EroucT писал(а):А вот кого действительно не увидешь так это Кизаши сузуки. тот же класс по сути что и пасс и оптима . но их вообще у нас в городе я только 3 за все время видел разных.
Пригнали на ТО сх4 наш . Спрашиваю у манагера а где кизаши вообще у вас , в салоне даже нет у офицала. говорит их вообще не покупает никто вот и не заказывают даже как выстовачный экземпляр.
В салоне увидел новую KIA Quoris. Ёмаё, вот это махина. Размером с BMW7, не меньше.
Рябой писал(а):Надо любить свою машину Ибо настоящий мужчина никогда не должен ругать две вещи в своей жизни-это машину и жену-потому что выбирал сам! Сегодняшние понятия производителей авто соответствуют требованиям рынка-вещь должна служить не долго,за время пользования должна приносить еще и прибыль производителю...Этим и обьясняется качество продукции-канули в лета неубиваемые подвески и движки миллионники и пр пр-за редким исключением...И не важно-корейка или немка(не касаюсь праворуких-там песнь,вернее ода отдельная )все современные тачки хлипкие,каждая по своему...Про свой пасс скажу-машина честная,не подводила ни разу(как и я ее в плане ТО и пр),лкп-дрянное,салон скрипуч...а в основном-все ОК!Чего и вам желаю...(на корейцев тож кошусь-привлекает цена-и это честно!)
владелец технологичного авто, устав его ремонтировать, пересядет на корейца
Камри с двиглом 140 л/с оснащают 4-АКПП
Andreych писал(а):приглашали немца - техдиректора какого-то с завода в калуге и человека с форума тигуанов. У них там плавающая проблема с тормозами. Проблема на самом деле адская, как я послушал. На ровном месте ABS включается и автомобиль не тормозит вообще. Хоть жми ты на тормоз, хоть не жми, ABS цепляет на самом верхнем положении педали тормоза, и машина лишается тормозов. Ситуация происходит совершенно на любых скоростях.
ты до конца дослушал
Астра, летает, а ТИИДА ползает
Strukturshik писал(а):(как пример тот же Туарег - были машины с движителем 2,5 ТДИ Р5 и стоил он 1 650 000 рублей (вполне сносно), но о супер надежности здесь речи нет. А новом НФ такого двигателя нет, самый "слабый" 3.0 ТДИ, которому хз сколько лет и он является надежным, но и ценник - от 2 190 000 рублей). Остальные двигателя тоже проверены временем, кроме гибридного 3.0 ТСИ).
Andreych писал(а):Да, дослушал. Проблему не решили.
Jack92 писал(а):Судя по отзывам,у Камри самая большая болячка-это цветение кузова.Причём не только у российской сборки,но и у японской.Это уже стало притчей во языцах . Что то намудрили с технологией окраски.
То,что ставят четырёхступку,не считаю особым косяком.Это наверняка старая проверенная,а соответственно проверенная временем,АКПП.
Есть во дворе Корола,дорейстал.Там робот.Хозяин плачет,что тупит по страшному.Жалеет,что на ручке не взял.Какой ДВС-не знаю.
Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)
какому-то форумному хомяку показалось
Andreych писал(а):Ты, походу, только конец беседы и послушал.
valent77 писал(а):Strukturshik писал(а):(как пример тот же Туарег - были машины с движителем 2,5 ТДИ Р5 и стоил он 1 650 000 рублей (вполне сносно), но о супер надежности здесь речи нет. А новом НФ такого двигателя нет, самый "слабый" 3.0 ТДИ, которому хз сколько лет и он является надежным, но и ценник - от 2 190 000 рублей). Остальные двигателя тоже проверены временем, кроме гибридного 3.0 ТСИ).
Проверенные временем двигатели, которые не доживают до окончания гарантии.
ИМХО у туарега один мотор 3,0л дизель другие моторы недоразумения.
valent77 писал(а):Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)
У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.
Andreych писал(а):владелец технологичного авто, устав его ремонтировать, пересядет на корейца
Это я, да. Нахер инновационный 8-годовалый tsiКамри с двиглом 140 л/с оснащают 4-АКПП
И что? Это как мегапиексели у фотоаппарата. Считается что чем больше тем круче. Тиида с 4-ст автоматом вон вообще на воздухе ездит. А астра 1.6 турбо с 6ст жрёт 12-13 литров при той же езде что пассат / тиида которые жрут примерно одинаково 7,5-8 опять же при той же езде.
Cyborg писал(а):valent77 писал(а):Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)
У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.
Ты забываешь, что сейчас надо еще влезть в нормы евро4...5...6...150
Strukturshik писал(а):Cyborg писал(а):valent77 писал(а):Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)
У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.
Ты забываешь, что сейчас надо еще влезть в нормы евро4...5...6...150
+100. Помню смотрел ТопГир, там сравнивали Феррари Ф40, МакЛарен Ф1 с новыми спорткарами, так они всех порвали, но... экология, экология. Таких авто больше не будет
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3