Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

менять на сс или нет?

Re: менять на сс или нет?

Сообщение ivan_000777 » 11 ноя 2012, 21:55

SEAT писал(а):ivan_000777
ivan_000777 писал(а): по фунционалу он непрактичный крайне. Стекла при открытии дверей заедают еще в салоне, места мало, давит эта крыша...

а если мне место в салоне для перевозки картошки с дачи не требуется?ибо не растёт у меня на даче картошка.и "эта крыша" не давит,так как не езжу я сзади.как быть,чё делать?копить пару лет на сиэлэс(и ездить пока на лачетти) или брать цеце прямо сейчас?


тогда бери!))) именно для таких "клиентов" их и делают да еще небось на тряпке и с салазками на сиденьях)))
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: менять на сс или нет?

Сообщение S.A.Parshin » 12 ноя 2012, 08:27

небось на тряпке и с салазками на сиденьях)))
Там кожаный салон с оранжевой алькантарой...двери кожа тоже оранжевая - руль р-лайн black royal и сами панели тоже в черные...РНС 310 камера заднеого хода и тд. и т.п. машинка на загляденье - чисто с наружи, НО съездили в сервис, ремонта по подвеске только на 17 тыс + масло на рейке - потекла..., движок масло жрет 3-4 литра на 15 тыс ( к сравнению в моём даже уровень ни на миллиметр не падает от т.о. до т.о.) + не понятно цепи меняли или нет, пробег больше 150 тыс.км. по состоянию всех систем... ни как не 35)))), катализаторы выкинуты так давно, что шов на корпусе проржавел, коробка после ремонта, так как видно что снимали и при чём не давно...Продавец молча заплотил 1,5 тыс. руб. и был таков. Короче кроме внешнего вида нет ничего...мне даже без доплат её брать не захотелось)))))))))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: менять на сс или нет?

Сообщение Goliath » 12 ноя 2012, 08:33

:D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: менять на сс или нет?

Сообщение ivan_000777 » 12 ноя 2012, 08:42

S.A.Parshin писал(а):
небось на тряпке и с салазками на сиденьях)))
Там кожаный салон с оранжевой алькантарой...двери кожа тоже оранжевая - руль р-лайн black royal и сами панели тоже в черные...РНС 310 камера заднеого хода и тд. и т.п. машинка на загляденье - чисто с наружи, НО съездили в сервис, ремонта по подвеске только на 17 тыс + масло на рейке - потекла..., движок масло жрет 3-4 литра на 15 тыс ( к сравнению в моём даже уровень ни на миллиметр не падает от т.о. до т.о.) + не понятно цепи меняли или нет, пробег больше 150 тыс.км. по состоянию всех систем... ни как не 35)))), катализаторы выкинуты так давно, что шов на корпусе проржавел, коробка после ремонта, так как видно что снимали и при чём не давно...Продавец молча заплотил 1,5 тыс. руб. и был таков. Короче кроме внешнего вида нет ничего...мне даже без доплат её брать не захотелось)))))))))


Ну вот, еще одна история про сыр в мышеловке! :D

Пассат лучше во всех отношениях
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: менять на сс или нет?

Сообщение Cyborg » 12 ноя 2012, 09:33

S.A.Parshin, как про расход масла узнал?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: менять на сс или нет?

Сообщение S.A.Parshin » 12 ноя 2012, 09:42

Cyborg Я ему сказал, когда всё про машину рассказали, что скорее всего литр на 1000 км масла заливает))) он подумал, что 4 литра это норм вот и ляпнул скорее всего))) хотя вот по книге написано, что 800 гр на 1000 км. норм, а по мне так это мраки и сизый дым из глушителя))))))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: менять на сс или нет?

Сообщение Dmitriy » 12 ноя 2012, 11:01

DuoS писал(а):Ага! Берешь 200т рублей, владельца це-це и объявляешь ему, что сейчас едем в сервис и все всплывшие косяки о которых он умолчал, устраняем из этой суммы. Заартачится ...... беги от этого авто, засада там!!!

харошь, так и сделай
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: менять на сс или нет?

Сообщение S.A.Parshin » 12 ноя 2012, 21:46

Тему можно закрыть. Писать больше нечего)))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru