так вот... За деньги Пассата 2.0FSI можно купить М6 нев 2.5л, сделать там супер шумку, с супер акустикой... При этом ездить на более динамичном и управляемом авто и быть довольным по уши. О чём спор, ребята?migubin писал(а):Парни маздоводы пишут что всех порвут и т.д.,у них спортивное авто с 260 л.с., а у нас комфортное но по Москве и наших л.с. хватает. С места их мазды шустрее наших но если СС 3.6 встанет,то по любому СС впереди будет. Управления у наших авто отличное у них наверно тоже,настроено на спорт, поэтому чтобы кого-нибудь порвать в Москве шашками,260 кобыл маловато будет,нужно и водить уметь,не знаю какие они водители, может и профи, но по весне могу с кем угодно встать на мкад или куда угодно и по любому я буду первым. Можем на $ при желании
Можешь сразу отдать мне свои баксы))) Вот тебе видео, как едет MPS... Причём без существенных доработок.
0-100 http://www.youtube.com/watch?v=u44G0u-lbHo
0-160 http://www.youtube.com/watch?v=Tm_PiC5fe_M
Это моё со стороны, если не верится в так прыгающую стрелку: http://www.youtube.com/watch?v=Ck_EhxkbsyQ Субарь - европека. Стоит выхлоп, насос + чип.
Как бы ты там не водил и не шахматил... Если только ты не будешь сильно рисковать собою и другими участниками движения в плотном потоке... по сренезагруженному потоку у тебя даже на хвост сесть не получится))) И, как должно стать понятно... даже атмо СС, (без возможности улучшения динамических характеристик) придётся изрядно попотеть.
Пис
Bougi писал(а):Здравствуйте ребята пассатоводы Я маздовод, товарищ MemPhiSа. Посмотрел вашу ветку... На самом деле, мне не интересен спор про так так сказать "овощей"))) А вот MPS вы зря примешали сюда. Эта машина не для пенсионеров, она из другой ниши. Чего в вашем пассате лучше, чем в MPS, я как то не могу понять Разве что металл потолще. Не буду скрывать, что мне внешне и внутренне В6 нравится и при выборе М6 2.0 или В6 2.0 мой выбор бы был в пользу последнего... А лучше 2.0TFSi. Я был бы доволен... Но, он бы не дал мне того, что я получил от MPS.
Я не пенсионер, я люблю быстро ездить, мне хочется, чтобы мой автомобиль выглядел запоминающимся, соответственно, для быстрой езды, был мощным и имел нужный мне комфорт. Тут пассат курит в сторонке. Никакой изюминки и тем более выдающихся результатов. В интернете легко найти, что Мазда рулится хорошо... Про то как рулится Пассат что-то встречается редко. Подвеска... Вроде немцы этим хронически болеют... Остаётся лишь начинка... И скажите мне, господа, чего же в вашем Пассате такого? Там есть какие то выдающиеся технологии безопасности, которые лучше чем у Мазды? Там мега пупер ABS, который тормозит на льду как на асфальте или там ЕSP выводит машину из сноса?)))) Аааа, шумка лучше?))) Так вот... За деньги Пассата 2.0FSI можно купить М6 нев 2.5л, сделать там супер шумку, с супер акустикой... При этом ездить на более динамичном и управляемом авто и быть довольным по уши. О чём спор, ребята?
Vlad_B6 писал(а): Ну вот на счёт рулёжки... Имею удовольствие рулить двумя авто...Так на Пассате я уверенно перестраиваюсь и любая колейность ему по барабану... А вот на Мазде 6 АКПП 2,0 (141 л/с) /пишу для тех кто обижается и принимает всё на счёт своего MPS/ приходится в руль буквально вгрызаться, так и норовит выпрыгнуть и потащить машину в колею... При торможении и разгоне вообще это очень остро чувствуется.
