Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение PAMA » 18 мар 2013, 08:36

трактористы как обычно достали свои особые линейки с короткими сантиметрами :lol:
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Pixel » 18 мар 2013, 09:31

alexx_ka
Вы считаете,что дизели покупают для того,что бы на нем гонять?Всю жизнь гоночные машины ездили на бензине,метаноле и других легких горючих смесей.Последнее время тенденци пошла,начали изобретать спортивные дизельные двигатели,но они совсем не надежные.Или гоночные инжинеры дураки и не знают на каком топливе кпд у двигателя больше.То что для турбины полезно хотя бы раз в день подключаться,это да,я не спорю,но выкручивать его как бензинку постоянно не стоит
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 18 мар 2013, 09:54

Pixel писал(а):alexx_ka
Вы считаете,что дизели покупают для того,что бы на нем гонять?Всю жизнь гоночные машины ездили на бензине,метаноле и других легких горючих смесей.Последнее время тенденци пошла,начали изобретать спортивные дизельные двигатели,но они совсем не надежные.Или гоночные инжинеры дураки и не знают на каком топливе кпд у двигателя больше.То что для турбины полезно хотя бы раз в день подключаться,это да,я не спорю,но выкручивать его как бензинку постоянно не стоит


Прокатись хоть раз на дизеле, посмотри на тахометр, потом что то говори про дизель, у тебя что мотор как мотоцикле до 8000 об крутится ?
Чтоб гонять на дизеле не надо его крутить. Он без напрягов разгоняется. На счет надежности, ресурс дизеля всегда больше бензинового.
Чем турбина дизельная отличается от бензиновой, что ее крутить нельзя ????????????????????
На счет спорта, там покуй сколько мотор жрет, там важны доли секунды, дело не в надежности.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Nicknamer » 18 мар 2013, 09:59

сравните 530 тди и м5... Еще в топ гире сказали, что смыслы брать м5 которое в 2,5 раза дороже нет...

530 дизель 258 л.с.:
Время разгона (0-100 км/ч) 6.1 с явно не для пенсионеров!
Расход топлива в городе 6.6 л/100 км а вот тут как раз для пенсионеров =)))

копите лучше на бмв 320д после 2009 года (желательно с полным приводом) - вот там и динамика и расход и надежный автомат!!! (Ходовка слабовата, но как она едет зато!)
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Pixel » 18 мар 2013, 10:23

Сцуки,трактористы заполонили весь форум :D я че один что ли должен отстаивать честь бензина? :cry: При равных обьемах и условиях бензинка все равно сделает дизель :P вы сравниваете двигатели 1.8 и 2л,сравните с 2.0т и где будет ваш трактор?А расход топлива-это уже другой вопрос,если мне нужна машина для активной езды,расход топлива отходит на 2 план
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Nicknamer » 18 мар 2013, 10:32

блин, у вага более пенсионерские дизельные движки... =)
530 дизель 258 л.с.:
Время разгона (0-100 км/ч) 6.1
528 бензинка 258 л.с.:
Время разгона (0-100 км/ч) 6.7 с

и еще

Mercedes-Benz E 250 CDI (204 HP) Automatik DPF
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 с
Mercedes-Benz E 250 CGI (204 HP) Automatik
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 с

При прочих равных современные дизеля уже имеют бензин...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alexx_ka » 18 мар 2013, 10:39

Pixel писал(а):alexx_ka
Вы считаете,что дизели покупают для того,что бы на нем гонять?

Я это не говорил, что дизель берут, чтобы гонять... я не согласен со следующим высказыванием"Ему противопоказано крутиться до отсечки".
При желании - можно и погонять....
Всю жизнь гоночные машины ездили на бензине,метаноле и других легких горючих смесей.

