Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Оптима (К-5) из Кореи.

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение bandaranaike » 24 фев 2013, 17:33

Jack92 писал(а):Так же Вы в упор не замечаете посты тех,у кого Пассаты чуть ли не с салона сыпятся,как гайки из дырявого ведра.Перечень болячек зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы!


1. 90% стенающих имеют такие же ушатанные предыдущими владельцами ведра, как Ваше.
2. Я на дороге видел Оптиму только один раз. Их просто нет и откуда на тамошнем форуме могут вообще взяться какие-то отзывы неизвестно.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 24 фев 2013, 17:54

bandaranaike писал(а):
Jack92 писал(а):Так же Вы в упор не замечаете посты тех,у кого Пассаты чуть ли не с салона сыпятся,как гайки из дырявого ведра.Перечень болячек зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы!


1. 90% стенающих имеют такие же ушатанные предыдущими владельцами ведра, как Ваше.
2. Я на дороге видел Оптиму только один раз. Их просто нет и откуда на тамошнем форуме могут вообще взяться какие-то отзывы неизвестно.


1.Как раз мой,кроме нареканий на кратковременный цокот цепи(3-5 сек.) не вызывает принципиальных нареканий.Но данная особенность(недоработка) имеется почти у всех 1.4 TSI.Сейчас перешёл на 5w40 и данная неприятность проявляется через раз.Один день есть-на другой день тихо.Сравнивал работу с анналогичным ДВС у соседа на Октавии с пробегом менее 15 тыс.Работают одинаково.Дизельный рокот у них,по моему тоже конструктивная особенность.Машина отчистилась-отмылась.Поменял:помпу(гремела,но не текла),ролики,поликлиновый ремень,колодки по кругу,все фильтра и дважды масло.Всё это обошлось не более чем в 20 тыс.руб.Машину взял за 600.Считаю,что за 620 тыс был бы просто подарок.Учитывая,что диагностика компом не выявила ни каких неисправностей.Ходовка вся в норме.ЛКП соответствует автомобилю с пробегом более 150 тыс.км и четырём годам эксплуатации.За 5500 и четыре часа ожидания вообще засияет как новая.
НО !!! Существуют отзывы других владельцев,которые ставят меня просто в ступор.Что я купил? Где был мой ум и опыт?

2.Оптим полным полно! Вы просто не обращаете внимания.А на форумах пишут не только россияне,но и из Украины,Белоруссии ,Казахстана и тд.
И если бы у неё были бы очень значимые "косяки"- их сразу бы выявили.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Мишанька 424 » 24 фев 2013, 17:59

Поддержу,симпатичная машинка,и про особые косяки-проблемы тоже не слышал.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение bandaranaike » 24 фев 2013, 18:02

Jack92 писал(а):
bandaranaike писал(а):
Jack92 писал(а):Так же Вы в упор не замечаете посты тех,у кого Пассаты чуть ли не с салона сыпятся,как гайки из дырявого ведра.Перечень болячек зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы!


1. 90% стенающих имеют такие же ушатанные предыдущими владельцами ведра, как Ваше.
2. Я на дороге видел Оптиму только один раз. Их просто нет и откуда на тамошнем форуме могут вообще взяться какие-то отзывы неизвестно.


1.Как раз мой,кроме нареканий на кратковременный цокот цепи(3-5 сек.) не вызывает принципиальных нареканий.Но данная особенность(недоработка) имеется почти у всех 1.4 TSI.Сейчас перешёл на 5w40 и данная неприятность проявляется через раз.Один день есть-на другой день тихо.Сравнивал работу с анналогичным ДВС у соседа на Октавии с пробегом менее 15 тыс.Работают одинаково.Дизельный рокот у них,по моему тоже конструктивная особенность.Машина отчистилась-отмылась.Поменял:помпу(гремела,но не текла),ролики,поликлиновый ремень,колодки по кругу,все фильтра и дважды масло.Всё это обошлось не более чем в 20 тыс.руб.Машину взял за 600.Считаю,что за 620 тыс был бы просто подарок.Учитывая,что диагностика компом не выявила ни каких неисправностей.Ходовка вся в норме.ЛКП соответствует автомобилю с пробегом более 150 тыс.км и четырём годам эксплуатации.За 5500 и четыре часа ожидания вообще засияет как новая.
НО !!! Существуют отзывы других владельцев,которые ставят меня просто в ступор.Что я купил? Где был мой ум и опыт?

2.Оптим полным полно! Вы просто не обращаете внимания.А на форумах пишут не только россияне,но и из Украины,Белоруссии ,Казахстана и тд.
И если бы у неё были бы очень значимые "косяки"- их сразу бы выявили.