А что про подвеску? я не очень понял? Мазда пожёще, Пассат помягче... кому что нравится. В Мазде - однорежимный подогрев (ужос), родная музыка (даже МР3 не читает), шумка (сами знаете)... автомат 4 (для слабо развитых стран)....в сидениях никакой боковой поддержки (может у Мемфиса в его аппарате стоят мега-пупер диваны..не знаю, мы говорим Мазду 6, заметьте - в теме нет шильдика MPS)
Вот несколько сравнительно худших вещей в Мазде 6.
Теперь напишите что в Мазде (ну кроме Мотора МРS) лучше? Вот у Вас уважаемые только одни слова! Я привёл конкретные примеры.
Про то сколько денег вбухать в авто и что можно получить, это отдельная тема... сравниваем серийный авто с конвеера, больше НИЧЕГО!
Bougi писал(а):Здравствуйте ребята пассатоводыЯ маздовод, товарищ MemPhiSа. Посмотрел вашу ветку... На самом деле, мне не интересен спор про так так сказать "овощей"))) А вот MPS вы зря примешали сюда. Эта машина не для пенсионеров, она из другой ниши. Чего в вашем пассате лучше, чем в MPS, я как то не могу понять
Разве что металл потолще. Не буду скрывать, что мне внешне и внутренне В6 нравится и при выборе М6 2.0 или В6 2.0 мой выбор бы был в пользу последнего... А лучше 2.0TFSi. Я был бы доволен... Но, он бы не дал мне того, что я получил от MPS.
Я не пенсионер, я люблю быстро ездить, мне хочется, чтобы мой автомобиль выглядел запоминающимся, соответственно, для быстрой езды, был мощным и имел нужный мне комфорт. Тут пассат курит в сторонке. Никакой изюминки и тем более выдающихся результатов. В интернете легко найти, что Мазда рулится хорошо... Про то как рулится Пассат что-то встречается редко. Подвеска... Вроде немцы этим хронически болеют... Остаётся лишь начинка... И скажите мне, господа, чего же в вашем Пассате такого? Там есть какие то выдающиеся технологии безопасности, которые лучше чем у Мазды? Там мега пупер ABS, который тормозит на льду как на асфальте или там ЕSP выводит машину из сноса?)))) Аааа, шумка лучше?))) Так вот... За деньги Пассата 2.0FSI можно купить М6 нев 2.5л, сделать там супер шумку, с супер акустикой... При этом ездить на более динамичном и управляемом авто и быть довольным по уши. О чём спор, ребята?migubin писал(а):Парни маздоводы пишут что всех порвут и т.д.,у них спортивное авто с 260 л.с., а у нас комфортное но по Москве и наших л.с. хватает. С места их мазды шустрее наших но если СС 3.6 встанет,то по любому СС впереди будет. Управления у наших авто отличное у них наверно тоже,настроено на спорт, поэтому чтобы кого-нибудь порвать в Москве шашками,260 кобыл маловато будет,нужно и водить уметь,не знаю какие они водители, может и профи, но по весне могу с кем угодно встать на мкад или куда угодно и по любому я буду первым. Можем на $ при желании
Можешь сразу отдать мне свои баксы))) Вот тебе видео, как едет MPS... Причём без существенных доработок.
0-100 http://www.youtube.com/watch?v=u44G0u-lbHo
0-160 http://www.youtube.com/watch?v=Tm_PiC5fe_M
Это моё со стороны, если не верится в так прыгающую стрелку: http://www.youtube.com/watch?v=Ck_EhxkbsyQ Субарь - европека. Стоит выхлоп, насос + чип.
Как бы ты там не водил и не шахматил... Если только ты не будешь сильно рисковать собою и другими участниками движения в плотном потоке... по сренезагруженному потоку у тебя даже на хвост сесть не получится))) И, как должно стать понятно... даже атмо СС, (без возможности улучшения динамических характеристик) придётся изрядно попотеть.
Пис
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8