andrey_020 писал(а):alexx_ka
ну если примеряться по вашим критериям (коробка, турбина, качество топлива, добавить еще закись азота) то наш спор будет бесконечен и эта тема впитает в себя еще как минимум сотню смежных. А если еще и титановые диски (маловесные и резину узенькую и легеньку) да еще из салона все повынать и запаску выбросить (максимально облегчить)..... тема бесконечна и каждый будет с пеной у рта доказывать что его конь всех быстрее.
А как вы хотите? Все эти факторы влияют на динамику....
Вы же не будете гоняться с 4-мя пассажирами в салоне и забитом под завязку багажнике...

Кстати, дизелек в таких условиях потеряет в динамике гораздо меньше, чем бензинка. По крайней мере, при обгоне, когда нужно быстро ускориться с 90-100 до 130-140 кмч - это очень важно. И для меня это важнее, чем лишняя секунда со светофора.
p.s. А вопрос тут больше не в динамике, а в цене. Если бы новый дизель 2.0 стоил как сопоставимая по лошадям бензинка 1.8, а не на 200 тыщ дороже, то у нас дизелей продавалось бы больше, чем в Германии.