1. Чо-то я не понял, Вы чужим россказням верите больше чем собственному опыту? Удивительно.
2. Нету в Москве Оптим, нету. Если не считать единичные экземпляры, которые раз в месяц только и увидишь. Более того, я регулярно (практически ежедневно) прохожу мимо салона KIA (Шевроле там еще, Опель, Хонда, что-то еще) и вижу, что сгружают с автовозов. Рио, Серато сколько угодно, завоз Оптим видел только один раз.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Pixel » 24 фев 2013, 18:19

Я конечно понимаю,что пассат не эталон надежности.Но они хоть что то новое пытаются изобрести....А у кии так и будет топовый движок в 2 литра до конца дней.Про v6 молчу
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 24 фев 2013, 18:25

Как это нет Оптим, когда у нас сотрудник уже с осени катает на ней, в максималке аппарат? Только когда смотришь на это авто, то совсем не понятно - за что там лям четыреста просят... :?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 24 фев 2013, 18:36

1. Чо-то я не понял, Вы чужим россказням верите больше чем собственному опыту? Удивительно.
Мой опыт с Пассатом был давно и его одим из лучших представителей: В3 с ДВС 2Е
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Corpse » 24 фев 2013, 18:41

Насколько я знаю Киа Оптима К-5 выпускают с 2010 года (поправьте если не прав), а Пассат B6 с 2005. Вы же понимаете логику моих рассуждений?
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Pixel » 24 фев 2013, 18:47

Ну оптима это по сути продолжение Киа Маджентис.....У товарища Мадж 2 поколения дорестайл конец 2006 года.Покупал за 400 рублей.Сам ездил и сидел в нем.За свои деньги аппарат отличный,места почти так же как и в пассате.Но 1 лям 400 и киа у меня в голове не укладывается.За эти деньги я бы тока соренту взял,и то потому что паркетник
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 24 фев 2013, 19:00

Pixel писал(а):Ну оптима это по сути продолжение Киа Маджентис.....У товарища Мадж 2 поколения дорестайл конец 2006 года.Покупал за 400 рублей.Сам ездил и сидел в нем.За свои деньги аппарат отличный,места почти так же как и в пассате.Но 1 лям 400 и киа у меня в голове не укладывается.За эти деньги я бы тока соренту взял,и то потому что паркетник

Сестра Оптимы-Соната-6.У них одинаковая база.Причём проверенная временем.Пассат В6 это сплошные новшества(за исключением,наверное,1.6).Таких как эл.ручник.Новая линейка хлипких ДВС.Никудышние АКПП.Нет идеальных машин.Ломаются все без исключения,если не стоят в гараже.Но должен быть оптимальный критерий.В6 ,на мой взгляд,его значительно превышает.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Pixel » 24 фев 2013, 19:25

Ну просто если сравнивать Пассат и Оптиму,отбросив пассат я бы взял новую мазду 6 :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Volodenka » 24 фев 2013, 19:35

Не могу понять в чём же плюсы этой Оптимы ? В том ,что её попробовали напичкать тем ,что VAG и др. 10 лет назад в свои автосы устанавливали.Или в том ,что она на рынке от силы год и ещё сыпаться как следует не начала.И к какому классу её определить?
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 24 фев 2013, 20:27

Volodenka писал(а):Не могу понять в чём же плюсы этой Оптимы ? В том ,что её попробовали напичкать тем ,что VAG и др. 10 лет назад в свои автосы устанавливали.Или в том ,что она на рынке от силы год и ещё сыпаться как следует не начала.И к какому классу её определить?

Самый главный плюс-надёжность! Я уже писал,что люди проехали по 70-80 тыс и кроме ТО ни чего не делали.Опции тоже соответствуют цене авто.Но я рассматриваю машину именно из Кореи.Так как у нас её стали душить до 150 л\с и только испортили родную прошивку.Я имею ввиду 2.0 литра.На "кореянках" вообще катаются без посещения форумов.Поэтому и отзывов о них не много.Не ломается и ладно,чего попусту на форумах просиживать.Это у нас все заняты круглосуточным поиском з\ч подешевле.
По вопросу класса.Считаю,что точно не ниже В6.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение LCD_jr » 24 фев 2013, 21:19

А движок 2.0л и 165 коней,это не кажется вам издевательством?даже бмв 2л 150лс.больше только хуже будет ресурсу.этоьиздевательство...
Еще годик и гна юудет сыпаться и просить денег за ТО
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 24 фев 2013, 21:32

Этому движку уже сто лет в обед.Типа как 1.6 у VW.Который простой,как три рубля.За небольшую мзду,"специалисты" умудряются вписывать в ПТС и 145 и 148 л\с.Соответственно налог уменьшиться.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Vanekk514 » 24 фев 2013, 21:54

Jack92
Вы прям одержимый чел,пропитанный ненавистью к вагу в каждом смс! Такое мнение сложилось,извиняйте! Посчитайте сколько плохих отзывов и сколько их на улице,наверно каждое 3-е авто это фольц,пассатов тьма просто и ездят люди не нарадуются! Да и водилы все разные,одни следят,другие ездят пока едет,пока не отвалится что-нибудь или не встанет на дороге,так что судить... Дизель хаете,этой зимой я да 2 мегана во дворе заводились сразу,а многие бегают с акумами,проводами и свечами! Многие стали отдавать предпочтение дизелю-это факт! :pardon:
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Volodenka » 24 фев 2013, 22:05

Короче всё понятно !Надо в Германии и Японии весь автопром закрывать - т.к.все эти годы изобретают и собирают полный отстой !!! Ну может быть оставить парочку заводов и пусть их учат спецы из Кореи и Китая как надо работать ,может из наших ещё кто подъедет.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение УндерГуд » 24 фев 2013, 22:11

Bad Boy писал(а):Ни в жизнь не променяю немца (а конкретно ВАГ), на узкоглазый ширпотреб! :evil:

Полностью согласен с тобой Олег! Чё там говорить я журналы то про машины покупаю только из-за немецкого, ну и ещё британского автопрома. Другие же статьи про японцев, тем более корейцев с китайцами я практически не читаю, ну не интересны мне эти автомобили ))
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Zliuka » 24 фев 2013, 22:45

Jack92 писал(а):НО !!! Существуют отзывы других владельцев,которые ставят меня просто в ступор.Что я купил? Где был мой ум и опыт?

потому что при покупке авто, если оно не выпускается без году неделя, стоит все же сначала критично по профильным форумам пробежаться... И тогда бы меньше было возмущенных воплей потом на тех же форумах о том что "этот(эта) ....(вставить нужное) - полное гуано!" Многие забывают, что у авто, выпускаемых относительно давно имеется кроме разной комплектации еще и куча версий двигателей и КПП. В свое время для меня было открытием, что у В6 только вариантов атмосферного движка 2,0 FSI аж шесть разных видов, не говоря про всю линейку В6 вообще! При покупке В6 пробежал глазами много топиков и здесь и много где, про разные движки и КПП и для себя решил, что ни за что не буду брать: DSG ни с каким двиглом, TDI с пьезофорсунками (слишком рискованно) и уж точно движки 1,4 TSI и атмосферники BVY. Но! кто-то же их берет на вторичном рынке? Берет. А потом с высокой вероятностью ругается на форумах, что "пассат г...о"... Ребят, это тот Пассат, что вы выбрали, оказался г...ом, но, извините, "не все йогурты одинаково полезны" :D Когда человек имеет информацию, он ищет уже что-то более конкретное. Это сложнее и отнимает кучу времени, но потом меньше гемора... Что касается Оптимы - внешне смотрится неплохо. Сидел внутри, у коллеги на работе - по мне очень "азиатский" интерьер, мне такой не нравится. Хотя, если кому-то такой по душе - да ради Бога... Мне мой старенький Пассат ближе. :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Dmitriy » 24 фев 2013, 23:58

Jack92
мне интерестно, откуда такое убеждение в неубиваемости кии, потому что нет отзывов, так оглянитесь вокруг, они и не ездят нигде
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Dmitriy » 25 фев 2013, 00:29

поглядел кстати на дравйве на нее, 3 вопроса на вскидку:
1, на ней что совсем нет уплотнителей, все сами ставят на дверные поемы крышки багажников и т.д. еще и хвастаются этим.
2, как они ездят с таким просветом :?:
3, покупают колеса на 18, а потом жалуются что резина дорогая, такое ощущение что большинство владельцев пересело на нее с волги :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Сарайчик » 25 фев 2013, 01:37

Jack92 писал(а):Поэтому и отзывов о них не много. Не ломается и ладно,чего попусту на форумах просиживать.

Отзывов не много потому что их продано на порядок меньше, да и 70 тыков не пробег.
Лет 5 назад чуть Сида не купил а продавался он уже года 2 на нашем рынке, форум покурил ихний и просто офигел... багов там был целый ворох, да таких... как вам например зависание приборки при проезде под ЛЭП ? И таких сюрпризов было под десяток. Для себя сделал вывод - никаких азиатов... Взял тогда Лагуну3 и попал в точку, до сих пор юзаю попеременно и лягуху (клянусь, за 73 по моему тыс. км. и 5 лет даже лампочку не поменял...) и пассика 6-го и после этих авто думаю будет очень трудно пересесть на что нибудь другое. а Оптиму тестил прошлым летом, ничего особенного, тем более за такие деньги...
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение figarevich » 25 фев 2013, 05:38

У приятеля на работе друг купил Оптиму год назад.Через несколько тыщ что то загремело (извините, не помню что) В сервисе поменяли по гарантии без проблем. Через несколько тыщ та же история.Опять поменяли. На вопрос что за херня такая ответили-не херня, а техническая недоработка модели. Пока на гарантии-приезжайте, будем менять.Как гарантия кончится-продавайте, если это громыхание действует на нервы :D
А Вы говорите Оптима за лям четыреста.Это всё равно что купить рено. :mrgreen:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 25 фев 2013, 08:08

Вы прям одержимый чел,пропитанный ненавистью к вагу в каждом смс!
Не нужно путать ненависть с конструктивной критикой! Ни какой ненависти к VAGу у меня и быть не может.Всегда и Пассат и Гольф считал "народным".Но в последнее время крупные,если не крупнейшие,автопроизводители стали злоупотреблять своим брендом. Былая надёжность уступила место сомнительным инновациям.Которые по идее должны облегчать жизнь автовладельцу,а в результате только опустошают его кошелёк! Один только натяжитель цепи на TSI чего стоит! И этот двигатель как то завоёвывал первые места.И сам VAG уже признал эту проблему.Но исправлять особо не торопиться.Для 1.8 натяжитель усовершенствовали.Для остальных даже не думали.А как Вам идея сделать отлив на крышке,для исключения перескока цепи ГРМ.Это всё равно,что цепь на проволочку привязать!
Я уже говорил выше,что недостатки присущие Пассату,присутствуют и у других знаменитых брендов.Это либо тенденция.Либо понимание,что китайцы всё равно в ближайшее время всех "задушат" и поэтому нужно успеть "срубить" побольше быбла на последок.
У меня товарищ работал в автосалоне,где в том числе торговали и китайским автопромом.Дерьмо-дерьмом.Но ни один раскрученный бренд,не реагировал так оперативно на рекламации,как китайцы.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cmihail » 25 фев 2013, 08:27

Jack92 писал(а):
Cyborg писал(а):
Jack92 писал(а):Сдуру кипил Пассат,но это уже другая тема.


"Немчура.А ещё говорят что они педантичные,чистоплотные и тд.Салон тоже не в лучшем состоянии.Как минимум сидухи и ковёр требуют профессиональной химчистки."
"Сегодня поменял масло и все фильтра.Масло чёрное,как негрол.Свечи тоже на помойку.Из салонного фильтра посыпалась грязь различных фракций.Промыл испаритель-сплошная грязь.Воздушный больше напоминал от КАМАЗа работающего на угольном разрезе.Вот такие дела приехали из Германии."

А теперь рассказы, что Пассат - Г...

Вы,конечно лихо нашли мои высказывания,о моей конкретной машине.Но я здесь обсуждаю не свой,частный,случай а Пассат В6,как таковой.Я уже написал,что наколесил за свою жизнь предостаточно,для того,что бы иметь свое мнение относительно техники.
Так же Вы в упор не замечаете посты тех,у кого Пассаты чуть ли не с салона сыпятся,как гайки из дырявого ведра.Перечень болячек зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы!Их даже не угоняют! Это нонсенс! Даже Солярисы уходят как горячие пирожки.Молчу про Камри и Аккорды.
Вы зайдите на форумы той же Оптимы и будете удивлены какие мелочи они там обсуждают.Я бы молился на Пассат при таких недостатках и недоработках.Те же хвалёные на весь мир TSI оказались набором деталей,которые рассыпаются при первом удобном случае.Дизеля не заводятся и пр пр пр.Нужно просто посмотреть и признаться самому себе,что новые Пассаты,по надёжности,даже в подмётки не годятся более ранним.Например В3 и Гольф-2 были вечными.
Судя по данному форуму,не менее 50% форумчан проклинают себя за выбор авто.Не верите-стройте голосовалку:"Доволен ли я своим выбором?" и увидите реальную картину!


Читаю, ваши коменты о пассате и офигеваю. Купили самую дешевую и пустую комплектацию, да и еще судя по вашим познаниям в весьма убитом состоянии 1.4 TSI на механике и плачетесь, какая плохая у вас машина. Открою Вам "секрет" как "опытному автолюбителю" что чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс и это мы еще не берем в расчет то, что он с турбиной, такие машины покупают новыми и в основном продают по окончании гарантии :D А на корейца годовалого засматриваетесь, понятно что он дешевле обойдется. Есть такая поговорка - "Денег нет-читай газету, деньги есть иди в кабак" :D :D :D На этом форуме люди немецкие машины обсуждают, а вы со своим узкоглазым ширпотребом лезете. Идите на форум КИА, там прекрасная публика и обсуждает по серьезному, дефлекторы на окна и штатную шумоизоляцию капота :D :D :D Немецки машины требуют ухода и обслуживания и далеко не дешового, а за это мы получаем, то "скромное обаяние буржуазии" которое невозможно получить от японца,а уж от корейца подавно.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru