valent77 писал(а):Все дилеровские машины которые смотрел, были или крашенны и хозяева говорят не бита просто сколы большие, или реально большие сколы на дверях на задних крыльях.
Почему не знаю, но смотрел на немца который здесь отездил три года, без больших сколов.
Индеец ДЖО писал(а):http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4490734
блин пока одну нашел и то не совсем то что надо... алькантры нет, зато бежевый салон не так засиратся будет... на моем нынешнем салон черная тряпка это просто финиш...
slad писал(а):Индеец ДЖО писал(а):valent77 писал(а):элемент два, но все остальное в идеале. и дальше не крошется
Кстати вернулись к первому вопросу, производство Германия или Россия? Однозначно покраска на Калужская сборке фуфлыжная или к 2008 году наладили конвеер все-таки?
Крупноузловая сборка не предполагает окраску.
Индеец ДЖО писал(а):slad писал(а):Индеец ДЖО писал(а):valent77 писал(а):элемент два, но все остальное в идеале. и дальше не крошется
Кстати вернулись к первому вопросу, производство Германия или Россия? Однозначно покраска на Калужская сборке фуфлыжная или к 2008 году наладили конвеер все-таки?
Крупноузловая сборка не предполагает окраску.
Почему тогда на калужских пассатах ЛКП ругают?
А кто ругает? Это только Валентин, но у него предъвзятое отношение к дилерским авто,поэтому не считаетсяПочему тогда на калужских пассатах ЛКП
ругают?
Vlad505 писал(а):А кто ругает? Это только Валентин, но у него предъвзятое отношение к дилерским авто,поэтому не считаетсяПочему тогда на калужских пассатах ЛКП
ругают?
Vlad505 писал(а):Индеец ДЖО писал(а):slad писал(а):Индеец ДЖО писал(а):valent77 писал(а):элемент два, но все остальное в идеале. и дальше не крошется
Кстати вернулись к первому вопросу, производство Германия или Россия? Однозначно покраска на Калужская сборке фуфлыжная или к 2008 году наладили конвеер все-таки?
Крупноузловая сборка не предполагает окраску.
Почему тогда на калужских пассатах ЛКП ругают?
Пассаты не красят в Калуге. Красят и полностью изготавливают Тигуаны,остальные крупноузловая сборка.
Индеец ДЖО писал(а):Салон велюровый это такой мохнатый бархатец как на тойотах старых?
Индеец ДЖО писал(а):и номера на нем позырьте... это он на белорусских номерах уже?
Индеец ДЖО писал(а):LittleTOXA писал(а):Парни, живу сейчас в Германии, почитал ветку... ох как много и заблуждений тоже.
Предлагаю ознакомиться в рамках повышения образованности с машинками и пробегами, которые мы тут подбирали, в т.ч. и для одноклубников.
http://guten-vag.gallery.ru - там картинки, в т.ч. и крупным планом руль-педали, чтобы было ясно на каких пробегах как салоны выглядят на не ушатанных авто
http://guten-vag.livejournal.com - блог, где многое честно расписано с точки зрения усилий, расходов и документов, ну и про машинки там много
Опыт показывает, что машины из Германии выгоднее, если сумеешь в России найти такую же. А если сравнивать "обычную русскую" и среднего немца, то немецкая, разумеется, дороже. Выгода еще и в дальнейшей эксплуатации обычно некислая выходит.
Сколько мне 2008 года Пассат-красавчик TDI DSG6 вылезет?
Индеец ДЖО писал(а):Vlad505 писал(а):А кто ругает? Это только Валентин, но у него предъвзятое отношение к дилерским авто,поэтому не считаетсяПочему тогда на калужских пассатах ЛКП
ругают?
Посмотри пасик, вроде ниче за 18200... http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4490734
ну или поругай)))
Индеец ДЖО писал(а):как мне с мобильного ему позвонить?
+375 25 652 51 44
Индеец ДЖО писал(а):Машин c 25.10.12 в белоруссии, замена техпаспорта... что скажете?
LittleTOXA писал(а):VIN спрашивай, хотя бы по комплектации сравнить, а та ли машина вообще
valent77 писал(а):k.sinitsyn писал(а):Я вот не понимаю в чем фишка, ну полно же дилерских и даже клубных машин, с пробегом до 100, в районе 650-700 тыс. Но люди отчаянно везут из германии рухлядь с пробегом по 150-300 тыс и еще и дороже выходит.
Фишка в том, что реально поездив поискав здесь дилерский пассат, смотреть не на что по сравнению с ихними даже под 300т.км выглядят в разы лучше.
Дилерская или крашена по кругу или в сколах в пять рублей, салон словами не выразить, возили не людей это точно.
Загони рухлядь с пробегом под 300т.км на диагностику, здесь многие гоняли, идеал. Дилерскою саленблоки и рейка трупак однозначно.
Индеец ДЖО писал(а):Что скажете?
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4490734
WvWZZZ3CZ9P063183
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6