
Vlad505 писал(а):Согласен,что лучше всего брать посвежее или новую. Какие нах.... Ауди и бмв за 600т.руб. не смешите. Камиккадзе–мазахисты те кто хочет купить хорошее авто бизнес класса за такие деньги. Ищи лучше дилерскую,можно найти неплохие варианты. Я например за два года наезжаю 30–35т.и продаю. Впринципе таких много,но искать. А х5 это вообще лидер в рейтинге Самая сопливая подвеска.
Мишанька 424 писал(а):Да какой статус,о чем ты?Просто нужен нормальный плноприводник,ну не дастер же брать? Ауди кватрушки тоже дорогие в обслуге к слову,были пассатижи формойшн на автомате базара нет взял бы его.Кстати за туарег скажите ведь на самом же деле беда.
Мишанька 424 писал(а):А потому как во дворе встрял,машина роет роет,затрахался одним словом,и камней уже подкидывал в яму,прохожим сцука всем насрать,хорошо мужичок на 7ке жигулях подъехал подтолкнул чуток,так вот этого чутка и не хватало что бы выехать,был бы полный привод вырулил бы без проблем, к слову был гранд чероки 2й 5 литровый да жрал дохрена НО... Я выезжал из такой жопы что рэйнджы,гелеки и крузеры нервно плакали в стороне.
Vlad505 писал(а):Да ладно,это единичные случаи. Если приводить пример владельцев купленных такси из германии с пробегом 350–450т. И там тоже в итоге слез хватает. Тут на форуме сидят владельцы составляющие каплю в море от общих объемов. Постоянно то на мойке,то на заправке спрашиваю у владельцев пассатов,как авто,есть проблемы,знаете о клубе. У всех все хорошо и про клуб не знают. Сюда лазят только чуваки с проблемами(90%), а потом уже по интересам. Хоть кто нибудь видел реальную машину с германии с реальным пробегом в 60–70т? Скажу больше нет даже с пробегом 120т. Пока авто хорошее на нем ездят на родине. Немцы не понтятся,как в России и не продают авто с пробегом 60т. Итог– диллерскую машинку с небольшим пробегом можно найти,а немецкую нет. И кто бы не говорил,что они как целочки,пробежав 300т. , все это самоуспокоение.
Dmitriy писал(а):valent77
на базаре "целочки" напоминают клубных шлюх
Dmitriy писал(а):valent77
на базаре "целочки" напоминают клубных шлюх
Мишанька 424 писал(а):А потому как во дворе встрял,машина роет роет,затрахался одним словом,и камней уже подкидывал в яму,прохожим сцука всем насрать,хорошо мужичок на 7ке жигулях подъехал подтолкнул чуток,так вот этого чутка и не хватало что бы выехать,был бы полный привод вырулил бы без проблем, к слову был гранд чероки 2й 5 литровый да жрал дохрена НО... Я выезжал из такой жопы что рэйнджы,гелеки и крузеры нервно плакали в стороне.
Dmitriy писал(а):valent77
на базаре "целочки" напоминают клубных шлюх
Мишанька 424 писал(а):Дружище,я проездил почти всю Россию,стажа хватает,то что ты называешь психом,так это не псих а показатель неработы управляющей организации,и +й погоды.А полный привод несравненно +,года 4 назад была А6 в 45,кватровая на летней резение всю зиму откатал и гуд.
Mihastov писал(а):Зимой 160 на чем бы то нибыло ! --- Ты Камикадзе !
Тогда для тебя любой автос ЛАМБОРДЖИНИ . Не увлекайся .![]()
Просто есть с чем сравнить . Не будь настолько кретичен к КВАТРО и ПНЕВМО или другим типам полного привода и регулироемой подвеске .
Поверь это круто , и очень впечатляет !
По своему алгоритму работы ,( в зависимости от скорости ) она (ПНЕВМА)сама опускается или поднимается , тем самым регулируя центр тяжести или возможности по проходимости .Насчет устоейчивости вывод напрашивается сам собой , к тому же при пневмоподвеске амортики подпираются воздухом с ресивера .
Короче ( зная по опыту ) всё это очень здорово и круто , но обходилось мне в не малое колличество лавандосов .
По лесу за грибочками катать ся , ну очень радовало .
Полный привод - Такая же замечательная , но весьма дорогостоящая вещь . Зимой , просто сказка ! Со светофора улетает как летом на спорткаре !
Вообщем к чему я это всё ?
Все доп ништяки (не лампочки, приборки , рулики , подсветочки и др .) - очень замечательная вещь , но по средствам !!!!
Пассат - хороший , качественный автомобиль имеющий кучу положительных качеств . Но человек , что впрочем вполе являетя нормальным , всегда стремится к лучшему !
П.С. простите за полупьяный бред .
Mihastov писал(а):Зимой 160 на чем бы то нибыло ! --- Ты Камикадзе !
Тогда для тебя любой автос ЛАМБОРДЖИНИ . Не увлекайся .![]()
Просто есть с чем сравнить . Не будь настолько кретичен к КВАТРО и ПНЕВМО или другим типам полного привода и регулироемой подвеске .
Поверь это круто , и очень впечатляет !
По своему алгоритму работы ,( в зависимости от скорости ) она (ПНЕВМА)сама опускается или поднимается , тем самым регулируя центр тяжести или возможности по проходимости .Насчет устоейчивости вывод напрашивается сам собой , к тому же при пневмоподвеске амортики подпираются воздухом с ресивера .
Короче ( зная по опыту ) всё это очень здорово и круто , но обходилось мне в не малое колличество лавандосов .
По лесу за грибочками катать ся , ну очень радовало .
Полный привод - Такая же замечательная , но весьма дорогостоящая вещь . Зимой , просто сказка ! Со светофора улетает как летом на спорткаре !
Вообщем к чему я это всё ?
Все доп ништяки (не лампочки, приборки , рулики , подсветочки и др .) - очень замечательная вещь , но по средствам !!!!
Пассат - хороший , качественный автомобиль имеющий кучу положительных качеств . Но человек , что впрочем вполе являетя нормальным , всегда стремится к лучшему !
П.С. простите за полупьяный бред .
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3