Konstantin S. писал(а):Вечер добрый. В связи с желанием купить б/у пассат (2.0 FSI) механика. Возникло несколько вопросов. Подскажите пожалуйста.
1. Т.к. знакомых механиков, кто мог бы посмотреть авто, нет, собираюсь перед покупкой ехать к оф. дилеру на диагностику. Вопрос такой: действительно ли таким образом можно выявить болячки у авто. Есть гарантия что через неделю не вылезет внезапная серьезная неисправность?
2. Стоимость диагностики, хотя бы примерно. ( у официалов)
3. И, наконец, ссылка на сам авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15258397-0fbf68.htmlстоит брать 2005 года и с таким пробегом?
или за те же деньги поновее, но в более бедной комплектации?
Машина вполне себе ничего, во всяком случае по фоткам... Узнайте у продавца тип двигателя - FSI тоже разный бывает и FSI FSI-аю - рознь. Если BLY или BVZ - то такое авто в этой возрастной группе предпочтительнее - эти двигатели, самые старые из пассатовских, еще Евро-2, лишены очень многих болячек более модерновых движков, проще в ремонте. (из самых ярких примеров НИКОГДА не будет проблем с заводом зимой, НИКОГДА не будет проблем с системой рециркуляции ОГ и накопительным катализатором ибо их просто нет

) Опять же, фашист будет скорее всего, тогда завода в Калуге не было еще...
По вопросам:
1. Да, можно, официалы много чего могут проверить за Ваши деньги. 100% Гарантии - нет, но многие поломки или неисправности выявить можно...
2. Самих официалов и спросите по телефону - они скажут точно, заодно и запишитесь на диагностику - там ведь тоже не в любой момент свободны, опять же у продавца тоже могут быть дела...
3. По виду, повторюсь, ничего машинка. Для начала, посмотреть "вживую" - сами глазом посмотрите на геометрию, залезьте под капот и на стекла поглядите и так далее (хотите подробнее - пишите в личку, распишу подробнее), почитать ошибки компом - если критического ничего не будет - тогда и гнать к дилеру...
Насчет пробега - для машины такого возраста - маловат, хотя если ездили только по городу - реален. Но в уме в этом случае для двигателя его можно смело умножать на 2 а то и на 3 - пробки-с... Тем не менее, если хозяин двигло эксплуатировал правильно - воремя все менял и ТО делал, то это не самая большая проблема...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)
