Dmitriy писал(а):кстати в отличие от ети ликвиден на б/у рынке
anton110985 писал(а):Мне кажется что дизель небольшого объема нецелесообразен хотя бы потому что солярка у нас сейчас дороже бензина будет и экономии не получится. При этом обслуживание дизеля скорее всего будет дороже. Катался по испании на пежо 207 дизельном 1.6 и таком же бензиновом расход был один в один, только солярка там дешевле чем бензин.
Paham18 писал(а):Друг у меня год и месяц ездит Ети 1,2 DSG. Пробег около 70 тыщ. Кроме ТО никаких вложений. Динамика для 1,2 отличная, по крайней мере получше чем мой пассик с 1,6 BSE. Когда выбирали ему машину много салонов обошли, протестировали кучу авто, некоторые по два раза: РАВ 4 (убогий как и все японцы, цена просто ужас за такое убожество), Кашкай (убогий, рулится примерно как груженый камаз, с двухлитровым бензиновым движком на вариаторе динамика как на моем 1,6), Тигуан 1,4 150л.с. (все отлично, но цена....), Сузуки SX4 (в целом ничего машина, но полное отсутствие шумки и багажника, можно сказать, что вовсе нет). В итоге был сделан выбор в пользу Ети, тоже боялись движка, но пока никаких проблем (даже масло не доливают). В общем из всех протестированных машин самым худшим был Кашкай, но и цена на него самая низкая из всех перечисленных. После двух тест-драйвов на Ети ни у кого сомнений насчет покупки уже не было, по совокупности цена/качество конкурентов нет.
anton110985 писал(а):Мне кажется что дизель небольшого объема нецелесообразен хотя бы потому что солярка у нас сейчас дороже бензина будет и экономии не получится. При этом обслуживание дизеля скорее всего будет дороже. Катался по испании на пежо 207 дизельном 1.6 и таком же бензиновом расход был один в один, только солярка там дешевле чем бензин.
Dim87vrn писал(а):Ну если 1.2 TSI едет лучше чем 1.6 BSE хотя лошадей у них по моему одинаково, то значит можно брать мне хватит ))) а кашкай видимо не зря самый дешевый ))
Баканский писал(а):вот всегда найдется такой чел который насмотрелся телевизора типа " Главная дорога".Уважаемый объясните пожалуйста почему дизель в обслуживании дороже бензинового двигателя?
anton110985 писал(а):Баканский писал(а):вот всегда найдется такой чел который насмотрелся телевизора типа " Главная дорога".Уважаемый объясните пожалуйста почему дизель в обслуживании дороже бензинового двигателя?
Ключевое слово "скорее всего". Сажевые фильтра, форсунки common rail и прочие прелести делают эксплуатацию дизеля дороже. Доказывать никому ничего не буду, но это вроде общепризнанный факт что покупка дизеля оправдана только при очень значительных годовых пробегах.
LCD_jr писал(а):бред полнейшийничем не дороже в обслуге!
вы еще скажите что они зимой не заводятся
anton110985 писал(а):LCD_jr писал(а):бред полнейшийничем не дороже в обслуге!
вы еще скажите что они зимой не заводятся
Чего мне спорить? Вы там в москве живете в своем мире. Отлично когда вокруг тебя сотни заправок с нормальной соляркой и сервисы где дизеля не только на тракторах выдели. Да и не Вам мне рассказать про то как заводятся машины в морозы.
Я постоянно по работе бываю на дальнем востоке. Есть у меня приятель в Южно-сахалинске. Всю жизнь ездит на япошках дизельных. Недавно решил отказаться от солярки потому что его новый прадик 3х литровый больше времени проводил в сервисе. Вердикт один - плохое топливо.
Мне кажется в этой теме лучше писать конкретно по движкам, указанным в заголовке, а не разводить флуд типа дизель против бензина. Я лишь высказал свое мнение и тут же на меня стали наезжать без всяких аргументов.
Сколько солярка и бензин стоят у вас?
Dmitriy писал(а):Dim87vrn
Вам чего нужно то от машины, если перепрыгивать бордюры и ездить по городу 70, то кашкай на вариаторе супер, разговоры про вой, это все разговоры, никакой баран не топит педаль в пол на нем, если вам нужна машина которая хорошо рулится, так вся тема поо паркетники тогда абсурд,
вы уж определитесь с требованиями, насчет дешевого кашкая как-то не вижу этогот машина с акппп стартует с 26500 у.е., это с 1,6, так что Эти не дороже выходит. Проблем с машиной не мало, но с паркетникаммии построенными на базе в и с класса всегда так и было, ети не исключение.
Dmitriy писал(а):Dim87vrn
Вам чего нужно то от машины, если перепрыгивать бордюры и ездить по городу 70, то кашкай на вариаторе супер, разговоры про вой, это все разговоры, никакой баран не топит педаль в пол на нем, если вам нужна машина которая хорошо рулится, так вся тема поо паркетники тогда абсурд,
вы уж определитесь с требованиями, насчет дешевого кашкая как-то не вижу этогот машина с акппп стартует с 26500 у.е., это с 1,6, так что Эти не дороже выходит. Проблем с машиной не мало, но с паркетникаммии построенными на базе в и с класса всегда так и было, ети не исключение.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7