1 - Потому, что точность подачи и давление топлива, как в современных дизелях (следовательно и динамические характеристики), на тот момент нельзя было обеспечить имеющимися средствами. Прогресс...
2 - больший вес дизельного двигателя...
Последнее время тенденци пошла,начали изобретать спортивные дизельные двигатели,но они совсем не надежные.Или гоночные инжинеры дураки и не знают на каком топливе кпд у двигателя больше.То что для турбины полезно хотя бы раз в день подключаться,это да,я не спорю,но выкручивать его как бензинку постоянно не стоит

Противопоказано дизелю это ровной в той же степени, что бензиновому... Больше обороты - меньше ресурс.
Или Вы считаете, что бензиновому мотору полезно постоянно работать на максимальных оборотах?
А спортивные дизельные двигатели "ненадежны", как раз и говорит тот факт, что они побеждают в 24 часовых гонках... Где из-за поломок сходит половина бензиновых участников... :D
p.s. Чтобы уйти первым со светофора, в большинстве случаев дизельный двигатель не нужно крутить даже до 3,5 тысяч (красная отсечка - 4,5 тыс об/мин). Всякие свистопердящие лансеры со спойлерами и прямотоками и прочие "бюджетные" "стритрейсерские" авто становятся видны в зеркале заднего вида....
p.s. Понятно, что с 2.0Т с 200 лс. будет быстрее 170 сильного дизеля. Причем прилично, где-то на секунду до сотни...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Nicknamer » 18 мар 2013, 10:44

Даже у вага если смотреть
Audi A4 3.0 TDI (240Hp) Quattro
Время разгона (0-100 км/ч) 6.1 с

Это самая быстра а4!рядом только 3,2 fsi которая все равно уступает дизелю...

у пассата на 2 литровом движке при прочих равных 2,0т бензин выигрывает, но это только из-за того что дизельный пассат изначально настраивают как не гоночный авто, а 2,0 турбо бензин всегда позиционировался как самый быстрый в своем классе, но и тот на механике...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alexx_ka » 18 мар 2013, 10:56

Pixel писал(а):Сцуки,трактористы заполонили весь форум :D я че один что ли должен отстаивать честь бензина? :cry: При равных обьемах и условиях бензинка все равно сделает дизель :P вы сравниваете двигатели 1.8 и 2л,сравните с 2.0т и где будет ваш трактор?А расход топлива-это уже другой вопрос,если мне нужна машина для активной езды,расход топлива отходит на 2 план

Ну да, не пробовал, но обсираю...
Вы прокатитесь денек на современном дизельке со 170 лс., а тогда уже обсирайте.
p.s. Увы, но офоциалы на тест-драйв дают только 1.8TSI...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение PAMA » 18 мар 2013, 11:06

Nicknamer писал(а):Даже у вага если смотреть
Audi A4 3.0 TDI (240Hp) Quattro
Время разгона (0-100 км/ч) 6.1 с


ты просто не тот движок сравнил, атмосферный понятно уступит
бери 3.0Т - время разгона 5,4с :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Pixel » 18 мар 2013, 11:15

Я обсирал трактор?Просто сказал,что при равных,дизель уступит.Про 24 часовые гонки,вы конечно молодец,когда едут заводские е-трон ауди на разработку которых потратили миллиарды и по 1 машине пежо и прочих,которые еле наскребли на машину
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 18 мар 2013, 11:32

Pixel

а Вы сравниваете движки по литражу??? а если сравнивать по л/с. Например взять 200 сильный бензин и сравнить с 200 сильным дизелем, кто-кого???
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 18 мар 2013, 11:33

У меня при обычной езде переключение идет при 1800-2000 оборотов, при ускорении при 2500 оборотов, на спорт режиме в районе 4000 оборотов.
При 2500 оборотов, уходишь с перекрестка первым, при 4000 оборотов на тебя смотрят как на идиота.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 18 мар 2013, 11:38

Прямой показатель кто быстрее это секунды до 100 км/ч, бензинка выигрывает за счет первого рывка, если повысить планку до 200км/ч, дизель с меньшими л.с. утрет нос бензинке с большими л.с..
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alexx_ka » 18 мар 2013, 12:08

если повысить планку до 200км/ч, дизель с меньшими л.с. утрет нос

Ну не знаю, я до 200 разгонялся - после 180 разгон совсем тухлый...
В диапазон 100-160 - может быть... Проблем с обгонами небыло....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alexx_ka » 18 мар 2013, 15:11

andrey_020 писал(а):Pixel

а Вы сравниваете движки по литражу??? а если сравнивать по л/с. Например взять 200 сильный бензин и сравнить с 200 сильным дизелем, кто-кого???

Опять же, смотся какой бензин. Если турбо - это одно, если атмосферник - другое.
Опять же - какая коробка.
У коллеги была мазда6 (2009-2010 год) - 2,5л 170лс, атмосферник, 5-тиступенчатый автомат.
По сравнению с моим 170лс турбодизелем на ДСГ6- она по разгону до сотни на секунду медленнее. Коробка тормознее, чем ДСГ6. На скорости Мазда шумнее, т.к. нет 6-й передачи = более высокие обороты движка. Про расход - я вообще молчу.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 18 мар 2013, 15:35

alexx_ka
ну если примеряться по вашим критериям (коробка, турбина, качество топлива, добавить еще закись азота) то наш спор будет бесконечен и эта тема впитает в себя еще как минимум сотню смежных. А если еще и титановые диски (маловесные и резину узенькую и легеньку) да еще из салона все повынать и запаску выбросить (максимально облегчить)..... тема бесконечна и каждый будет с пеной у рта доказывать что его конь всех быстрее.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 18 мар 2013, 15:43

Сравниваются два мотора. 1,8л и 2,0л
Тупо по паспорту.
1,8л 160лс - 8,6 (9,0)
1,8л 152лс - 9,0 (9,0)
2,0л 140лс - 10,1 (10,1)
2,0л 170лс - 8,8 (8,8)
В скобках автомат, дсг разгон тот же.
Среди ручек и абсолют лидер 1,8л 160лс, среди автоматов рулет дизель 170лс.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andrey_020 » 18 мар 2013, 15:51

valent77
Ну правильно, ты написал паспортные ТТХ, отсюда все и видно, что еще кому нужно доказывать??? Все остальное зависит только от прокладки руля и сидения. Я когда пытался соревноваться с Олей (малина)(1,8 ТСИ пассат СС МКПП) и Саней (2.0 ФСИ АКПП), то они меня порвали вообще, потому что я тормоз и в соревновалках участвовать не люблю и не умею, а не люблю и не умею потому что тормоз :D .
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Myca » 18 мар 2013, 16:01

Зассали 2.0 дизель с 2.0 бензом сравнивать? Вы еще с 1,4 сравните :lol:
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение LCD_jr » 18 мар 2013, 16:12

короче,АФФТАР.
Бери что твоей душе угодно.хочешь бенз,хочешь дизель.
я когда брал свой пасс дизельный,расчитывал экономить на топливе.а в итоге получил еще хорошую динамику на любых скоростях.и мой следующий выбор будет дизель,пусть он пару десятых секунд уступает бензу в разгоне,за то на ходу супер и экономия.

будет время ,попробую снять видео,как гоняюсь с каддилаком цтс 311лс.6,2 до стоки вроде у него ,если память не изменяет.
с места он дернет и ежу понятно....а вот с ходу ;)
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение alexx_ka » 18 мар 2013, 16:14

170лс дизель вроде как до сотни за 8,6 разгонятеся, а не за 8,8.
http://www.cars-area.ru/cgi/tth?menu_it ... %20%EB.%F1.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение LCD_jr » 18 мар 2013, 16:16

а 140 тди 9,8.после чипа 8,7 обещают
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение valent77 » 18 мар 2013, 16:21

alexx_ka писал(а):170лс дизель вроде как до сотни за 8,6 разгонятеся, а не за 8,8.
http://www.cars-area.ru/cgi/tth?menu_it ... %20%EB.%F1.


Х.З. Я с авто.ру данные брал.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Динамика 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение VOFFKA35 » 18 мар 2013, 16:22

Все верно. Седан 8.6, универсал 8.8
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru