Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемный дизель?

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Pablo » 18 дек 2012, 10:16

Господа, большое спасибо за ответы. Многое прояснилось.
Дабы не создавать новую тему: каково ваше мнение по поводу DSG6?
Вообще на про-автомобильных ресурсах бытует мнение, что пассат B6 (особо если с DSG), каждые 50-60 тык попадает на дорогостоящий ремонт (не расходники, а какие-либо проблемы с коробкой\двигателем).
Можете поделиться некой личной статистикой? или не стоит "читать советских газет"?
Pablo
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Comm » 18 дек 2012, 10:46

69 тыс, машина - в подписи, эксплуатируется с ноября 2009.
За всё время:
Замена ТНВД - 1 раз;
Замена форскнки - 1.5 раза. 1.5, т.к. один раз менял, сейчас подозрение на вторую.
Это по гарантии.

Сейчас на подходе рулевая рейка, уже за свои.
Да, ещё ГРМ поменял и помпу (за компанию)
Не могу сказать, что все соки из меня тянет :)
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение PAMA » 18 дек 2012, 13:11

Pablo писал(а):Вообще на про-автомобильных ресурсах бытует мнение, что пассат B6 (особо если с DSG), каждые 50-60 тык попадает на дорогостоящий ремонт (не расходники, а какие-либо проблемы с коробкой\двигателем).
Можете поделиться некой личной статистикой? или не стоит "читать советских газет"?

я выше написал про свой опыт
никаких дорогих ремонтов делать не приходилось
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Ромео » 20 дек 2012, 19:35

lmf_32 писал(а):А кто подскажет как добраться до погружного насоса? Я сидушку откинул заднюю за пассажиром, а там все шумкой заделано. Может кто уже снимал, киньте ссылочку...

У меня похоже таже проблема. Машина заглохла на ходу... и больше не хочет заводится... Я совершенно не слышу гул топливного насоса. Раньше было слышно. Я предпологаю что тебе уже пришлось заменить топливный насос... Как добраться до него? И где взять не дорого насос. Может быть наши подойдут российские?
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Проблемный дизель?

Сообщение pashustic » 20 дек 2012, 19:45

Ромео писал(а):Как добраться до него? И где взять не дорого насос. Может быть наши подойдут российские?

Насос находиться сзади..откидываешь заднюю сидушку.. справо по движению.. Насосы брать Пирбург ( или как там его) стоит в районе 80 баксей.. либо китайский.. дешевле..но сколько отходит хз!! Номерок не скажу..вопспользуйтесь поиском.. здесь уже выкладывали его!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение valent77 » 20 дек 2012, 19:57

Я тоже не слышу гул насоса но все работает.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблемный дизель?

Сообщение pashustic » 20 дек 2012, 20:10

valent77 писал(а):Я тоже не слышу гул насоса но все работает.

Так он у тебя новый ..как и вся машина ..поменяна немцем :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 21 дек 2012, 04:47

Ромео писал(а):
lmf_32 писал(а):А кто подскажет как добраться до погружного насоса? Я сидушку откинул заднюю за пассажиром, а там все шумкой заделано. Может кто уже снимал, киньте ссылочку...

У меня похоже таже проблема. Машина заглохла на ходу... и больше не хочет заводится... Я совершенно не слышу гул топливного насоса. Раньше было слышно. Я предпологаю что тебе уже пришлось заменить топливный насос... Как добраться до него? И где взять не дорого насос. Может быть наши подойдут российские?


Не российские, а насос BOSCH который ставится на ВАЗ-2110 форды и прочее....стоит порядка 700 - 1000 рублей...я щас в коммандироффке поэтому пока не занимаюсь авто, по приезду думаю снять родной насос и топать в магаз ВАЗовских запастей с ним и подбирать по размерам.....топливного насоса с бензинового инжектора хватает с запасом для наших дизелей...
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Проблемный дизель?

Сообщение Ромео » 25 дек 2012, 21:41

Я сегодня с сервиса. Поменяли насос, завелся с пол пенка можно сказать. Все таки причина была в нем! Насос у меня уже где то с 4 месяца не работал (тот который под сиденьем) не слышно было его . До этого ездил, можно сказать нормально. Но зимой видать соляра не смотря на то что зимняя все равно густеет. И движку труднее высасывать из бака проводя его через фильтр, двигатель работал не стабильно. Временами начинал тарахтеть реально как трактор. Поставил насос фирмы Pierburg. Купил в exit за 3590 рублей. Первый день полет нормальный! На форуме прочитал что с ним проблем не было.
Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16
Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Проблемный дизель?

Сообщение lmf_32 » 30 дек 2012, 09:20

Ромео писал(а):Я сегодня с сервиса. Поменяли насос, завелся с пол пенка можно сказать. Все таки причина была в нем! Насос у меня уже где то с 4 месяца не работал (тот который под сиденьем) не слышно было его . До этого ездил, можно сказать нормально. Но зимой видать соляра не смотря на то что зимняя все равно густеет. И движку труднее высасывать из бака проводя его через фильтр, двигатель работал не стабильно. Временами начинал тарахтеть реально как трактор. Поставил насос фирмы Pierburg. Купил в exit за 3590 рублей. Первый день полет нормальный! На форуме прочитал что с ним проблем не было.


У меня тоже самое было...летом заводилась за счет ТНВД, а по зиме никак...я решил проблему с топливным слегка по-другому: viewtopic.php?f=7&t=9976&start=25
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru