Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

выбор tdi 2.0 b6 variant

выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение serenity » 17 мар 2012, 16:44

привет, форумчане
хочу задать несколько нубских вопросов, так как гугл несколько запутал меня

предстоит выбрать сарай b6 дизельный 2008года. (для растаможки по тарифам авто возраста 3-5лет)
ищу на mobile.de

начитался про пьезофорсунки и электромагнитные, сажевый фильтры, common rail и прочее...

объясните пожалуйста системно какие существуют версии двиглов у сараев b6 2008года и как искать телеги с требуемыми двигателями?

как я понял, на 1.9 tdi 103лс и на 2.0 с 170лс стоят э-м форсунки +сажевый фильтр
далее идут common rail с новыми пьезофорсунками. или бывают cr с э-м форсунками?
ну и нежелательный вариант - 2.0 140лс с пьезофорсунками без cr и без dpf

хочется определиться и выбрать двигатель с более простым обслуживанием и надежностью. т.е. не нарваться на 2.0 с пьезофорсунками без common rail

и что лучше - эм форсунки+сажевый фильтр или common rail?

где не прав, поправьте плиз.

ps рассчитываю на пробег авто не более 100-150тыс км и цену вагена до 12тыс евро
serenity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:33

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Dmitriy » 17 мар 2012, 16:50

serenity
ищите с коммон рейл, там проблем с форсунками нет, без сажевого фильтра в Германии практически нет.
Сажевый потом удаляют и особой проблемы в этом нет, ищите моторы CBBB, CBAA(170 и 140л.с.).
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение serenity » 17 мар 2012, 16:59

ну а стоит ли искать с эм форсунками и dpf?
несколько удручают цены на пьезофорсунки, которые не для common rail. да и на common rail они тоже не ширпотребные
serenity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:33

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Dmitriy » 17 мар 2012, 17:07

serenity
если не ошибаюсь, то с начала 8 года пошел коммон рейл, а с его форунками проблем нет.
Вы рассматривает ДПФ фильтр как приймущество, что-ли????
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Рябой » 17 мар 2012, 17:10

ВМР-лучший!!!!
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Dmitriy » 17 мар 2012, 17:19

Рябой
:)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Рябой » 17 мар 2012, 17:43

Ну правда же-хорош!!! :oops:
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение serenity » 17 мар 2012, 21:12

Dmitriy писал(а):serenity
Вы рассматривает ДПФ фильтр как приймущество, что-ли????

нет. ориентируюсь на него т.к. встретилось следущее:
"э-м форсуночный комплектуется сажевым фильтром, а пьезофорсуночный не-common rail идет без него."
что такое есть BMP?

в поиске на mobile.de в строке "Вариант (напр. CL)" указывал common rail\dpf\comfortline и находил требуемые модели. в заголовках BMP нигде не фигурирует, к фильтру поиска сайта не дает результатов и непонятно BMP он или нет, когда смотрю объявление
serenity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:33

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Яуген » 17 мар 2012, 21:18

140 лошадей, простая насос форсунка бош.
Вложения
IMG_0485.JPG
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Dmitriy » 17 мар 2012, 21:26

serenity
смотрите фото, там зачастую есть фото сервисной книжки(первой страницы) и там смотрите код мотора
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: выбор tdi 2.0 b6 variant

Сообщение Горыныч37 » 17 мар 2012, 21:34

Я взял дизеля 2,0, 140 л.с. выпуск 08,2008г. с комон реем, движок СВАВ - мне понравился, но больше 190 не едет, расход 9-10 литров ( но на коротких дистанциях) очень тихо работает, для дизеля, вчера поменял ГРМ -обошлось примерно в 12 тысяч, комплектация трендовская но с маленькими вкусностями , обошелся в 600т. рубликов
2L CBAB 140л.с.
Аватара пользователя
Горыныч37
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:31


Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru